Замёрз усилитель руля

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение MIBMS » 19 янв 2012, 08:15

adams
автозапуск, двигатель прогрет, подходимк машине, ставим печку на макс тепло, выходим из машины, курим, садимсо, тепло ;)
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ

adams
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение adams » 19 янв 2012, 08:17

MIBMS писал(а):adams
т.е. Вы хотите сказать что только мы с Вами используем такой сценарий при запуске? и скоро у меня будет такая же проблема ........:)

чесно говоря, пока не знаю что сказать...
но в моем случае, похоже что так оно и есть, ведь усилитель реально замёрз и отказался работать.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#33

Сообщение solist » 19 янв 2012, 08:42

Да не повеэло
я думаю тут два варианта решения проблемы
либо ввязываться в вынос мозга дилеру и заставить заменить по гарантии эур
либо заняться поисками проблемы самостоятельно те методом научного тыка последовательным исключением узлов в цепи рулевого управления

Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение MIBMS » 19 янв 2012, 08:53

solist
машина на гарантии, зачем туда лезть!
когда я забирал машину, мне сказали, следить за уровнем тех жидкостей, остальное не Ваша работа.

adams
не отбирайте хлеб у ОД - пускай отрабатывают
ИМХО
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#35

Сообщение Beavis » 19 янв 2012, 09:00

adams, так Вам ОД сказал какая ошибка выскочила, может по ней можно понять в чем дело?
adams писал(а):вроде бы разобрался в чём дело)) поскольку, сегодня утром усилитель заработал, как обычно.

и ошибки не было?

adams
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение adams » 19 янв 2012, 09:18

сказали что была какая то ошибка, потом переключились на разговор о москве,(наверное о рольфе шла речь) сказали что связывались с ними, выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.
а конкретно про ошибку ничего не сказали.

adams
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение adams » 19 янв 2012, 09:23

мне больше понравился вариант "замёрзла смазка" ну а по скольку, как оказалось, усилитель находится в районе рулевого вала, я перенаправил обогревашку в том направлении...
ну и заработало...

Аватара пользователя
shmelev65
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:42
Город: Москва
Авто: ASX S01 черный

#38

Сообщение shmelev65 » 19 янв 2012, 09:37

adams писал(а):выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.

Скорее всего - замерзла смазка, т.к. автомобиль был заведен и в движении, все эл.оборудование работало от генератора, а подсевший аккомуллятор также получал подзараядку.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#39

Сообщение solist » 19 янв 2012, 10:22

MIBMS писал(а):машина на гарантии, зачем туда лезть!

од не будет досконально вникать в подробности вашего дефекта и эксперементы ставить тоже

Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение MIBMS » 19 янв 2012, 13:36

да ради бога, пускай меняют узел по гарантии.
по идее нас с вами это волновать не должно, мы конечные пользователи данного "продукта" и должны им пользоваться согласно инструкции, а в инструкции по моему не сказано что что бы у г-на adams нормально крутилсо руль, ему надо печку направлять в ноги

это рулевое управление!

не магнитола которая радио станцию допустим потеряла ни с того ни с сего

а ежели в повороте на трассе у него эур так же откажет!
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ


adams
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение adams » 19 янв 2012, 15:23

не вижу пока смысла требовать замены усилителя))) это головняк не только для од, но и для меня. опять таки 2,5 лет гарантии впереди.
ну замёрзла пару разкоф... ну и что..

кстати, манера гнать весь воздух на стёкла, при скажем - 20 приводила к скоплению наледи на педалях, иногда едешь и чувствуешь что педаль сцепления скользит... приходилось пошоркивать её ногой. так ведь не должно быть))
но почему то махал на это дело рукой...

Значит всё таки какая то часть воздуха должна в низ при прогреве уходить. чтоб, как говориться вышел сел в машину и поехал, а не отскрябывал лёд с педалей.

вот если бы машина при - 35 пару часов постояла и усилитель замёрз.... вот это было бы уже не нормально.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#42

Сообщение Serguei Trazar » 19 янв 2012, 17:24

В руководстве пользователя автомобиля должно быть указано до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать автомобиль - обычно это -25С. Формально производитель допускает эксплуатацию а/м до этого предела. Кроме того а/м не любят длительные простои и повышенную влажность при отрицательных температурах. Возможно действительно загустела смазка. Я думаю что при постоянной эксплуатации всё встанет в норму. :D

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#43

Сообщение VS » 19 янв 2012, 18:28

adams писал(а):первые в этом году - 30 -35 начались с того что электроусилитель руля отказался работать.

Ответ на все вопросы скрыт в самом первом предложении этой темы. Многие кто участвуют в обсуждении, проживают в средней полосе и такие температуры, да ещё и не один день подряд, вряд ли у них бывали. Это даже для Архангельска, аномально низкая температура.
Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию, но она не включает в себя подготовку автомобиля к эксплуатации в условиях крайнего севера. Поэтому определённые сбои в работе отдельных устройств от очень низких температур вполне возможны и не являются конструктивными недостатками автомобиля.
Для эксплуатации автомобиля в таких экстремальных условиях существуют определённые правила и ограничения, думаю те кто живёт в таких условиях про них знают.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#44

Сообщение dogmos » 19 янв 2012, 19:01

VS писал(а):Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию,

За исключением аккумуляторной батареи повышенной емкости, наши машины не имеют никакой адаптации к Российским условиям эксплуатации. Если это можно конечно назвать адаптацией.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#45

Сообщение a3tularu » 19 янв 2012, 19:50

VS
dogmos
Все правильно говорите, просто другие владельцы с подобным поведением ЭУР не сталкиваются, как я вижу по обсуждению. Поэтому у меня, например, возникло подозрение, что именно у adams ЭУР может быть не в порядке. Хотя....... истина может быть где-то рядом. Может и не сталкиваются, потому что печкой подогревают.....
:thg:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей