#279 Сообщение Илюс » 23 ноя 2019, 07:47
Energ_S74 писал(а):m724 писал(а):Замены амортизаторов во всех вариациях результата не дали ! Каяба и Токико , от Аута и Асх , пружины тоже в разных вариантах , благо у нас такая возможность есть . Похоже со временем идёт износ с\блоков в рычагах .
Из моего опыта при стуке в подвеске: 1.на небольших неровностях - проверка стабилизаторов или втулок стабилизаторов, сайленты в рычагах. 2 на больших неровностях - шаровые 3. амортизаторы - раскачка, течь - можно визуально проверить (по умолчанию жесткие до 2013 года - езжу аккуратно)
Тут ещё один момент. Течь амортизатора - это уже совсем плохо. Стучит хорошо уже тогда, когда весь газ с амортизатора убегает. Особенно слышно когда колесо в яму проваливается. Машина валкой становится на поворотах. У меня 2012 дорестайл. Подхожу к 200000км. По кругу родные амортизаторы. Но были заправлены 2 раза. На 80т. км и вот недавно на 170т. км. Сальники держат. Плотно сидят. Штоки идеальные, без царапин. Гофра целая. По деньгам - снятие переда 1000, зада 600 на каждое колесо. Заправка по 700 руб. По времени 3 часа. Заправляются без распила амортизатора.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)