Переключение без сцепления...?!

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Дениз
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: asxS08mt D17
Пробег: 220000
Прошлый авто: honda civic
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

Переключение без сцепления...?!

#1

Сообщение Дениз » 06 апр 2012, 18:11

Думаю полезным для владельцев механики создать эту тему тем более на фыче может возникнуть проблема со сцеплением!



После небольших попыток повтыкать пришел к выводу что нужно больше практиковаться т.к. надо ловить момент при включении передачи)))

Аватара пользователя
БориC
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 15000
Прошлый авто: газ 2410
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 28 раз

#2

Сообщение БориC » 06 апр 2012, 18:16

практиковал на служебной волге лениво было топтать педаль - потом перебирал синхронизаторы в коробке. но при разовом использовании применимо.
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 138000
:
Золотая звезда II степени Золотые руки За фото отчеты
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 121 раз

#3

Сообщение Ssergeyy » 06 апр 2012, 21:34

Дениз, очень познавательно! Правда экспериментировать не хочется. :) Но постараюсь запомнить! :x

Аватара пользователя
иван192
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:56
Город: Одинцовский район
Авто: мопэд
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение иван192 » 06 апр 2012, 21:38

На ремонт коробки легко навтыкать можно :!:

Сеня
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
Город: Москва
Авто: S08 U17
Благодарил (а): 7 раз

#5

Сообщение Сеня » 06 апр 2012, 21:39

Ни чего сложного в езде без сцепления я не вижу, конечно нужен навык и слушай работу двигателя он сам скажет когда нужна следующая передача. А на Волге вообще без сцепления из Москвы в аэропорт и обратно, и ни какого ремонта КПП. Правда машин тогда было меньше.

solomon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:46

#6

Сообщение solomon » 10 апр 2012, 15:07

Это почувствовать нужно, словами сложно обьяснить, не хватает красноречия :D Как то порвался у меня на машине трос сцепления, за 200 км от дома... Пришлось срочно постигать науку езды без педали. Оказывается не так все страшно, главное без насилия над агрегатами. Чтобы переключить передачу, нужно сначала играя тягой (газом) авто добиться некоего момента, когда машина не в тяге и не в торможении двигателем, предварительно нужно немного "подсказать" рукой направление движения ручки кпп, в нужный момент она сама заскочит или выскочит из передачи.Только эти манипуляции потребуются как для включения передачи так и при выключения.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Toyota Camry 2.5
Пробег: 60000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 83 раза

#7

Сообщение AndrMits » 10 апр 2012, 15:30

А с места трогаться крутя стартер на передаче? В экстримальной ситуации это выход конечно (если сцепление накрылось) но в повседневной эксплуатации я бы даже тренироваться не стал. Хотя есть опыт на ЗиЛ-131 когда шток оборвало так и ехал около 5 км по городу без сцепления. На светофорах глушил, трогался стартером не передаче :) вверх легче переключаться чем вниз.

solomon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:46

#8

Сообщение solomon » 10 апр 2012, 15:56

AndrMits писал(а):А с места трогаться крутя стартер на передаче?
Именно. Только надо ехать с запасом. Заранее, из далека перед светофором замедляться если видишь что он мингает, или уже красный... Мне за все 200км пришлось тронуться стартером только вначале, потом ехал как писал выше. Около 50км проехал в таком режиме по мкад, движение было средней загруженности.
И, конечно это экстремальный режим, к которому надо прибегать только в экстренных ситуациях. Если сейчас бы пришлось так ехать по москве, проще было бы поймать буксир, коробка и сцепление будут целее.

Саша96RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
Пробег: 80000
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Саша96RUS » 10 апр 2012, 16:05

Тоже приходилось ездить без сцпления. Ничего страшного нет. Надо просто приспособиться. Ездил на УАЗике почти пол дня по городу. Так приноровился, что после ремонта сцепления часто им не пользовался. Главно правильно подобрать скорость машины и обороты двигателя.

Аватара пользователя
ra3zom
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:57
Город: Белгородская область
Авто: ASX S08 СЕРЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение ra3zom » 10 апр 2012, 16:05

AndrMits писал(а):сть опыт на ЗиЛ-131 когда шток оборвало так и ехал около 5 км по городу без сцепления


Так это ты был :D :D :D

P.S. Я про воронежскую объездную дорогу (с Курска на Москву в районе авторынка) 3-х летней давности..........
Я узнал, что у меня Есть огромная семья —
И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все моё, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4555
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 94000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 622 раза
Поблагодарили: 528 раз

#11

Сообщение Vladimir61 » 10 апр 2012, 16:06

AndrMits писал(а):А с места трогаться крутя стартер на передаче?

Был у меня подобный случай...
На АЗЛК-2140 проезжая после сильных ливней в тоннеле под ЖД (реверсивное движение - тонель узкий), "ухнулся" в ямку, которую в огромной луже естественно только "на ощупь" можно было обнаружить.
Вентилятором "хлебанул" жижи и залил трамблер.... Сзади вереница, впереди ожидают.... В итоге, метров 20 на стартере до сухой обочины... :oops:
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Toyota Camry 2.5
Пробег: 60000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 83 раза

#12

Сообщение AndrMits » 10 апр 2012, 16:09

ra3zom
:D Не, я по самому городу :D со светофорами и всеми прелестями. А было это.... в 2007 или 2006 году. У меня неплохо получалось, думаю и незаметил никто :D

solomon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:46

#13

Сообщение solomon » 10 апр 2012, 16:10

Vladimir61 писал(а):
AndrMits писал(а):А с места трогаться крутя стартер на передаче?

Был у меня подобный случай...
На АЗЛК-2140 проезжая после сильных ливней в тоннеле под ЖД (реверсивное движение - тонель узкий), "ухнулся" в ямку, которую в огромной луже естественно только "на ощупь" можно было обнаружить.
Вентилятором "хлебанул" жижи и залил трамблер.... Сзади вереница, впереди ожидают.... В итоге, метров 20 на стартере до сухой обочины... :oops:
Жесть :twisted:

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
За активность - Серебро 3. За активность - Золото Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#14

Сообщение Michel » 10 апр 2012, 18:36

Был и у мене случай. Работая на КАМАЗе полетело сцепление, до автобазы 50 км. Ну и потихоньку, потихоньку поехал. Только когда гайцы остановить попытались пришлось пришлось глохнуть. Зато потом заод на передачи и в сопровождение гаи в гараж. Они мне "зеленый" свет делали. КАМАЗ весч машина.

Но на Фыче экспериментировать не хоца. :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Сеня
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
Город: Москва
Авто: S08 U17
Благодарил (а): 7 раз

#15

Сообщение Сеня » 10 апр 2012, 20:56

Вот сразу сколько спецов нашлось. Оказывается ни чего страшного как кажется.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя