Замёрз усилитель руля
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#31
adams
автозапуск, двигатель прогрет, подходимк машине, ставим печку на макс тепло, выходим из машины, курим, садимсо, тепло
автозапуск, двигатель прогрет, подходимк машине, ставим печку на макс тепло, выходим из машины, курим, садимсо, тепло
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#32
MIBMS писал(а):adams
т.е. Вы хотите сказать что только мы с Вами используем такой сценарий при запуске? и скоро у меня будет такая же проблема ........
чесно говоря, пока не знаю что сказать...
но в моем случае, похоже что так оно и есть, ведь усилитель реально замёрз и отказался работать.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#33
Да не повеэло
я думаю тут два варианта решения проблемы
либо ввязываться в вынос мозга дилеру и заставить заменить по гарантии эур
либо заняться поисками проблемы самостоятельно те методом научного тыка последовательным исключением узлов в цепи рулевого управления
я думаю тут два варианта решения проблемы
либо ввязываться в вынос мозга дилеру и заставить заменить по гарантии эур
либо заняться поисками проблемы самостоятельно те методом научного тыка последовательным исключением узлов в цепи рулевого управления
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#34
solist
машина на гарантии, зачем туда лезть!
когда я забирал машину, мне сказали, следить за уровнем тех жидкостей, остальное не Ваша работа.
adams
не отбирайте хлеб у ОД - пускай отрабатывают
ИМХО
машина на гарантии, зачем туда лезть!
когда я забирал машину, мне сказали, следить за уровнем тех жидкостей, остальное не Ваша работа.
adams
не отбирайте хлеб у ОД - пускай отрабатывают
ИМХО
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#35
adams, так Вам ОД сказал какая ошибка выскочила, может по ней можно понять в чем дело?
и ошибки не было?
adams писал(а):вроде бы разобрался в чём дело)) поскольку, сегодня утром усилитель заработал, как обычно.
и ошибки не было?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#36
сказали что была какая то ошибка, потом переключились на разговор о москве,(наверное о рольфе шла речь) сказали что связывались с ними, выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.
а конкретно про ошибку ничего не сказали.
а конкретно про ошибку ничего не сказали.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#37
мне больше понравился вариант "замёрзла смазка" ну а по скольку, как оказалось, усилитель находится в районе рулевого вала, я перенаправил обогревашку в том направлении...
ну и заработало...
ну и заработало...
- shmelev65
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:42
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 черный
#38
adams писал(а):выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.
Скорее всего - замерзла смазка, т.к. автомобиль был заведен и в движении, все эл.оборудование работало от генератора, а подсевший аккомуллятор также получал подзараядку.
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#40
да ради бога, пускай меняют узел по гарантии.
по идее нас с вами это волновать не должно, мы конечные пользователи данного "продукта" и должны им пользоваться согласно инструкции, а в инструкции по моему не сказано что что бы у г-на adams нормально крутилсо руль, ему надо печку направлять в ноги
это рулевое управление!
не магнитола которая радио станцию допустим потеряла ни с того ни с сего
а ежели в повороте на трассе у него эур так же откажет!
по идее нас с вами это волновать не должно, мы конечные пользователи данного "продукта" и должны им пользоваться согласно инструкции, а в инструкции по моему не сказано что что бы у г-на adams нормально крутилсо руль, ему надо печку направлять в ноги
это рулевое управление!
не магнитола которая радио станцию допустим потеряла ни с того ни с сего
а ежели в повороте на трассе у него эур так же откажет!
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#41
не вижу пока смысла требовать замены усилителя))) это головняк не только для од, но и для меня. опять таки 2,5 лет гарантии впереди.
ну замёрзла пару разкоф... ну и что..
кстати, манера гнать весь воздух на стёкла, при скажем - 20 приводила к скоплению наледи на педалях, иногда едешь и чувствуешь что педаль сцепления скользит... приходилось пошоркивать её ногой. так ведь не должно быть))
но почему то махал на это дело рукой...
Значит всё таки какая то часть воздуха должна в низ при прогреве уходить. чтоб, как говориться вышел сел в машину и поехал, а не отскрябывал лёд с педалей.
вот если бы машина при - 35 пару часов постояла и усилитель замёрз.... вот это было бы уже не нормально.
ну замёрзла пару разкоф... ну и что..
кстати, манера гнать весь воздух на стёкла, при скажем - 20 приводила к скоплению наледи на педалях, иногда едешь и чувствуешь что педаль сцепления скользит... приходилось пошоркивать её ногой. так ведь не должно быть))
но почему то махал на это дело рукой...
Значит всё таки какая то часть воздуха должна в низ при прогреве уходить. чтоб, как говориться вышел сел в машину и поехал, а не отскрябывал лёд с педалей.
вот если бы машина при - 35 пару часов постояла и усилитель замёрз.... вот это было бы уже не нормально.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#42
В руководстве пользователя автомобиля должно быть указано до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать автомобиль - обычно это -25С. Формально производитель допускает эксплуатацию а/м до этого предела. Кроме того а/м не любят длительные простои и повышенную влажность при отрицательных температурах. Возможно действительно загустела смазка. Я думаю что при постоянной эксплуатации всё встанет в норму.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#43
adams писал(а):первые в этом году - 30 -35 начались с того что электроусилитель руля отказался работать.
Ответ на все вопросы скрыт в самом первом предложении этой темы. Многие кто участвуют в обсуждении, проживают в средней полосе и такие температуры, да ещё и не один день подряд, вряд ли у них бывали. Это даже для Архангельска, аномально низкая температура.
Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию, но она не включает в себя подготовку автомобиля к эксплуатации в условиях крайнего севера. Поэтому определённые сбои в работе отдельных устройств от очень низких температур вполне возможны и не являются конструктивными недостатками автомобиля.
Для эксплуатации автомобиля в таких экстремальных условиях существуют определённые правила и ограничения, думаю те кто живёт в таких условиях про них знают.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#44
VS писал(а):Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию,
За исключением аккумуляторной батареи повышенной емкости, наши машины не имеют никакой адаптации к Российским условиям эксплуатации. Если это можно конечно назвать адаптацией.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#45
VS
dogmos
Все правильно говорите, просто другие владельцы с подобным поведением ЭУР не сталкиваются, как я вижу по обсуждению. Поэтому у меня, например, возникло подозрение, что именно у adams ЭУР может быть не в порядке. Хотя....... истина может быть где-то рядом. Может и не сталкиваются, потому что печкой подогревают.....
dogmos
Все правильно говорите, просто другие владельцы с подобным поведением ЭУР не сталкиваются, как я вижу по обсуждению. Поэтому у меня, например, возникло подозрение, что именно у adams ЭУР может быть не в порядке. Хотя....... истина может быть где-то рядом. Может и не сталкиваются, потому что печкой подогревают.....
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей