Страница 1 из 3
Дифференциал повышенного трения
Добавлено: 02 фев 2012, 14:45
GVV
Прочитал тему про ЕСП- это электронный имитатор блокировок дифференциалов , а кто нибудь прорабатывал тему по установке дифференциала повышенного трения (механического). Я на Шевроле-Ниву собирался установить, но так и не собрался - продал. Для информации вот ссылка на статью в журнале "ЗА РУЛЁМ" 1998г.
http://www.zr.ru/a/4875/. Для внедорожников дифференциал повышенного трения очень актуальная тема, в некоторых устанавливается штатно.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:47
goshanek
вы сначала цену узнайте его на фыча и существуют ли такие.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:50
MIBMS
с каких пор ФЫЧ джипом считаеться?
зачем такие девайсы ???
не та машина
Добавлено: 02 фев 2012, 14:54
GVV
MIBMS
Отвечаю на вопрос - такие девайсы устанавливаются даже стритрейсерами для улучшения стартовых характеристик.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:56
goshanek
GVV
а зачем оно на фыче?
брали бы внедорожник тогда сразу.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:58
GVV
goshanek
Внедорожник у меня уже был, -Шевроле-Нива. Просто при старте на скользкой поверхности не хватает распеделения крутящего момента сразу на два колеса.
Добавлено: 02 фев 2012, 14:59
goshanek
GVV
нива шеви это не внедорожник, это ошибка нашего автопрома.
Добавлено: 02 фев 2012, 15:01
GVV
goshanek
Если не ездили, то не говорите. На бездорожье ФЫЧа сделает на раз, два. Я на Шеви вытаскивал двухтонный минивэн из снега и тащил его мтров 500 .
Добавлено: 02 фев 2012, 15:02
MIBMS
GVV
а чего тогда не поставить блокировку межколёсных диффов;)
goshanek
а вот тут я с вами несогласен
хорошая машинка
Добавлено: 02 фев 2012, 15:06
VS
GVV писал(а):Просто при старте на скользкой поверхности не хватает распеделения крутящего момента сразу на два колеса.
На днях обнаружил такую систему на новых КАМАЗах.
При троганье на скользкой поверхности, блок АБС притормаживает пробуксовывающее колесо, а если и этого не хватает понижает крутящий момент на двигателе. Мы все были в шоке, когда такое увидели на обычном КАМАЗе.
Добавлено: 02 фев 2012, 15:07
GVV
MIBMS
А зачем? Это даёт преимущество только на бездорожье, тем более все блокировки имеют ограничения в скорости (обычно 20-40км) и применение только на скользких и вязких покрытиях. Просто в теме с ЕСП , как я понял решения вопроса до сих пор нет.
Добавлено: 02 фев 2012, 15:08
MIBMS
так у нас есть такая система штатно только на более дорогих комплектациях
Добавлено: 02 фев 2012, 15:09
GVV
VS
Уважаемый такая система уже стоит на ФЫЧе называется ЕСП (правда не во всех комплектациях)
Добавлено: 02 фев 2012, 15:12
MIBMS
GVV
так вы же изначально поставили задачу:
Просто при старте на скользкой поверхности не хватает распеделения крутящего момента сразу на два колеса.
и в фыче это всё есть, для уверенного старта на скользкой поверхности
Добавлено: 02 фев 2012, 15:14
VS
GVV
Моё отступление было посвящено достижениям КАМАЗа а не достоинствам ФЫЧа. А ЕПС можно и доустановить на ФЫЧ и выйдет дешевле чем замена дифференциала (которого к слову ещё и нет)