Переключение в нетраль на остановках
- FatCat
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
- Поблагодарили: 1 раз
#17
black-hawk писал(а):FatCat писал(а):А зимой, особенно при переходе от + к - ручник имеет тенденцию примерзать. Каждую зиму на стоянке наблюдаю танцы с бубном вокруг машин с примерзшими ручниками.
ну в таких ситуациях два выхода: ......
К сожалению эти методы не помогают, т.к. колодки достаточно гигроскопичны и примерзают. Особенно сильно и намертво на барабанных тормозах. Я за 30 с лишним лет эксплуатации автомобилей уже привык, наступилп зима, забудь про ручник на длит. стоянках....
Кстати сейчас стою на стоянке, там за отдельную плату (100-200 руб) можно взять удлинитель и теплопушку. И колдовать над замерзшим железным другом.
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.
#18
Ну а уменьшении расхода присутствует , кто пользуется ? Я только начал эксперимент . По результатам обязательно отпишусь.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#19
Как проверить откат? Мож я чего не понял но вроде незамечал никаких откатов при постановке на ручник. Если его наполовину вытянуть то конечно будет ползти под уклон. На подъхёме когда останавливаюсь держу рабочий тормоз, ставлю ручник, отпускаю рабочий и машин ну может см на 5 сползает но зад приподнимается чуть в этом случае.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#20
Да вроде по примерзанию уже обсуждали. Камешек или буфер противооткатный рулит, если парковка под наклоном. Я в прошлом году еще на стоянке камешек бросил, он уже врос наполовину в грунт, вот через него задним ходом переваливаюсь, после остановки тормоз отпускаю и упираюсь в него передним колесом, дальше коробку в "Р" и можно спокойно домой идти
Камешек, конечно, без фанатизма, глыбу не обязательно
Камешек, конечно, без фанатизма, глыбу не обязательно
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#21
AndrMits писал(а):держу рабочий тормоз, ставлю ручник, отпускаю рабочий и машин ну может см на 5 сползает но зад приподнимается чуть в этом случае
У меня также, поэтому и написал зазор примерять сантиметров 20.
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#22
Crasky писал(а):Ну а уменьшении расхода присутствует , кто пользуется ? Я только начал эксперимент . По результатам обязательно отпишусь.
Я за расход не заморачивался поэтому не могу сказать уменьшается он или нет, я больше коробку берегу и не насилую в долгих стоянках.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- manofworthy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1,8 ASX S11 красный
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
#23
сколько машин было, всегда ставил на ручник и никогда не примерзал, надеюсь так будет и дальше)))
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 Titanium grey
- Поблагодарили: 3 раза
#24
Ой сколько сложностей-то! А просто режим паркинга машину не удерживает? Никогда машины на ручник не ставила ни зимой, ни летом... Но все машины были на механике... А вообще где бы почитать как ездить на машине с вариатором? После праздников еду забирать своего ФЫЧика, а навыков езды на вариаторе (и на автоматах) нет вообще. Одна поездка с менеджером вокруг автосалона ведь не в счет?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#25
Sova_msk
Не парьтесь, как говорит молодежь. Самое трудное не пытаться переключать скорости и левую ногу некуда девать. При активной (повседневной) езде проходит через неделю.
А так ни чего сложного. Выжали тормоз, завели, не отпуская тормоза (иначе не переключится) переводите рычаг в положение D и пока не приедете на место можете больше ни чего не трогать кроме педали газа и тормоза. Ну, и если в пробке или на светофоре долго стоять - можно переключаться после ПОЛНОЙ остановки автомобиля на нейтраль.
С удачным выбором и скорейшего вливание в наши ряды владельцев
Не парьтесь, как говорит молодежь. Самое трудное не пытаться переключать скорости и левую ногу некуда девать. При активной (повседневной) езде проходит через неделю.
А так ни чего сложного. Выжали тормоз, завели, не отпуская тормоза (иначе не переключится) переводите рычаг в положение D и пока не приедете на место можете больше ни чего не трогать кроме педали газа и тормоза. Ну, и если в пробке или на светофоре долго стоять - можно переключаться после ПОЛНОЙ остановки автомобиля на нейтраль.
С удачным выбором и скорейшего вливание в наши ряды владельцев
BRGDS, Игорь.
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 14:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 Titanium grey
- Поблагодарили: 3 раза
#26
Igor67, спасибо! Вольюсь в ряды скоро, премудрости езды с вариатором, думаю, освою быстро... Как из Кунцева до ГАИ в Марьино по МКАДу и почти столько же обратно проеду, так и привыкну
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя