Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.
Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.
Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.
Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.
Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.
Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.
Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.
При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).
Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки): 4060A532 - штатный на ASX; ST-MR272833 - вариант от SAT; 900 046 - вариант от Sachs; кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ. Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин: MR510446 - задние.
Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.
при загрузке 4 человека,на неровностях чуствуется пробитие задних стоек у всех так или у меня что то не то? 1.8 2014 гв. под машину залазил потеков на стойках не видел
Потекла стойка
Добавлено: 28 сен 2015, 13:25
wakost
Люди добрые, помогите определиться! Вытекли передние стойки на 33-х тысячах. Гарантия уж больше года, как закончилась. Придется менять за свой счет. Никак не определюсь, какие каябы брать: фычовские или аутовские? Что посоветуете? Какая между ними разница? Как ходят аутовские у тех, кто их юзает? ЗЫ тему читал-читал, читал-читал... устал, извините
Потекла стойка
Добавлено: 29 сен 2015, 13:23
Fudzila
wakost Берите оригиналы Каябы или Kayaba "Excel-G. А с аутовской без танцов не обойтись.
Потекла стойка
Добавлено: 29 сен 2015, 13:47
dogmos
wakost писал(а):Источник цитаты Никак не определюсь, какие каябы брать: фычовские или аутовские?
Fudzila писал(а):wakost Берите оригиналы Каябы или Kayaba "Excel-G. А с аутовской без танцов не обойтись.
Я на 64000 км пробега поставил Каябу, правая стойка. Стойка -5000р. Резиновый буфер- 650 р. Работа -1000р, развал-схождение перед и зад -1200р. Стойка прошла 2000 км, пока всё ОК,
Потекла стойка
Добавлено: 30 сен 2015, 09:18
wakost
Спасибо всем отозвавшимся! Я решил брать родные каябы, фычевские. В нашем клубном магазине: http://asx-market.ru/ Вот эти: 1. Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" 339253 2. Стойка передняя левая Kayaba "Excel-G" 339254
Итого: сумма заказа 10 килорублей (вместе с пыльниками).
KYB New SR Special - конечно заманчивая штуковина, но цена у нее шибко кусачая
Но, тут возникает еще один вопрос: Нужно ли при замене стоек менять опорные подшипники? По поведению машины я никаких изменений не чувствую. Единственное – при езде по неровной дороге, порой слышен посторонний звук, типа что-то бренчит… Как определить состояние опорных подшипников?
Потекла стойка
Добавлено: 30 сен 2015, 10:52
bzic
да в опорных подшипниках ломаться нечему. единственное если внутрь попала грязь они будут скрежетать/хрустеть в сырую погоду или после мойки. моете их разобрать, промыть и набить новой смазкой
Потекла стойка
Добавлено: 01 окт 2015, 09:55
koresh
Какие танцы с установкой аутовских стоек?
Потекла стойка
Добавлено: 15 окт 2015, 09:03
АлВик
koresh писал(а):Какие танцы с установкой аутовских стоек?
У меня при замене стойки, слесаря долго мучились с откручиванием гайки над опорным подшипником. Сломали ключ, но потом с помощью газового ключа и метровой трубой-удлинителем кое-как открутили. Подшипник не меняли, визуально проверили, покрутили в руках и оставили. Посторонних шумов, пока, не ощущаю. Пробежала стойка уже 4 тыс. км.
Потекла стойка
Добавлено: 15 окт 2015, 10:20
koresh
Такой ньюанс может произойти и с оригинальной стойкой как говориться издершки пргизводства, от аута встают как родные, ушатал и эти буду менять на бельштайн для аута.
Потекла стойка
Добавлено: 15 окт 2015, 23:10
vanessimo
koresh писал(а):Какие танцы с установкой аутовских стоек?
Никаких, отличие только в длине штока, короче почти на сантиметр, поэтому пружину пришлось сжать посильнее чтоб после родных поставить пружину на аутовские. Пробег уже 40 тыс. на них, как новые. Машина гораздо собраннее на них, чем на родных, но и жестче на неровностях, в будущем может думаю Sachs поставить от аута, в свое время они мне очень нравились на москвиче 2141 - и устойчивость была на трассе и демпфинг на неровностях для комфорта.
Потекла стойка
Добавлено: 15 окт 2015, 23:17
DenМО
vanessimo писал(а):Источник цитаты Машина гораздо собраннее на них, чем на родных, но и жестче на неровностях,
Во, интересно. Поделитесь. Намного жестче? На леж.полицейских нет удара? Только перед меняли?
Потекла стойка
Добавлено: 15 окт 2015, 23:26
vanessimo
DenМО да, приходится плавнее наезжать на полицейских, так то уже привык к жесткости. 2-3 раза в год езжу груженый в отпуск на 1700 км в одну сторону, поэтому устойчивость на дороге в приоритете, да и на груженом авто они уже ведут себя даже на неровностях хорошо. Зад поменял почти на 95 тыс. на Kayaba NEW SR (купил еще по 3 тыс. с копейками за штуку, до скачков валюты), так как попа уже стала так жутко прыгать на волнах, особенно груженая.
Потекла стойка
Добавлено: 15 окт 2015, 23:46
DenМО
vanessimo Sachs выйдет дешевле Kayaba NEW SR? Если отталкиваться от даты регистрации, с такой интенсивностью эксплуатации Вы оба комплекта испытаете? )))
Потекла стойка
Добавлено: 17 окт 2015, 15:08
vanessimo
DenМО писал(а):vanessimo Sachs выйдет дешевле Kayaba NEW SR? Если отталкиваться от даты регистрации, с такой интенсивностью эксплуатации Вы оба комплекта испытаете? )))
да, дешевле, они примерно на уровне как и те каябы что у меня стоят (4500р по нынешним ценам). насчет пробега и следующей замены, то это не раньше чем через год-два, все зависит от их живучести, должны по идее получше родных быть, которые ходили грубо говоря до 80-ти (а если точнее то одну меняли на 50-ти с копейками еще по гарантии когда авто у родителей было).