Замёрз усилитель руля
- Paradox
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
- Город: Респулика Бурятия
- Авто: ASX белый
#61
У меня где-то на 300 км была ошибка ЭУР - утром завел машину в гараже (январь, где-то -25 или 30), все нормально, подъехал к дому, заглушил, через минут 40 завожу, поехал, поворот руля и все...загорелся чек (сообщение на БК) и отказ руля. Стал звонить дилеру, в ММС помощь на дороге - обещали прислать эвакуатор, но через 2 часа. Я заглушил машину, посидел дома минут 40, попробовал еще раз - и все нормально.
Приехал в сервис, посмотрели ошибку - высокое напряжение на двигатель., ошибку сняли и все. В ЭУР по сути замерзать нечему - это глюк электрики (в сервисе сказали так иногда бывает - типо машина на первой тысяче учится)
Приехал в сервис, посмотрели ошибку - высокое напряжение на двигатель., ошибку сняли и все. В ЭУР по сути замерзать нечему - это глюк электрики (в сервисе сказали так иногда бывает - типо машина на первой тысяче учится)
Истина где-то рядом...
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#62
Paradox писал(а):В ЭУР по сути замерзать нечему - это глюк электрики (в сервисе сказали так иногда бывает - типо машина на первой тысяче учится)
Не спросили у них - ЧЕМУ?
- Paradox
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
- Город: Респулика Бурятия
- Авто: ASX белый
#65
Я с Вами полностью согласен - чему машина учится - она что живая. А лично мое мнение, скорее всего АКБ подсела - наверное свет забыл выключить, плюс после заводки - подогрев обоих сидений, печка, заднее стекло, а потом она постояла и АКБ подзарядилось - хотя мое мнение с технической точки зрения не совсем логично - что при подсевшем АКБ машиной что управлять нельзя, а вдруг гена в дороге откажет. Они в сервисе кстати еще напряжение на АКБ мерили - было в норме...
Истина где-то рядом...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#67
Paradox писал(а):У меня где-то на 300 км была ошибка ЭУР
а в каком режиме у вас работала печка?
дело в том, что у меня эта табличка выскакивала 3 раза, и всё это просходило только когда весь воздух напровлялся на стёкла. при температурах - 30 -33.
а если воздух был направлен в ноги или ноги и стёкла, то всё было в порядке))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#68
при приблежении холодов, я специально перенаправлял весь воздух на стёкла, когда оставлял машину на ночь.
-16 -28... -35 -38 усилитель работает.
- 30 - 33 выскакивает табличка.
а если при - 30 -33 поставить обдув в ноги, то табличка не загорается.
-16 -28... -35 -38 усилитель работает.
- 30 - 33 выскакивает табличка.
а если при - 30 -33 поставить обдув в ноги, то табличка не загорается.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#70
Paradox писал(а): В ЭУР по сути замерзать нечему - это глюк электрики
Совершенно верно!
Причем, вот сотовый свой оставьте на улице - он уже при -15 уйдет в полную несознанку - а тут - 30!
В контроллере ЭУР есть и микросхемы с диапазоном температур уж явно не -50 - +60, да и конденсаторы электролитические быть обязаны. Пусть даже танталовые - все равно они замерзают. Есть разброс у комплектующих по температуре отказа. Вам повезло меньше. Просто машины в моем городе никогда не узнают таких температур. И такой дефект останется нам не ведом.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 19:38
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT Серебристый
#71
Если заявлено, что до минус 50 может работать, а на 30 уже не работает, то это уже неисправность. И разговорами о смазки здесь не поможешь. Обратитесь к ОД пусть обратят внимание на ДАТЧИК СКОРОСТИ. Потом пишите претензию с уведомлением через почту в ОД и представительство. Данную неисправность можно считать существенным недостатком, что в дальнейшем может повлечь замену а/м. Главное сохранять обращения (заказ-наряды).
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#72
На своем ФЫЧе не разу не видел транспоранта о неисправности ЭУР, как в прочем и какого либо другого, кроме предупреждения о заканчивающемся топливе. Хотя машина использовалась и при температуре ниже 30
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#73
всё моё терпение лопнуло.сегодня -26 усилитель отказался работать...
буду фотографировать эти факты, а после праздников к од.
если кто подскажет как фото выкладывать на форуме, то могу показать первую фотографию))
буду фотографировать эти факты, а после праздников к од.
если кто подскажет как фото выкладывать на форуме, то могу показать первую фотографию))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей