Страница 3 из 3

Добавлено: 19 июн 2013, 20:45
Dmitry_f
Alex S писал(а):Dmitry_f
Есть много производителей блокировок и наш ДАК и Австралийский ARB ( только сомневаюсь , что они делают блокировки для ГП ASX ) . Цена тоже от 20 до 40 рублей без установки . Вопрос в другом , нужно ли и выдержат ли привода . Если чё я про это много знаю и для меня проще в ASX вкатить мосты от TLC-70 или вояки от УАЗа если встанет вопрос повышения проходимости , но мне ASX в этом направлении не интересен .

Мосты и пр. мне не интересно, а вот LSD поставил бы, если бы не гарантия. Приводам проблем никаких. Польза от него очень большая, зимой конечно же, летом он ничего не даст.

Добавлено: 19 июн 2013, 20:54
Alex S
Dmitry_f писал(а):Мосты и пр. мне не интересно, а вот LSD поставил бы, если бы не гарантия. Приводам проблем никаких. Польза от него очень большая, зимой конечно же, летом он ничего не даст.


Машина передне приводная и про полезность ЛСД в переднем мосту очень спорно . При старте на прямой хорошо , при вывернутых колёсах большая нагрузка на ШРУСы ( если палки выдержат ) + увод автомобиля с траектории при срабатывании .

Добавлено: 19 июн 2013, 21:02
Dmitry_f
Alex S писал(а):Машина передне приводная и про полезность ЛСД в переднем мосту очень спорно . При старте на прямой хорошо , при вывернутых колёсах большая нагрузка на ШРУСы ( если палки выдержат ) + увод автомобиля с траектории при срабатывании .

Все нормально с передним приводом, ничего спороного нет, надо учитывать, что речь не идет о полной блокировке.

Добавлено: 19 июн 2013, 21:06
Alex S
Dmitry_f писал(а):]
Все нормально с передним приводом, ничего спороного нет, надо учитывать, что речь не идет о полной блокировке.


У ЛСД и нет жёсткой блокировки , а вот если у RVR нет блокировок , то и для ASX их не рассчитывали . Раллийный ASX сделан с другими редукторами и приводами .

Добавлено: 05 июл 2013, 14:56
Rinatio
Хорошая тема тоже задавался этим вопросом когда засел в грязь на штатной летней резине одно колесо стоит а второе буксует

Добавлено: 19 авг 2013, 07:28
fedor-dud
Добрый день. Подскажите какое масло лить в раздатку и дифференциал? ЛСД или нет? рвр 2010 года. Спасибо.

Добавлено: 19 авг 2013, 09:43
Rinatio
fedor-dud
вам в другую тему смотрите куда пишите
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=149
здесь забейте ваш вопрос

Добавлено: 21 янв 2014, 01:23
PauL
a3tularu писал(а):Кстати, мосты с LSD ставятся только на заднюю ось, поэтому речь об их применении можно вести только на полноприводных машинах или заднеприводных. На передний привод LSD - абсурд, ну или забава ради спортивного рекорда.

Подниму темку. Вы прежде чем писать ездили на переднем приводе с самоблоком? А как же ездят всякие серийные переднеприводные Форды ST и т.п. с самоблоком?
Уже год на моем ВАЗ-2113 (кто не знает - передний привод :D) стоит самоблокирующйся дифференциал (Квайф). Да, нюансы управлении есть. Например, когда резко выходишь на обгон с газом в пол, то тянет на встречку. Но зато как он замечательно едет по снегу и льду! Теперь ощущение, что без самоблока машина просто не едет.
А недавно на ASX (тоже передний привод на механике) выехал за город и не смог в небольшую горку с утоптанным снегом подняться, еле вытолкали. Причем стал сдавать назад под горку, чуть ушел с колеи, переднее колесо сразу выкопало ямку и путь назад тоже был отрезан (резина Конти Айс Контакт вроде). Согласитесь, не очень приятно застрять в -25 на не многолюдной дороге, а до меня легковушки там проехали,, т.к. масса поменьше. В общем я тоже не оказался бы от самоблока на ASX, только видимо его пока не существует, а жаль.
Самоблок больше нужен на слабых поверхностях, т.к. ASX 1.6л сорвать в букс на асфальте практически нвозможно :D.