Страница 18 из 21

Добавлено: 13 дек 2011, 23:03
Scor3,14on 66
Я на Патрике за год наездил 150 тыс пасажиром правда и спереди и сзади.Ничего там не козлит.По асвальту на скорости 100-110 едет как влитой,и очень даже комфортно для Патрика да и на меньших скоростях не хуже.Ну а бездорожье оно и есть бездорожье.После УАЗ-469 небо и земля.

Добавлено: 13 дек 2011, 23:04
Ssergeyy
Vladimir61, с этими результатами мне продали машину. Про допуска - не в курсе, поэтому даже не задумывался. Управление полностью устраивает, никуда не ведет.

Добавлено: 13 дек 2011, 23:06
a3tularu
Scor3,14on 66 писал(а):пасажиром правда и спереди и сзади. Ничего там не козлит.

Хвала вашему водителю. Он не допускал козления.

Добавлено: 13 дек 2011, 23:06
DEN333
Ssergeyy писал(а):с этими результатами мне продали машину. Про допуска - не в курсе, поэтому даже не задумывался. Управление полностью устраивает, никуда не ведет.

по идее если я правильно понимаю, может не очень отразиться на резине, желательно чтобы все значения были в пределах допуска.

Добавлено: 13 дек 2011, 23:09
Ssergeyy
DEN333 писал(а):по идее если я правильно понимаю, может не очень отразится на резине, желательно чтобы все значения были в пределах допуска.

Екогаму быстрее заменить - об этом можно только мечтать. :D :D :D

Добавлено: 13 дек 2011, 23:09
Scor3,14on 66
a3tularu писал(а):
Scor3,14on 66 писал(а):пасажиром правда и спереди и сзади. Ничего там не козлит.

Хвала вашему водителю. Он не допускал козления.

Водители были разные.

Добавлено: 13 дек 2011, 23:11
DEN333
Ssergeyy писал(а):Екогаму быстрее заменить - об этом можно только мечтать.

а с зимней как же быть.....??? :D :D

Добавлено: 13 дек 2011, 23:16
Ssergeyy
DEN333 писал(а):а с зимней как же быть.....???

Да на зимней практически износа нет. (У нас дорога постоянно под снегом или льдом). :)

Добавлено: 13 дек 2011, 23:17
a3tularu
Scor3,14on 66
Ну значит все были с опытом вождения подобных внедорожников :)
Scor3,14on 66 писал(а):После УАЗ-469 небо и земля

Ну тут спору нет!
Я просто к тому, что пересев с внедорожника все-таки ощущается большая устойчивость авто. Естественно никоим образом это не уменьшает значимость нашей претензии. Все-таки это не внедорожник, а городской кроссовер. Не гоже чтоб он ехал одинаково с внедорожниками, тогда его нет смысла иметь.

Добавлено: 13 дек 2011, 23:29
Scor3,14on 66
Поэтому претензию поддерживаю.Не просто же так взяли и поменяли настройки ЭУР и АММО.Это же не новая оптика и бампер.

Добавлено: 14 дек 2011, 16:19
палик
a3tularu писал(а):А никто на внедорожниках не катался типа УАЗ Патриот, КИА Спортаж 1, Шеви Нива? Там знаете как козлит?
Скажу, что козлит там не в пример сильнее и при резком маневре на скорости 120км/ч не только зад переставит, а может и развернуть, и в конце концов перевернуть. У меня на водительском козырьке на Спортаже был пришит шильдик на английском языке, где вместе с описанием режимов трансмиссии была предупреждающая надпись примерно следующего содержания: "Этот автомобиль повышенной проходимости с приводом на все колеса. Не совершайте резких маневров на данном автомобиле! Он может потерять устойчивость и перевернуться! Обязательно пользуйтесь ремнями безопасности!"

ничего подобного на шеви нива нет даже намёка на такое козление!!!

Добавлено: 14 дек 2011, 16:43
палик
Vladimir61 писал(а):
IgZan писал(а): попал ужe на перестроении в свою полосу в две подряд волны асфальта, и на второй произошла "переставка"

Не совсем в данную тему (хотя, кто знает...), но я уже отписывался и позволю себе повториться.
Здесь правильно отмечали. что наши ФЫЧи - кроссоверы, с присущим этому классу стремлению к "козлению". Я расскажу о своем видении, без претензии на истину в последней инстанции. Так вот, я держу давление во всех колесах ниже на 0.2, чем рекомендовано. И, возможно и поэтому, я не ощущаю дискомфорта...
Меня изначально смутили рекомендации по давлению в колесах, т.к. вторая моя машина СГВ по-тяжелее (хоть и не намного), но там на перед - 2.2, на зад - 2.0 (при полной загрузке -2.2).
Теперь добавим сюда различные характеристики жесткости различных брендов резины - получим результат...
Еще раз повторю, не призываю никого, но советую попробовать поездить на 2.0атм в колесах.
Не исключена ведь и ошибочная рекомендация производителя и по этому параметру... :)

снижение давления неспасает пробовал 1.9-2.0-2.2-2.4 разницы нет как раскачивало так и раскачивает.

Добавлено: 14 дек 2011, 19:16
Ssergeyy
Точность некоторых монометров оставляет желать лучшего, особенно если он старый. Рекомендую убедиться в его точности хотя бы сравнивая с другими монометрами. Неоднократно убеждался в их неправильной работе. Колеса запросто могут быть перекаченными, хотя хозяин про это даже догадываться не будет. :(

Добавлено: 14 дек 2011, 21:15
YURIY
[ ссылка на изображение ]
Вот данные регулировки моей машины. :lol:
У меня к ней претензий нет. :wink:

Добавлено: 14 дек 2011, 21:18
hod1nn
тоже запишусь. достала уже раскачка. по рулевому проблем не наблюдаю.
1. Aleks_Z
2. ploomboom
3. rvsn06
4. GVV
5. dogmos
6. Scor3,14on 66
7. Danik
8. Евгений 2007
9. Serg_29rus
10 EVG
11 Ленар
12 black-hawk
13 zagorka139
14 SERGEN
15. Alexok
16. Citron
17. Andrey191178
18 Робинзон
19. Michel
20. Korr
21. ВАЛЬДЕМАР
22. goshanek
23. boris
24. Evgen66
25. aleksei72
26. tsikura
27. ПАЛИК
28. AndrMits
29. Comandante
30. Ро Олег
31. mator
32. Владимир_
33.teacher
34.vdv
35. xSERGx
36.Vadj
37. AndreyKa633
38. серёга
39. Manza
40. IgZan
41. xорёk
42. Ринат 102
43. Flash
44. Socrat9
45. Iorway
46.Gorod
47. Abonent
48. Pasha161
49. V_M@63
50. solka[/quote]
51. Alexey.VB[/quote]
52. igos[/quote]
53. hod1nn