Страница 2 из 2

Добавлено: 09 дек 2011, 11:37
36VRN
"Откат", это не особенность именно нашей машины, у лансера к примеру 10-го, также присутствует этот самый "откат"!

Добавлено: 09 дек 2011, 11:45
FatCat
black-hawk писал(а):
FatCat писал(а):А зимой, особенно при переходе от + к - ручник имеет тенденцию примерзать. Каждую зиму на стоянке наблюдаю танцы с бубном вокруг машин с примерзшими ручниками. :cry:

ну в таких ситуациях два выхода: ......


К сожалению эти методы не помогают, т.к. колодки достаточно гигроскопичны и примерзают. Особенно сильно и намертво на барабанных тормозах. Я за 30 с лишним лет эксплуатации автомобилей уже привык, наступилп зима, забудь про ручник на длит. стоянках.... :lol:

Кстати сейчас стою на стоянке, там за отдельную плату (100-200 руб) можно взять удлинитель и теплопушку. И колдовать над замерзшим железным другом. :D

Добавлено: 09 дек 2011, 12:27
Crasky
Ну а уменьшении расхода присутствует , кто пользуется ? Я только начал эксперимент . По результатам обязательно отпишусь.

Добавлено: 09 дек 2011, 12:37
AndrMits
Как проверить откат? Мож я чего не понял но вроде незамечал никаких откатов при постановке на ручник. Если его наполовину вытянуть то конечно будет ползти под уклон. На подъхёме когда останавливаюсь держу рабочий тормоз, ставлю ручник, отпускаю рабочий и машин ну может см на 5 сползает но зад приподнимается чуть в этом случае.

Добавлено: 09 дек 2011, 12:44
a3tularu
Да вроде по примерзанию уже обсуждали. Камешек или буфер противооткатный рулит, если парковка под наклоном. Я в прошлом году еще на стоянке камешек бросил, он уже врос наполовину в грунт, вот через него задним ходом переваливаюсь, после остановки тормоз отпускаю и упираюсь в него передним колесом, дальше коробку в "Р" и можно спокойно домой идти :)
Камешек, конечно, без фанатизма, глыбу не обязательно :D

Добавлено: 09 дек 2011, 12:59
a3tularu
AndrMits писал(а):держу рабочий тормоз, ставлю ручник, отпускаю рабочий и машин ну может см на 5 сползает но зад приподнимается чуть в этом случае

У меня также, поэтому и написал зазор примерять сантиметров 20.

Добавлено: 09 дек 2011, 13:04
black-hawk
Crasky писал(а):Ну а уменьшении расхода присутствует , кто пользуется ? Я только начал эксперимент . По результатам обязательно отпишусь.

Я за расход не заморачивался поэтому не могу сказать уменьшается он или нет, я больше коробку берегу и не насилую в долгих стоянках.

Добавлено: 09 дек 2011, 14:08
manofworthy
сколько машин было, всегда ставил на ручник и никогда не примерзал, надеюсь так будет и дальше)))

Добавлено: 30 дек 2011, 20:57
Sova_msk
Ой сколько сложностей-то! А просто режим паркинга машину не удерживает? Никогда машины на ручник не ставила ни зимой, ни летом... Но все машины были на механике... А вообще где бы почитать как ездить на машине с вариатором? После праздников еду забирать своего ФЫЧика, а навыков езды на вариаторе (и на автоматах) нет вообще. Одна поездка с менеджером вокруг автосалона ведь не в счет?

Добавлено: 30 дек 2011, 21:29
Igor67
Sova_msk
Не парьтесь, как говорит молодежь. Самое трудное не пытаться переключать скорости и левую ногу некуда девать. При активной (повседневной) езде проходит через неделю.
А так ни чего сложного. Выжали тормоз, завели, не отпуская тормоза (иначе не переключится) переводите рычаг в положение D и пока не приедете на место можете больше ни чего не трогать кроме педали газа и тормоза. Ну, и если в пробке или на светофоре долго стоять - можно переключаться после ПОЛНОЙ остановки автомобиля на нейтраль.
С удачным выбором и скорейшего вливание в наши ряды владельцев :D

Добавлено: 30 дек 2011, 22:36
Sova_msk
Igor67, спасибо! Вольюсь в ряды скоро, премудрости езды с вариатором, думаю, освою быстро... Как из Кунцева до ГАИ в Марьино по МКАДу и почти столько же обратно проеду, так и привыкну :wink: