Дифференциал повышенного трения
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#16
VS
поставить уазовский мосты с военными редукторами и будет
поставить уазовский мосты с военными редукторами и будет
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#17
Весь вопрос в спросе и предложении, а так же цены. Может ДПТ окажется дешевле?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#19
Хорошая штука этот дифференциал повышенного трения. У меня на Спортаже стоял.
Только зараза в него масло дорогое и менять его надо часто - раз в 20 тыс, иначе сносится и превратиться в дифференциал пониженного трения
ESP - отличная альтернатива. Все-таки LSD - это уже бородатое и дорогое в обслуживании решение.
Буквально на днях вьехал во дворе в ледяной плен - ямы наросшего льда и остановился там. Отпустил тормоз - сама не трогается (еще бы, ямки-то глубокие), газ потихоньку - стоит, газ побольше - забуксовала на месте одним колесом и стоит, газ еще побольше - замигала картинка "машинка с зигзагами" и машина поехала, как по ровному асфальту
Только зараза в него масло дорогое и менять его надо часто - раз в 20 тыс, иначе сносится и превратиться в дифференциал пониженного трения
ESP - отличная альтернатива. Все-таки LSD - это уже бородатое и дорогое в обслуживании решение.
Буквально на днях вьехал во дворе в ледяной плен - ямы наросшего льда и остановился там. Отпустил тормоз - сама не трогается (еще бы, ямки-то глубокие), газ потихоньку - стоит, газ побольше - забуксовала на месте одним колесом и стоит, газ еще побольше - замигала картинка "машинка с зигзагами" и машина поехала, как по ровному асфальту
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#20
a3tularu писал(а):Буквально на днях вьехал во дворе в ледяной плен - ямы наросшего льда и остановился там. Отпустил тормоз - сама не трогается (еще бы, ямки-то глубокие), газ потихоньку - стоит, газ побольше - забуксовала на месте одним колесом и стоит, газ еще побольше - замигала картинка "машинка с зигзагами" и машина поехала, как по ровному асфальту Cool
_________________
Правильно ESP запаздывает , а LSD работает всегда.ESP работает только на повышенных оборотах ( не совсем удобно при буксе в снегу), т.к. притормаживает стоящее колесо и увеличивает нагрузку на дифференциал, из этого следствие повышенный износ колодок и дисков тормозов, мой знакомый на тойоте колодки менял через каждые 5 т.км. при наличии ЕСП.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#21
GVV писал(а):Правильно ESP запаздывает , а LSD работает всегда.
Да в том то и дело, что всегда. Поэтому удел мостов с LSD - только довольно тяжелые внедорожники или спорт.
Я бы сказал, что на том Спортаже не очень-то приятно было с вывернутым рулем на голом льду поворачивать - зад так и норовил объехать перед. А на том же льду при трогании с места задом с полностью вывернутым рулем машина трогалась сначала прямо, волоча передние колеса, а потом сдавалась и начинала поворачивать, подчиняясь направлению передних колес. Такой маневр задом мне приходилось делать каждый день при постановке на стоянку, сдавая задом в узкое парковочное место из узкого проезда. Причем эффект же "плавающий" в зависимости от состояния грунта под колесами. Долго я привыкал и примерялся вначале, пока не выработал траекторию с учетом этого эффекта. Зато по уши в грязи или в снегу - красота! Не думаю, что попробовав покататься с мостом, оснащенным LSD, вы захотите ездить на нем постоянно, тем более на паркетнике и 99% по дорогам. LSD ведь не отключается, как вы правильно заметили. А тот же самый ESP сработал-то всего один раз за половину зимы, и на том ему спасибо! Без него бы пришлось враскачку пытаться выскочить из ледяной ямы.
Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#22
a3tularu писал(а):Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.
Вы не правы ДПТ ставится на любую ось, прочитайте статью в самом начале. Действие ДПТ регулируется преднатягом системы, а ВАШ LSD на Спортаже предназначен действительно для бездорожья, т.ч. не вводите народ в заблуждение. ДПТ устанавливается на любые машины с любым приводом, к стати по ВАЗам есть ещё несколько статей по его использованию, есть также применение на других моделях Мицубиси, и если его не ставили на нашу машину не говорите, что это нельзя или плохо. Просто в больших городах (Москва, Питер) быстрее развивается тюнинг машин, у нас провинция, почему я и задал вопрос, кто нибудь интересовался этой темой? По ВАЗам предложений очень много.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#23
GVV
Цитирую статью:
....Плавно прибавляешь газ - автомобиль начинает "тянуть" в сторону снега. На резкую работу акселератором машина отзывается чувствительными уводами. Усложняем задачу: резкий старт на "миксте". Сцепление отпущено, руль рвется из рук, и несколько десятков метров идет борьба с машиной. Чтобы двигаться прямо, его приходится держать повернутым чуть ли не на пол-оборота. Интенсивность разгона падает, и все встает на свои места - машина как машина - "добрая и ласковая"....
Ну если хочется так ездить и постоянно ловить передок в поворотах - я не против. Аккуратнее только, очень аккуратнее!
Буквально вчера выпал обильный снег и я проделывал подобные упражнения на обычном ФЫЧе заводской комплектации. Левые колеса в каше высотой см. 10, правые на асфальте. Никаких уводов, никакого вырывания руля из рук, точнее никакой нагрузки на руль вообще, никакой борьбы с машиной. Где газ переборщишь, тут же на помощь приходит "машинка с зигзагами". При этом едет ровно, рулится отлично. Вывод - оно нам надо
Цитирую статью:
....Плавно прибавляешь газ - автомобиль начинает "тянуть" в сторону снега. На резкую работу акселератором машина отзывается чувствительными уводами. Усложняем задачу: резкий старт на "миксте". Сцепление отпущено, руль рвется из рук, и несколько десятков метров идет борьба с машиной. Чтобы двигаться прямо, его приходится держать повернутым чуть ли не на пол-оборота. Интенсивность разгона падает, и все встает на свои места - машина как машина - "добрая и ласковая"....
Ну если хочется так ездить и постоянно ловить передок в поворотах - я не против. Аккуратнее только, очень аккуратнее!
Буквально вчера выпал обильный снег и я проделывал подобные упражнения на обычном ФЫЧе заводской комплектации. Левые колеса в каше высотой см. 10, правые на асфальте. Никаких уводов, никакого вырывания руля из рук, точнее никакой нагрузки на руль вообще, никакой борьбы с машиной. Где газ переборщишь, тут же на помощь приходит "машинка с зигзагами". При этом едет ровно, рулится отлично. Вывод - оно нам надо
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
#24
a3tularu писал(а):Левые колеса в каше высотой см. 10, правые на асфальте. Никаких уводов, никакого вырывания руля из рук, точнее никакой нагрузки на руль вообще, никакой борьбы с машиной
Полностью соглашусь с Вами. Каждый день приходиться сталкиваться с таким при дороге на работу и обратно. Как обычно зимой на трассе накатана одна полоса и при обгоне волей неволей приходиться одной стороной наезжать на снег. (внесу поправку для понятия: дорога 4-х полосная, середина 2-х метровая полоса травки.) И даже после сильного снегопада никаких неудобств по этому поводу не замечаю
- alex111alex44
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:52
- Город: Кострома
- Авто: asx s-13 мт серый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#25
Специально звонил в Рольф по поводу стоит ли у нас дифер с блокировкой или подтормаживанием
получил ответ нет диференциалы во всех комплектациях одинаковые без межосевой блокировки
получил ответ нет диференциалы во всех комплектациях одинаковые без межосевой блокировки
Вежливость это не только послать куда надо но еще и проводить
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#26
alex111alex44
Блокировки бывают меж колёсный и меж осевые , а подтормаживает колёса система стабилизации .
Блокировка ставится чаще в задний мост , например у меня на Падж4 стояло в заднем мосту ЛСД и принудительная электрическая + в раздатке блокировался передний мост с задним + имитация передней блокировки + электронная имитация блокировок ( если не включил за ранее ни чего ) .
ASX не та машина , на которой они нужны + цена бы подросла на него . ИМХО
Блокировки бывают меж колёсный и меж осевые , а подтормаживает колёса система стабилизации .
Блокировка ставится чаще в задний мост , например у меня на Падж4 стояло в заднем мосту ЛСД и принудительная электрическая + в раздатке блокировался передний мост с задним + имитация передней блокировки + электронная имитация блокировок ( если не включил за ранее ни чего ) .
ASX не та машина , на которой они нужны + цена бы подросла на него . ИМХО
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#27
alex111alex44 писал(а):Специально звонил в Рольф по поводу стоит ли у нас дифер с блокировкой или подтормаживанием
получил ответ нет диференциалы во всех комплектациях одинаковые без межосевой блокировки
Межосевая как раз есть, а вот осевые дифференциалы свободные.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#28
Alex S писал(а):ASX не та машина , на которой они нужны + цена бы подросла на него . ИМХО
Не такие и дорогие они сейчас, очень полезная вещь.
Вот такие варианты есть http://www.kaazusa.com/lsd_mitsubishi.html
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#30
Dmitry_f
Есть много производителей блокировок и наш ДАК и Австралийский ARB ( только сомневаюсь , что они делают блокировки для ГП ASX ) . Цена тоже от 20 до 40 рублей без установки . Вопрос в другом , нужно ли и выдержат ли привода . Если чё я про это много знаю и для меня проще в ASX вкатить мосты от TLC-70 или вояки от УАЗа если встанет вопрос повышения проходимости , но мне ASX в этом направлении не интересен .
Есть много производителей блокировок и наш ДАК и Австралийский ARB ( только сомневаюсь , что они делают блокировки для ГП ASX ) . Цена тоже от 20 до 40 рублей без установки . Вопрос в другом , нужно ли и выдержат ли привода . Если чё я про это много знаю и для меня проще в ASX вкатить мосты от TLC-70 или вояки от УАЗа если встанет вопрос повышения проходимости , но мне ASX в этом направлении не интересен .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей