Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.
При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки): 4060A532 - штатный на ASX; ST-MR272833 - вариант от SAT; 900 046 - вариант от Sachs; кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ. Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин: MR510446 - задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.
Sevastopolec Это чё при каждой переобувке развальносходишь?
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 15:46
Sevastopolec
MupoTBopeu Ну да с зимы на лето и с лета на зиму, правда за это время и пробег позволяет!
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 15:58
MupoTBopeu
Ваще ниразу развал-сход не делал, резина ещё родная стоит.
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 15:59
RomaPol
Конечно перебор, каждый раз Сход\Развал делать. Вчера ТРЕТИЙ раз поменял передние аморы, в Ми-авто посоветовали сделать СР (т.к. ни разу не делал) Загнали на стенд, проверили, и ничего регулировать не надо (тех карту отсканирую, позже выложу) Только 1800 р. зря отдал...
Стойки амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2018, 18:19
RomaPol
Диагностика-регулировка. Перед не трогали, а зад регулировали.
Так и без фломастеров видно, что при замене аморов - СР не нарушается
Стойки амортизаторов
Добавлено: 24 сен 2018, 20:31
Андрей562
так а чему там нарушиться? болты схождения(рулевые наконечники) при замене стоек не трогаются а развал у нас не регулируется, следовательно разговор скорее о картине нарисованной теми самыми фломастерами
Стойки амортизаторов
Добавлено: 09 фев 2019, 14:42
Ssergeyy
Поставил на перёд отбойники от восьмёрки. Они примерно на 1 см короче оригинала. Не знаю, плохо это или хорошо. Поездим, посмотрим.