Страница 1 из 3

Дифференциал повышенного трения

Добавлено: 02 фев 2012, 14:45
GVV
Прочитал тему про ЕСП- это электронный имитатор блокировок дифференциалов , а кто нибудь прорабатывал тему по установке дифференциала повышенного трения (механического). Я на Шевроле-Ниву собирался установить, но так и не собрался - продал. Для информации вот ссылка на статью в журнале "ЗА РУЛЁМ" 1998г. http://www.zr.ru/a/4875/. Для внедорожников дифференциал повышенного трения очень актуальная тема, в некоторых устанавливается штатно.

Добавлено: 02 фев 2012, 14:47
goshanek
вы сначала цену узнайте его на фыча и существуют ли такие.

Добавлено: 02 фев 2012, 14:50
MIBMS
с каких пор ФЫЧ джипом считаеться?
зачем такие девайсы ???

не та машина

Добавлено: 02 фев 2012, 14:54
GVV
MIBMS
Отвечаю на вопрос - такие девайсы устанавливаются даже стритрейсерами для улучшения стартовых характеристик.

Добавлено: 02 фев 2012, 14:56
goshanek
GVV
а зачем оно на фыче?
брали бы внедорожник тогда сразу.

Добавлено: 02 фев 2012, 14:58
GVV
goshanek
Внедорожник у меня уже был, -Шевроле-Нива. Просто при старте на скользкой поверхности не хватает распеделения крутящего момента сразу на два колеса.

Добавлено: 02 фев 2012, 14:59
goshanek
GVV
нива шеви это не внедорожник, это ошибка нашего автопрома. :x

Добавлено: 02 фев 2012, 15:01
GVV
goshanek
Если не ездили, то не говорите. На бездорожье ФЫЧа сделает на раз, два. Я на Шеви вытаскивал двухтонный минивэн из снега и тащил его мтров 500 .

Добавлено: 02 фев 2012, 15:02
MIBMS
GVV
а чего тогда не поставить блокировку межколёсных диффов;)




goshanek
а вот тут я с вами несогласен
хорошая машинка

Добавлено: 02 фев 2012, 15:06
VS
GVV писал(а):Просто при старте на скользкой поверхности не хватает распеделения крутящего момента сразу на два колеса.

На днях обнаружил такую систему на новых КАМАЗах. :) При троганье на скользкой поверхности, блок АБС притормаживает пробуксовывающее колесо, а если и этого не хватает понижает крутящий момент на двигателе. Мы все были в шоке, когда такое увидели на обычном КАМАЗе. :D :D :D

Добавлено: 02 фев 2012, 15:07
GVV
MIBMS
А зачем? Это даёт преимущество только на бездорожье, тем более все блокировки имеют ограничения в скорости (обычно 20-40км) и применение только на скользких и вязких покрытиях. Просто в теме с ЕСП , как я понял решения вопроса до сих пор нет.

Добавлено: 02 фев 2012, 15:08
MIBMS
так у нас есть такая система штатно только на более дорогих комплектациях

Добавлено: 02 фев 2012, 15:09
GVV
VS
Уважаемый такая система уже стоит на ФЫЧе называется ЕСП (правда не во всех комплектациях)

Добавлено: 02 фев 2012, 15:12
MIBMS
GVV
так вы же изначально поставили задачу:
Просто при старте на скользкой поверхности не хватает распеделения крутящего момента сразу на два колеса.


и в фыче это всё есть, для уверенного старта на скользкой поверхности

Добавлено: 02 фев 2012, 15:14
VS
GVV
Моё отступление было посвящено достижениям КАМАЗа а не достоинствам ФЫЧа. А ЕПС можно и доустановить на ФЫЧ и выйдет дешевле чем замена дифференциала (которого к слову ещё и нет)