Дифференциал повышенного трения

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#31

Сообщение Dmitry_f » 19 июн 2013, 20:45

Alex S писал(а):Dmitry_f
Есть много производителей блокировок и наш ДАК и Австралийский ARB ( только сомневаюсь , что они делают блокировки для ГП ASX ) . Цена тоже от 20 до 40 рублей без установки . Вопрос в другом , нужно ли и выдержат ли привода . Если чё я про это много знаю и для меня проще в ASX вкатить мосты от TLC-70 или вояки от УАЗа если встанет вопрос повышения проходимости , но мне ASX в этом направлении не интересен .

Мосты и пр. мне не интересно, а вот LSD поставил бы, если бы не гарантия. Приводам проблем никаких. Польза от него очень большая, зимой конечно же, летом он ничего не даст.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#32

Сообщение Alex S » 19 июн 2013, 20:54

Dmitry_f писал(а):Мосты и пр. мне не интересно, а вот LSD поставил бы, если бы не гарантия. Приводам проблем никаких. Польза от него очень большая, зимой конечно же, летом он ничего не даст.


Машина передне приводная и про полезность ЛСД в переднем мосту очень спорно . При старте на прямой хорошо , при вывернутых колёсах большая нагрузка на ШРУСы ( если палки выдержат ) + увод автомобиля с траектории при срабатывании .

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#33

Сообщение Dmitry_f » 19 июн 2013, 21:02

Alex S писал(а):Машина передне приводная и про полезность ЛСД в переднем мосту очень спорно . При старте на прямой хорошо , при вывернутых колёсах большая нагрузка на ШРУСы ( если палки выдержат ) + увод автомобиля с траектории при срабатывании .

Все нормально с передним приводом, ничего спороного нет, надо учитывать, что речь не идет о полной блокировке.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#34

Сообщение Alex S » 19 июн 2013, 21:06

Dmitry_f писал(а):]
Все нормально с передним приводом, ничего спороного нет, надо учитывать, что речь не идет о полной блокировке.


У ЛСД и нет жёсткой блокировки , а вот если у RVR нет блокировок , то и для ASX их не рассчитывали . Раллийный ASX сделан с другими редукторами и приводами .

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#35

Сообщение Rinatio » 05 июл 2013, 14:56

Хорошая тема тоже задавался этим вопросом когда засел в грязь на штатной летней резине одно колесо стоит а второе буксует
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

fedor-dud
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 12:29
Город: Лесозаводск
Авто: RVR
Пробег: 30000

#36

Сообщение fedor-dud » 19 авг 2013, 07:28

Добрый день. Подскажите какое масло лить в раздатку и дифференциал? ЛСД или нет? рвр 2010 года. Спасибо.
fedor

Аватара пользователя
Rinatio
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
Пробег: 110000
Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
:
Золотые руки
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 152 раза

#37

Сообщение Rinatio » 19 авг 2013, 09:43

fedor-dud
вам в другую тему смотрите куда пишите
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=149
здесь забейте ваш вопрос
Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.....

Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

#38

Сообщение PauL » 21 янв 2014, 01:23

a3tularu писал(а):Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.

Подниму темку. Вы прежде чем писать ездили на переднем приводе с самоблоком? А как же ездят всякие серийные переднеприводные Форды ST и т.п. с самоблоком?
Уже год на моем ВАЗ-2113 (кто не знает - передний привод :D) стоит самоблокирующйся дифференциал (Квайф). Да, нюансы управлении есть. Например, когда резко выходишь на обгон с газом в пол, то тянет на встречку. Но зато как он замечательно едет по снегу и льду! Теперь ощущение, что без самоблока машина просто не едет.
А недавно на ASX (тоже передний привод на механике) выехал за город и не смог в небольшую горку с утоптанным снегом подняться, еле вытолкали. Причем стал сдавать назад под горку, чуть ушел с колеи, переднее колесо сразу выкопало ямку и путь назад тоже был отрезан (резина Конти Айс Контакт вроде). Согласитесь, не очень приятно застрять в -25 на не многолюдной дороге, а до меня легковушки там проехали,, т.к. масса поменьше. В общем я тоже не оказался бы от самоблока на ASX, только видимо его пока не существует, а жаль.
Самоблок больше нужен на слабых поверхностях, т.к. ASX 1.6л сорвать в букс на асфальте практически нвозможно :D.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость