Страница 2 из 4

Добавлено: 12 янв 2012, 23:20
Ssergeyy
hunix писал(а):и не надо на меня крыситься( относиться ко всем)

hunix, Вы меня извините, но некоторые Ваши выражения для меня странноваты. Такое впечатление, что Вас на форуме постоянно все обижают. Если так относится ко всему, то никаких нервов не хватит. А недостатки каждый видит по своему. И "свои" недостатки не стоит навязывать остальным. Пока человек не решит, что у него есть такой недостаток, то по умолчанию его как бы нет. ( Изречение не по теме, потом снесите).

Добавлено: 13 янв 2012, 08:41
black-hawk
На трассе Екат.-Тюмень сейчас убрали колеи на дороге, после ремонта. Колеи были аж не по одной штуке враз в одном направлении. Сейчас ездить стало намного безопаснее и приятнее. При отсутствии гайцов без напряга езжу 140км\час по этой трассе в ЕКБ. Однако, местами кое где уже вновь продавили покрытие и попадая в колею, машину и зад конечно не забрасывало, но неприятные ощущения от болтания(пусть пока и легкого в неглкбокой колее) невольно застваляют сбросить скорость. не хочется как то на собственной шкуре проверять устойчив ASX в колее на высоких скоростях или нет. :!: Колея вообще штука опасная, если потащит ни курсовая устойчивость ни антизаносы и прочие примочки не помогут, ни шипы, ни полный привод ничего не поможет. Будьте осторожны не рискуйте понапрасну. Лично мое мнение, конечно глубину колеи по видео трудно оценить, а вот ширину дороги прекрасно видно, и автор сильно рискует перестраиваясь с ускорением из одного положения в другое, Боже упаси если начнет выбрасывать из колеи, да еще на втсречное или попутное авто, места для маневра просто нет. Думаю в данной ситуации спсает одно -поддавать газу чтоб перед вытягивал в случае если потащит, но и это не панацея. Лучше не рисковать.

Добавлено: 13 янв 2012, 09:24
alexvkot
hunix писал(а):уже начинают потихоньку признавать (особенности) владения asx и соглашаються с этим! причем не открыто а просто тупо по умолчанию! типа ну да....ну как то так... надо с этим жить.....тьфу бл.... аж противно!

Вот тоже не совсем понимаю фразу...
Форум создавался ждунами и уже тогда описывались плюсы и минусы модели, взятые со страниц автожурналов.
А уж как стали появляться первые владельцы и появилась тема:
viewtopic.php?t=403
то достаточно почитать первую страницу, чтобы сделать вывод, что люди не сидят в розовых очках и видят только плюсы.
Другой вопрос - как относится к минусам! Если постоянно париться о них, то зачем владеть такой машиной, нужно искать что-то под себя...

Извиняюсь, что не по теме...
По теме: Ssergeyy согласен с твоим первым постом, машина действительно вполне адекватна в управлении и вполне устойчива, от резины наверно тоже зависит - у меня Michelin - не жалуюсь.
Просьба одна - будь всё же осторожнее :frnd:

Добавлено: 13 янв 2012, 09:31
Eddy
alexvkot писал(а):Просьба одна - будь всё же осторожнее

Поддерживаю эту просьбу, надо бы поосторожней ездить на такой дороге - узковатая она какая-то.

Добавлено: 13 янв 2012, 09:59
mart-artur
Какая то тема ругательная получилась... :(

Добавлено: 13 янв 2012, 10:03
alexvkot
mart-artur писал(а):Какая то тема ругательная получилась...

mart-artur да нет, никто не ругается, просто у некоторых своеобразная манера мысли свои излагать...

Добавлено: 13 янв 2012, 23:33
An2an
Опасные маневры. НО: каждый адекватный водитель едет ровно по своему самочувствию - с такой скоростью, на которой он уверен, что справится с любой ситуацией.
Колейность на трассе ФЫЧ пересекает хорошо, нормально. Нареканий нет, если проходить ее без риска - скорость и состояние покрытия.
Просто помните, если не уверены в маневре, - с дуру можно и корове хвост выдернуть.
З.Ы. В инструкции к автомобилю BMW сказано - "этот автомобиль обладает самыми современными системами безопасности, но помните, что законы физики никто не отменял".

Добавлено: 15 янв 2012, 00:59
Dok_Alb
ФЫЧ на колее вообще не предсказуем, особенно на зимней дороге...заставляет постоянно ездить в напряжении, особенно если местами гребенка (стиральная доска) так вообще может его поперек развернуть. Сколько было машин никогда таких проблем не было... А с фычем хрен расслабишься....

Добавлено: 15 янв 2012, 01:41
Ssergeyy
Dok_Alb писал(а):ФЫЧ на колее вообще не предсказуем, особенно на зимней дороге

Может дело в резине?

Добавлено: 15 янв 2012, 11:57
dogmos
Широкая резина всегда подвержены бОльшей колейности. Плюс подвеска настроена мягко говоря на вольяжную езду.

Добавлено: 16 янв 2012, 07:34
black-hawk
Dok_Alb писал(а):ФЫЧ на колее вообще не предсказуем, особенно на зимней дороге...заставляет постоянно ездить в напряжении, особенно если местами гребенка (стиральная доска) так вообще может его поперек развернуть. Сколько было машин никогда таких проблем не было... А с фычем хрен расслабишься....

Ну вот снова про трассу ЕКБ.-Тюмень упомяну, открыли осенью новый участок дороги перед г. Заречный, вот там натыкали лежачих полицейских в одном месте аж 12шт. наверно сразу подряд через метр наверно и поставили ограничение скорости 50км\час.
Так вот смею заметить (получилась как раз та самая стиральная доска) если проезжать на ФЫЧ с предписанной скоростью, то получаются те самые пресловутые удары в подвеске, а вот если пролетать эту гребенку на скорости 90км\ч и выше( я на 120км\час пробовал) подвеска отрабатывает идеально, машина не качнется не подпрыгнет и никуда ее не сносит и не выцбрасывает. Заметил многие водители кто хорошо знает про этих полицейских, так и ездят -пролетая на скорости. Еще одна интересная особенность лежачих полицейских , когда они сделаны наоборот ( в одном месте как я написал, сделали гребенку-много невысоких полицейских, в другом наоборот канавки сделали с такой же частотой. В чем фишка полицейчких- канав от выпуклых-полицейских для меня остается загадкой. Хочу только заметить что на ФЫЧе выпуклых на скорости проскакивать проще практически никаких ударов, а вот на канавках полицейских, удары на скорости более чувствительны.

Добавлено: 18 янв 2012, 19:04
solist
hunix писал(а):блин ну что за люди???

дружище да бросте переживать меня тоже много раз ... забейте
я более чем на десяти автофорумах присутствую поверте везде одно и тоже
ну если машина сырая что тут поделаешь слепили как говорится из того что было а там посмотрим

Добавлено: 03 мар 2012, 22:52
ДимаS
Сегодня ночью выпал мокрый снег. Я с утра поехал на работу. Трактор дорогу уже почистил. И вот еду я ни кого не трогаю, не спеша так еду км.50/ч и думаю, что надо и колеи вылезти. И только передок вылез, как машина пошла в не управляемый занос. Я и газу добавил и рулём крутил, но остановился только в сугробе на встречной полосе. Повезло , что встречных машин не было. Я даже не понял как это произошло. В мороз я на Фыче по льду ездил и ничего подобно не было. Да и вообще по управляемости нареканий не было а тут такое. Я на переднем приводе езжу с 2005г. и со мной такого не было. Хотя ситуации разные бывали и на много сложнее.
Пришлось откапываться лопатой. А потом меня выдернула и снежного плена вазавская 5. К с частью автомобиль не пострадал только лопнула в двух местах рамка радиатора теперь придётся менять её. Теперь буду аккуратней. А ведь отец предупреждал, что + и мокрый снег самое опасное на дороге и шипы в этом деле не помогут. Строго не судите сам такого не ожидал.

Добавлено: 03 мар 2012, 22:57
Vladimir61
ДимаS
Моё мнение, что 50 км.ч - достаточно высокая скорость для выхода из колеи в описанных вами погодных условиях. Плюс ко всему, Вы непроизвольно могли, сами того не заметив, чуть-чуть (и этого вполне хватило) перекрутить руля...
Хорошо, что в итоге все так закончилось...

Добавлено: 04 мар 2012, 11:18
ДимаS
Да мне все знакомые сказали, что скорость была большая для данного манёвра. Я до сих пор не понимаю как такое могло произойти.