Страница 1 из 2

Переключение в нетраль на остановках

Добавлено: 09 дек 2011, 00:12
Crasky
Я заранее прошу прощения может уже тема эта обсуждалась но я тут на форуме человек молодой и темы такой не видел . Прочитал в инструкции по пользованию что на остановках можно переводить коробку в нейтраль. Поделитесь мнениями , у меня друг на Гр.Витаре пользуется
говорит расход в пробках меньше. Может кто тоже пробовал ?

Добавлено: 09 дек 2011, 00:16
boris
Коробка дольше ходить будет

Добавлено: 09 дек 2011, 07:23
black-hawk
Пользуйтесь, полностью поддерживаю boris, меньше коробка в напряжении находится будет при выжатой педали тормоза.

Добавлено: 09 дек 2011, 07:42
mart-artur
black-hawk писал(а):меньше коробка в напряжении находится будет при выжатой педали тормоза.

А еше для этого при парковке на подъемах или спусках не забывайте про ручник

Добавлено: 09 дек 2011, 08:12
black-hawk
mart-artur писал(а):
black-hawk писал(а):меньше коробка в напряжении находится будет при выжатой педали тормоза.

А еше для этого при парковке на подъемах или спусках не забывайте про ручник

на практике показало что наш ручник в затянутом положении имеет откат(как вперед так и назад при постановке авто не на ровной площадке) поэтому, в положении "Р" CVT как мне видется однозначно при постанвке авто на стоянку с горы или в гору, будет находится в напряжении, что доказывает практика(при выжимании педали тормоза и переключении CVT на "D" ручка CVT с небольшим усилием снимается с паркинга и происходит щелчок( прошу не путать со шелчком при выжимании педали тормоза, когда срабатывает снятие блокировки ручки коробки CVT), в данном случае щелчок и усилие при переключении говорит о том что парковочный зубец зажимается в CVT под нагрузкой под уклон стоящего авто. Проведите эксперимент, оставьте на нейтрали под уклоном стоящее авто и подтяните ручник и увидете на сколько авто у вас откатится назад или вперед в зависимости от того в каком направлении уклон!


Можете также провести весьма рискованный эксперимент, двигаясь на драйв, вжать педаль тормоза в пол не до конца и не дожидаясь полного останова авто поставить коробку на "Р" -паркинг. И вы услышите характерный треск- это парковочный стопор заклинил коробку и она пытается его сломать :!: , в современных авто предусмотрена конечно защита от подобных действий со стороны водителя( "ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА") И зубец парковочный не сломает, сработает трещотка внутри и поможет избежать срезания этого зубца. Но проводить подобные эксперименты крайне не рекомендую, если срежет зубец то останетесь и без зубца парковки, да еще и ручник откат имеет. И будет ваше авто скатываться тогда всегда и останется вам выкручивать колеса согласно ПДД или подкладывать кирпич под колесо.
[/b]

Добавлено: 09 дек 2011, 08:44
manofworthy
а я считал, что так поступать надо только на роботизированных коробках, теперь буду переключать при стоянии в пробках. А ручник я всегда ставлю.

Добавлено: 09 дек 2011, 10:29
niggard
ставлю нейтраль потому что лениво держать тормоз в длительных остановках (пробки, светофоры и пр.). как влияет на коробку и двигатель - не знаю. так удобнее просто :)

Добавлено: 09 дек 2011, 11:07
a3tularu
black-hawk писал(а):на практике показало что наш ручник в затянутом положении имеет откат(как вперед так и назад при постановке авто не на ровной площадке)

Подтверждаю. Был сильно удивлен, когда только сел на эту машину. Нигде не встречал такого на предыдущих машинах. На этой видимо это конструктивно. Причем ручник после отката прекрасно держит. Я для себя выработал последовательность постановки на стоянку: рабочий тормоз, нейтраль, ручник, отпускаю рабочий тормоз, соответственно откат, нажимаю рабочий тормоз, перевожу в "Р". При этом нет нагрузки на "зуб" CVT.

Добавлено: 09 дек 2011, 11:14
manofworthy
Я для себя выработал последовательность постановки на стоянку: рабочий тормоз, нейтраль, ручник, отпускаю рабочий тормоз, соответственно откат, нажимаю рабочий тормоз, перевожу в "Р". При этом нет нагрузки на "зуб" CVT.[/quote]
надо будет запомнить последовательность действий.

Добавлено: 09 дек 2011, 11:18
black-hawk
Да это очень грамотный подход при постановке на паркинг в нашем случае! Есть два но: если сзади (под уклон назад) или спереди(под уклон вперед) нет каких либо препятсвий в виде бетонных блоков, стен домов, стоящих авто, труб ограждения и пр. иначе пока происходит откат до полной фиксации авто на ручнике, можете тюкнуть машину обо что то. Я так раз чуть в стену дома на ручнике не откатился, вовремя успел тормоз надавить.
Второе: не забывайте просто про имеющийся откат: я переводя в пробке на нейтраль если стою под уклон, не рискую ставить на ручник и убирать ногу с педали торомоза, покатится и будет бум если среагировать не успеете или близко кто подожмет сзади например!

Добавлено: 09 дек 2011, 11:21
a3tularu
black-hawk писал(а): если сзади (под уклон назад) или спереди(под уклон вперед) нет каких либо препятсвий в виде...

Да, конечно, но при подъезде к месту парковки просто это учтите и все. Чтобы с учетом отката см на 20 еще зазор оставался. :)

Добавлено: 09 дек 2011, 11:23
a3tularu
black-hawk писал(а):в пробке...

Тут да, если на подъеме тебя сзади приперли под "0", то не стоит вообще рабочий тормоз отпускать. Придется терпеть и давить.....
:)

Добавлено: 09 дек 2011, 11:23
black-hawk
a3tularu писал(а):
black-hawk писал(а): если сзади (под уклон назад) или спереди(под уклон вперед) нет каких либо препятсвий в виде...

Да, конечно, но при подъезде к месту парковки просто это учтите и все. Чтобы с учетом отката см на 20 еще зазор оставался. :)

Не замерял сам, но помнится девушка одна жаловалась что у нее откат был 1,5-2м. У меня в том случае пока педаль не нажал как минимум 0,5м откат был. Считаю 20см мало оставлять для страховки, видимо откат у всех разный. Кстати откат надо бы тоже в общуюю претензию занести, которую пишут по поводу подвески и возврата ЭУР в положение"0".

Добавлено: 09 дек 2011, 11:27
FatCat
А зимой, особенно при переходе от + к - ручник имеет тенденцию примерзать. Каждую зиму на стоянке наблюдаю танцы с бубном вокруг машин с примерзшими ручниками. :cry:

Добавлено: 09 дек 2011, 11:34
black-hawk
FatCat писал(а):А зимой, особенно при переходе от + к - ручник имеет тенденцию примерзать. Каждую зиму на стоянке наблюдаю танцы с бубном вокруг машин с примерзшими ручниками. :cry:

ну в таких ситуациях два выхода: либо посидите в авто не выключая двигатель и подождите пока диски остынут и на не крутящихся колесах в режиме нейтрали три четрые раза повыжимайте педаль тормоза и потом ставьте на ручник.
Либо ставьте на ровную площадку, переводите на нейтраль, отпустите педаль тормоза и посмотрите нет ли отката, или подождите пока авто не зафиксируется в устойчивом положении если есть возможность для маневра на откат при положении CVT в "N". Как только колебания авто успокоятся(ну в ямке например) то переводите в "Р" и на ручник уже просто не ставьте и будет вам счастье. На некотрых авто (на наших комплектациях вроде нет такого ) машина возмущается если при положении "Р" и выкл зажигания не поставить на ручник.