Дифференциал повышенного трения

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение MIBMS » 02 фев 2012, 15:16

VS
поставить уазовский мосты с военными редукторами и будет :)
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#17

Сообщение GVV » 02 фев 2012, 15:17

Весь вопрос в спросе и предложении, а так же цены. Может ДПТ окажется дешевле?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#18

Сообщение 29RUS » 02 фев 2012, 15:44

GVV
Ну это все прожекты.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 02 фев 2012, 16:06

Хорошая штука этот дифференциал повышенного трения. У меня на Спортаже стоял. :yes:
Только зараза в него масло дорогое и менять его надо часто - раз в 20 тыс, иначе сносится и превратиться в дифференциал пониженного трения :D

ESP - отличная альтернатива. Все-таки LSD - это уже бородатое и дорогое в обслуживании решение.

Буквально на днях вьехал во дворе в ледяной плен - ямы наросшего льда и остановился там. Отпустил тормоз - сама не трогается (еще бы, ямки-то глубокие), газ потихоньку - стоит, газ побольше - забуксовала на месте одним колесом и стоит, газ еще побольше - замигала картинка "машинка с зигзагами" и машина поехала, как по ровному асфальту 8)

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#20

Сообщение GVV » 02 фев 2012, 19:30

a3tularu писал(а):Буквально на днях вьехал во дворе в ледяной плен - ямы наросшего льда и остановился там. Отпустил тормоз - сама не трогается (еще бы, ямки-то глубокие), газ потихоньку - стоит, газ побольше - забуксовала на месте одним колесом и стоит, газ еще побольше - замигала картинка "машинка с зигзагами" и машина поехала, как по ровному асфальту Cool
_________________

Правильно ESP запаздывает , а LSD работает всегда.ESP работает только на повышенных оборотах ( не совсем удобно при буксе в снегу), т.к. притормаживает стоящее колесо и увеличивает нагрузку на дифференциал, из этого следствие повышенный износ колодок и дисков тормозов, мой знакомый на тойоте колодки менял через каждые 5 т.км. при наличии ЕСП.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#21

Сообщение a3tularu » 02 фев 2012, 21:32

GVV писал(а):Правильно ESP запаздывает , а LSD работает всегда.

Да в том то и дело, что всегда. Поэтому удел мостов с LSD - только довольно тяжелые внедорожники или спорт.
Я бы сказал, что на том Спортаже не очень-то приятно было с вывернутым рулем на голом льду поворачивать - зад так и норовил объехать перед. А на том же льду при трогании с места задом с полностью вывернутым рулем машина трогалась сначала прямо, волоча передние колеса, а потом сдавалась и начинала поворачивать, подчиняясь направлению передних колес. Такой маневр задом мне приходилось делать каждый день при постановке на стоянку, сдавая задом в узкое парковочное место из узкого проезда. Причем эффект же "плавающий" в зависимости от состояния грунта под колесами. Долго я привыкал и примерялся вначале, пока не выработал траекторию с учетом этого эффекта. Зато по уши в грязи или в снегу - красота! Не думаю, что попробовав покататься с мостом, оснащенным LSD, вы захотите ездить на нем постоянно, тем более на паркетнике и 99% по дорогам. LSD ведь не отключается, как вы правильно заметили. А тот же самый ESP сработал-то всего один раз за половину зимы, и на том ему спасибо! Без него бы пришлось враскачку пытаться выскочить из ледяной ямы.

Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#22

Сообщение GVV » 03 фев 2012, 05:25

a3tularu писал(а):Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.

Вы не правы ДПТ ставится на любую ось, прочитайте статью в самом начале. Действие ДПТ регулируется преднатягом системы, а ВАШ LSD на Спортаже предназначен действительно для бездорожья, т.ч. не вводите народ в заблуждение. ДПТ устанавливается на любые машины с любым приводом, к стати по ВАЗам есть ещё несколько статей по его использованию, есть также применение на других моделях Мицубиси, и если его не ставили на нашу машину не говорите, что это нельзя или плохо. Просто в больших городах (Москва, Питер) быстрее развивается тюнинг машин, у нас провинция, почему я и задал вопрос, кто нибудь интересовался этой темой? По ВАЗам предложений очень много.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#23

Сообщение a3tularu » 03 фев 2012, 07:17

GVV
Цитирую статью:
....Плавно прибавляешь газ - автомобиль начинает "тянуть" в сторону снега. На резкую работу акселератором машина отзывается чувствительными уводами. Усложняем задачу: резкий старт на "миксте". Сцепление отпущено, руль рвется из рук, и несколько десятков метров идет борьба с машиной. Чтобы двигаться прямо, его приходится держать повернутым чуть ли не на пол-оборота. Интенсивность разгона падает, и все встает на свои места - машина как машина - "добрая и ласковая"....


