Страница 1 из 6

Замёрз усилитель руля

Добавлено: 17 янв 2012, 07:58
adams
первые в этом году - 30 -35 начались с того что электроусилитель руля отказался работать.
утричкам, после 15 минутного прогрева выскочила табличка о неисправности.
несмотря на это, принял решение ехать на работу (од всё равно по пути)
без усилителя баранку крутить реально тяжело, но до работы ехать 5 минут.
приехал, и еще 15 - 20 минут прогревал машину. только после этого усилитель зарабатал.

что это, сбой в элекронике или действительно замерз?
посмотрим что дальше будет. в машине и так после 15 минутного прогрева холодновато, а счас еще и усилитель так себя ведет...

машине 5 месяцев, но накатал пока, только 800 км.

Добавлено: 17 янв 2012, 08:30
GVV
У нас тоже за -30, у меня такой проблемы нет, прогрев машины на автозапуске 20 минут. А теоретически как может замёрзнуть усилитель, он же электрический? Скорее проблема в электрике.

Добавлено: 17 янв 2012, 08:40
GVV
С электроусилителем бывает и такое http://www.zr.ru/a/398726, ужас!

Добавлено: 17 янв 2012, 08:42
adams
тоже грешу на электрику... (наверное не так выразил происходящее)но сути это не меняет...
если повториться, то придёться к од ехать.
а пока тихо надеюсь, что просто сбой какой нибуть был))... который просто совпал с первыми морозами.

Добавлено: 17 янв 2012, 08:47
Константин
adams
Сегодня утром -38. Прогревал машину 20мин. Усилитель работает конечно тяжеловато, но никаких табличек не выскакивало. Через пару км. усилитель стал работать как всегда.

Добавлено: 17 янв 2012, 09:16
adams
GVV
надеюсь у нас в усилителе никаких левых микросхем нет))

Константин
таки... новость, для меня, чтоб усилитель так работал - сначала туговато, а потом как всегда... он же не коробка передач...
с ужасом жду, когда у нас - 38 будет.
тем не менее в двигателе родная минералка залита... и тем немение завёлся без проблем))

Добавлено: 17 янв 2012, 09:35
Константин
adams писал(а):тем не менее в двигателе родная минералка залита... и тем немение завёлся без проблем))

Знакомая ситуация. На мое ТО 2500 ехал к ОД когда термометр не поднимался выше -40 :D . Приехал и девушка на ресепшене спрашивает буду ли я менять масло, а то у Вас минералка. Машыну брал в ноябре, могли бы и сразу предложить. Нор это другая тема.
По поводу масла залитого с завода тоже есть тема и люди откатавшие на нем всю зиму, так что не паникуйте.
Про
adams писал(а):чтоб усилитель так работал - сначала туговато, а потом как всегда

машина стоит так, что при выезде со двора надо сделать некий маневр. Так вот первый поворот руля происходит с усилием, потом все проходит и работает нормально. Даже ели усилитель и электрический то червячная передача имеет смазку и может она на "холодную" дает такое ощущение. Это мои ощущения. Может у кого по другому

Добавлено: 17 янв 2012, 09:47
a3tularu
Константин писал(а):червячная передача

у нас нет червячной передачи.
adams писал(а):после 15 минутного прогрева выскочила табличка о неисправности

Ехайте к ОД. Однозначно. Пусть разбираются. Мерзнуть он не должен. Если загорелась неисправность, надо продиагностировать. Гадать не стоит.

Добавлено: 17 янв 2012, 09:53
Beavis
a3tularu писал(а):Ехайте к ОД. Однозначно

Правильно, пусть скажут что именно за ошибка выскочила.

Добавлено: 17 янв 2012, 10:30
adams
действительно, лучше к од сьездить, а не гадать... несмотря на полное отсутствие времени, но только завтра, надеюсь это не критично...

Добавлено: 18 янв 2012, 07:01
adams
сегодня история повторилась :(
отогнал машинку в сервис на диагностику.
ничего говорят страшного - 30 на улице у многих усилитель так себя ведет...
что то меня этот намёк, на то что всё в порядке, на водит на мысль...
а вдруг никакой ошибки не найдут, так и придётся её по часу по утрам разогревать.

Добавлено: 18 янв 2012, 07:43
Beavis
adams
так они озвучили что за ошибка выскочила?

Добавлено: 18 янв 2012, 08:09
adams
жду когда позвонят.
спрошу обязательно, что происходит.

Добавлено: 18 янв 2012, 12:59
светланчик
У нас -30 не было. Потому работает как и всегда! Тут писали что нет червяка в рулевом. Но механизмы всё равно присутствуют. Я думаю в такой мороз они и замерзают а потом расхаживаются! ГРУ тоже в сильный мороз сначала гудит . А вот что за ошибка это интересно узнать!

Добавлено: 18 янв 2012, 14:04
a3tularu
светланчик писал(а):Но механизмы всё равно присутствуют

Ага. Главные "тормоза", заставляющие тяжелее крутить руль в сильный мороз - это шарниры подвески, в которых застывает смазка.
светланчик писал(а):ГРУ тоже в сильный мороз сначала гудит

В гидроусилителе банально масло загустевает, поэтому он гудит, пока не подогреется масло.