adams
автозапуск, двигатель прогрет, подходимк машине, ставим печку на макс тепло, выходим из машины, курим, садимсо, тепло
Замёрз усилитель руля
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#32
MIBMS писал(а):adams
т.е. Вы хотите сказать что только мы с Вами используем такой сценарий при запуске? и скоро у меня будет такая же проблема ........
чесно говоря, пока не знаю что сказать...
но в моем случае, похоже что так оно и есть, ведь усилитель реально замёрз и отказался работать.
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#33
Да не повеэло
я думаю тут два варианта решения проблемы
либо ввязываться в вынос мозга дилеру и заставить заменить по гарантии эур
либо заняться поисками проблемы самостоятельно те методом научного тыка последовательным исключением узлов в цепи рулевого управления
я думаю тут два варианта решения проблемы
либо ввязываться в вынос мозга дилеру и заставить заменить по гарантии эур
либо заняться поисками проблемы самостоятельно те методом научного тыка последовательным исключением узлов в цепи рулевого управления
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#34
solist
машина на гарантии, зачем туда лезть!
когда я забирал машину, мне сказали, следить за уровнем тех жидкостей, остальное не Ваша работа.
adams
не отбирайте хлеб у ОД - пускай отрабатывают
ИМХО
машина на гарантии, зачем туда лезть!
когда я забирал машину, мне сказали, следить за уровнем тех жидкостей, остальное не Ваша работа.
adams
не отбирайте хлеб у ОД - пускай отрабатывают
ИМХО
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#35
adams, так Вам ОД сказал какая ошибка выскочила, может по ней можно понять в чем дело?
и ошибки не было?
adams писал(а):вроде бы разобрался в чём дело)) поскольку, сегодня утром усилитель заработал, как обычно.
и ошибки не было?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#36
сказали что была какая то ошибка, потом переключились на разговор о москве,(наверное о рольфе шла речь) сказали что связывались с ними, выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.
а конкретно про ошибку ничего не сказали.
а конкретно про ошибку ничего не сказали.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#37
мне больше понравился вариант "замёрзла смазка" ну а по скольку, как оказалось, усилитель находится в районе рулевого вала, я перенаправил обогревашку в том направлении...
ну и заработало...
ну и заработало...
- shmelev65
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:42
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 черный
#38
adams писал(а):выдали два варианта - или акоммулятор подсел, или смазка в моторчике замёрзла. ну и добавили что это может повториться.
Скорее всего - замерзла смазка, т.к. автомобиль был заведен и в движении, все эл.оборудование работало от генератора, а подсевший аккомуллятор также получал подзараядку.
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#40
да ради бога, пускай меняют узел по гарантии.
по идее нас с вами это волновать не должно, мы конечные пользователи данного "продукта" и должны им пользоваться согласно инструкции, а в инструкции по моему не сказано что что бы у г-на adams нормально крутилсо руль, ему надо печку направлять в ноги
это рулевое управление!
не магнитола которая радио станцию допустим потеряла ни с того ни с сего
а ежели в повороте на трассе у него эур так же откажет!
по идее нас с вами это волновать не должно, мы конечные пользователи данного "продукта" и должны им пользоваться согласно инструкции, а в инструкции по моему не сказано что что бы у г-на adams нормально крутилсо руль, ему надо печку направлять в ноги
это рулевое управление!
не магнитола которая радио станцию допустим потеряла ни с того ни с сего
а ежели в повороте на трассе у него эур так же откажет!
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#41
не вижу пока смысла требовать замены усилителя))) это головняк не только для од, но и для меня. опять таки 2,5 лет гарантии впереди.
ну замёрзла пару разкоф... ну и что..
кстати, манера гнать весь воздух на стёкла, при скажем - 20 приводила к скоплению наледи на педалях, иногда едешь и чувствуешь что педаль сцепления скользит... приходилось пошоркивать её ногой. так ведь не должно быть))
но почему то махал на это дело рукой...
Значит всё таки какая то часть воздуха должна в низ при прогреве уходить. чтоб, как говориться вышел сел в машину и поехал, а не отскрябывал лёд с педалей.
вот если бы машина при - 35 пару часов постояла и усилитель замёрз.... вот это было бы уже не нормально.
ну замёрзла пару разкоф... ну и что..
кстати, манера гнать весь воздух на стёкла, при скажем - 20 приводила к скоплению наледи на педалях, иногда едешь и чувствуешь что педаль сцепления скользит... приходилось пошоркивать её ногой. так ведь не должно быть))
но почему то махал на это дело рукой...
Значит всё таки какая то часть воздуха должна в низ при прогреве уходить. чтоб, как говориться вышел сел в машину и поехал, а не отскрябывал лёд с педалей.
вот если бы машина при - 35 пару часов постояла и усилитель замёрз.... вот это было бы уже не нормально.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#42
В руководстве пользователя автомобиля должно быть указано до какой отрицательной температуры можно эксплуатировать автомобиль - обычно это -25С. Формально производитель допускает эксплуатацию а/м до этого предела. Кроме того а/м не любят длительные простои и повышенную влажность при отрицательных температурах. Возможно действительно загустела смазка. Я думаю что при постоянной эксплуатации всё встанет в норму.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#43
adams писал(а):первые в этом году - 30 -35 начались с того что электроусилитель руля отказался работать.
Ответ на все вопросы скрыт в самом первом предложении этой темы. Многие кто участвуют в обсуждении, проживают в средней полосе и такие температуры, да ещё и не один день подряд, вряд ли у них бывали. Это даже для Архангельска, аномально низкая температура.
Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию, но она не включает в себя подготовку автомобиля к эксплуатации в условиях крайнего севера. Поэтому определённые сбои в работе отдельных устройств от очень низких температур вполне возможны и не являются конструктивными недостатками автомобиля.
Для эксплуатации автомобиля в таких экстремальных условиях существуют определённые правила и ограничения, думаю те кто живёт в таких условиях про них знают.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#44
VS писал(а):Наши автомобили хоть и имеют Российскую адаптацию,
За исключением аккумуляторной батареи повышенной емкости, наши машины не имеют никакой адаптации к Российским условиям эксплуатации. Если это можно конечно назвать адаптацией.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#45
VS
dogmos
Все правильно говорите, просто другие владельцы с подобным поведением ЭУР не сталкиваются, как я вижу по обсуждению. Поэтому у меня, например, возникло подозрение, что именно у adams ЭУР может быть не в порядке. Хотя....... истина может быть где-то рядом. Может и не сталкиваются, потому что печкой подогревают.....
dogmos
Все правильно говорите, просто другие владельцы с подобным поведением ЭУР не сталкиваются, как я вижу по обсуждению. Поэтому у меня, например, возникло подозрение, что именно у adams ЭУР может быть не в порядке. Хотя....... истина может быть где-то рядом. Может и не сталкиваются, потому что печкой подогревают.....
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»