Ну если хочется так ездить и постоянно ловить передок в поворотах - я не против. Аккуратнее только, очень аккуратнее! :blush:

Буквально вчера выпал обильный снег и я проделывал подобные упражнения на обычном ФЫЧе заводской комплектации. Левые колеса в каше высотой см. 10, правые на асфальте. Никаких уводов, никакого вырывания руля из рук, точнее никакой нагрузки на руль вообще, никакой борьбы с машиной. Где газ переборщишь, тут же на помощь приходит "машинка с зигзагами". При этом едет ровно, рулится отлично. Вывод - оно нам надо :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Константин » 03 фев 2012, 08:15

a3tularu писал(а):Левые колеса в каше высотой см. 10, правые на асфальте. Никаких уводов, никакого вырывания руля из рук, точнее никакой нагрузки на руль вообще, никакой борьбы с машиной

Полностью соглашусь с Вами. Каждый день приходиться сталкиваться с таким при дороге на работу и обратно. Как обычно зимой на трассе накатана одна полоса и при обгоне волей неволей приходиться одной стороной наезжать на снег. (внесу поправку для понятия: дорога 4-х полосная, середина 2-х метровая полоса травки.) И даже после сильного снегопада никаких неудобств по этому поводу не замечаю :x

Аватара пользователя
alex111alex44
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:52
Город: Кострома
Авто: asx s-13 мт серый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение alex111alex44 » 19 июн 2013, 17:26

Специально звонил в Рольф по поводу стоит ли у нас дифер с блокировкой или подтормаживанием
получил ответ нет диференциалы во всех комплектациях одинаковые без межосевой блокировки
Вежливость это не только послать куда надо но еще и проводить


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#26

Сообщение Alex S » 19 июн 2013, 17:49

alex111alex44
Блокировки бывают меж колёсный и меж осевые , а подтормаживает колёса система стабилизации . ;)

Блокировка ставится чаще в задний мост , например у меня на Падж4 стояло в заднем мосту ЛСД и принудительная электрическая + в раздатке блокировался передний мост с задним + имитация передней блокировки + электронная имитация блокировок ( если не включил за ранее ни чего ) .
ASX не та машина , на которой они нужны + цена бы подросла на него . ИМХО

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#27

Сообщение Dmitry_f » 19 июн 2013, 18:21

alex111alex44 писал(а):Специально звонил в Рольф по поводу стоит ли у нас дифер с блокировкой или подтормаживанием
получил ответ нет диференциалы во всех комплектациях одинаковые без межосевой блокировки

Межосевая как раз есть, а вот осевые дифференциалы свободные.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#28

Сообщение Dmitry_f » 19 июн 2013, 18:28

Alex S писал(а):ASX не та машина , на которой они нужны + цена бы подросла на него . ИМХО

Не такие и дорогие они сейчас, очень полезная вещь.

Вот такие варианты есть http://www.kaazusa.com/lsd_mitsubishi.html

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#29

Сообщение Астор » 19 июн 2013, 20:11

Штатных то нет, а наколхозить можно много
Каждому-своё!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#30

Сообщение Alex S » 19 июн 2013, 20:37

Dmitry_f
Есть много производителей блокировок и наш ДАК и Австралийский ARB ( только сомневаюсь , что они делают блокировки для ГП ASX ) . Цена тоже от 20 до 40 рублей без установки . Вопрос в другом , нужно ли и выдержат ли привода . Если чё я про это много знаю и для меня проще в ASX вкатить мосты от TLC-70 или вояки от УАЗа если встанет вопрос повышения проходимости , но мне ASX в этом направлении не интересен .



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей