Стойки амортизаторов

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Какие амортизаторы на данный момент стоят на Вашем ASX?

Оригинальные Mitsubishi
238
52%
KYB "Exel-G" для ASX
83
18%
KYB "Exel-G" для Outlander XL
16
4%
KYB "NewSR Special"
75
16%
Bilstein
18
4%
Другие (отпишусь в комментариях)
25
5%
 
Всего голосов: 455

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Стойки амортизаторов

#1

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

Аватара пользователя
Андрей62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:48
Город: Рязань
Авто: ASX 2.0 4wd Ultimate CVT Черный
Пробег: 156000
Прошлый авто: ASX Intense 2WD MT S08 Белый
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 143 раза

Потекла стойка

#856

Сообщение Андрей62 » 23 окт 2015, 15:05

Сегодня ездил к ОД- не нравиться стук в подвеске- оказалось 2 передние стойки- 1 вытекла, другая запотела. Сказали что заменят обе по гарантии.Жду звонка,когда придут стойки. Пробег 38000км.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

Потекла стойка

#857

Сообщение SAN69 » 23 окт 2015, 15:15

Андрей62
Пока по гарантии-меняй :D
Сегодня поменял левую стойку....Каябовскую,синеькую :D Коплект которых брал у Максима с Владика,на замену у него же....
Собственно отходила не больше родных-порядка 55т.км.Первые замены по гарантии вроде в районе 45т.км.делал.Ладно-дороги у нас такие,да и я видать ямки не различаю :D
Попутно отбойники/пыльники на обоих поменял,ступичный подшипник передний,сайлентблоки на задних рычагах и ТО очередное....Делал не у ОД,а под домом сервис :)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

sega729
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 21:44
Город: рыбинск
Авто: асх s15акпп белый
Пробег: 35000

Потекла стойка

#858

Сообщение sega729 » 01 ноя 2015, 15:40

У меня тоже стойка потекла.облил и вторую.вердикт замена обеих стоек.жду звонка.сказали поставят подернезированные гофры

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Потекла стойка

#859

Сообщение SinOptic » 01 ноя 2015, 22:01

sega729

Гофры - это они про пыльники что ли??? :D :D :D Жесть! Наверное поняли, что дешевле "десяточных" накупить)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Иван Хингеев
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 15:08
Город: Усть-Орда
Авто: ASX S01 MT Синий
Пробег: 110000
Прошлый авто: Субару В4, тойота филдер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Потекла стойка

#860

Сообщение Иван Хингеев » 15 ноя 2015, 15:40

Fudzila писал(а):wakost
Берите оригиналы Каябы или Kayaba "Excel-G". .


поставил Kayaba "Excel-G"


Скажите а почему при езде они такие "ДЕРЕВЯННЫЕ :ydvl: " до ужаса????

Аватара пользователя
kertul
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:18
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Потекла стойка

#861

Сообщение kertul » 18 ноя 2015, 23:50

Иван Хингеев писал(а):
Fudzila писал(а):wakost
Берите оригиналы Каябы или Kayaba "Excel-G". .


поставил Kayaba "Excel-G"


Скажите а почему при езде они такие "ДЕРЕВЯННЫЕ :ydvl: " до ужаса????

Потому как это стоковые стойки кторые идут с завода и они полная хрень :facepalm:

Аватара пользователя
kertul
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:18
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Потекла стойка

#862

Сообщение kertul » 18 ноя 2015, 23:52

кто-нибудь ставил стойки от аутлендера? Как эфект? :sh:

Аватара пользователя
kurt-kirill
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:52
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 s21 АКПП черный
Пробег: 136500
Прошлый авто: VW PASSAT b3 1993 АКПП
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 47 раз

Потекла стойка

#863

Сообщение kurt-kirill » 19 ноя 2015, 00:48

Поставили Каяба, ремонт обошёлся 13 тыс с подшипниками

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Потекла стойка

#864

Сообщение SinOptic » 19 ноя 2015, 13:22

kertul

Вы ошибаетесь. "Excel-G" - это как раз и есть стоковые стойки от Аута. Да, они дубовенькие. Но на дорестайле раскачку задней части машины устраняют. У нас идёт стоковая Каяба просто с номером - без отношения к "Excel-G", либо к какой-то другой серии стоек. В любом случае - какие Вы стойки не поставите ("Excel-G", NewSR...) - машинка всё-равно станет жёстче.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
kertul
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 23:18
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Потекла стойка

#865

Сообщение kertul » 19 ноя 2015, 19:56

SinOptic писал(а):kertul

Вы ошибаетесь. "Excel-G" - это как раз и есть стоковые стойки от Аута. Да, они дубовенькие. Но на дорестайле раскачку задней части машины устраняют. У нас идёт стоковая Каяба просто с номером - без отношения к "Excel-G", либо к какой-то другой серии стоек. В любом случае - какие Вы стойки не поставите ("Excel-G", NewSR...) - машинка всё-равно станет жёстче.

Спасибо что поправили. Действительно напутал по неопытности... :conf2: А эти аутовские на сколько лучше наших каяб сток?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Потекла стойка

#866

Сообщение SinOptic » 19 ноя 2015, 20:59

kertul

Лучше, но с NewSR сравнения не выдерживают. Впрочем, как я выше писал, на дорестайле с их помощью можно решить раскачку "задницы" на длинных волнах. На гребёнке же они ни капли не спасают.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Потекла стойка

#867

Сообщение koresh » 20 ноя 2015, 18:15

Excel-G это серия под сток, New SR это у каратистов одно и тоже что в Европе Ultra SR, под сток есть ещё бельштайн. :D

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Потекла стойка

#868

Сообщение SinOptic » 20 ноя 2015, 20:28

koresh

Excel-G - это серия под сток АУТОВ XL. Проверял по официальным каталогам. Для наших машинок сток идёт без серии, да ещё и с маркировкой Mitsubishi. Про UltraSR слышал, но пока никто вроде как не отписался, что "их поставил, и - да, это NewSR" (номерки-то разные). А Вот про Бельштайн - обсуждали. Вы себе поставили Бельштайн или нет (сорри, забыл с кем мы об этом говорили)? Если Вы - было бы неплохо отзывы послушать и их номерки в студию.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Потекла стойка

#869

Сообщение koresh » 21 ноя 2015, 11:38

SinOptic
Это бельштайн
22-172662 перед аут 2
22-172679 перед аут 2
19-165349 задние аут 1
Вот отчёт viewtopic.php?p=533219#p533219
На фыча почему-то не выпускают , дальше по поводу серий от каяба :x но почему-то номера одинаковые.
Вложения
Стойки амортизаторов - Screenshot_2015-11-21-13-15-51.png
Стойки амортизаторов - Screenshot_2015-11-21-13-26-03.png

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Потекла стойка

#870

Сообщение SinOptic » 21 ноя 2015, 20:32

koresh

Спасибо! Будем иметь в виду.
P.S. Написано аут... Это для аута XL? Или для новых аутов?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость