"Пульсация" педалей

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#16

Сообщение светланчик » 27 апр 2012, 10:30

Scrambler СПАСИБО за внимание! Но как то всё не то.....
:?:

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#17

Сообщение a3tularu » 27 апр 2012, 10:34

Scrambler
при попытке просмотра пишет "Это видео с ограниченным доступом". Посмотрите в свойствах.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Scrambler » 27 апр 2012, 10:48

a3tularu писал(а):Scrambler
при попытке просмотра пишет "Это видео с ограниченным доступом". Посмотрите в свойствах.
Теперь воспроизводится?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 27 апр 2012, 10:56

Scrambler
Да. Посмотрел, послушал. К сожалению, ничего не услышал. Особенности уха и микрофона. Не понятно ничего..... :(

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Scrambler » 27 апр 2012, 11:05

a3tularu писал(а):Scrambler
Да. Посмотрел, послушал. К сожалению, ничего не услышал. Особенности уха и микрофона. Не понятно ничего..... :(
Ну, ничего.

Я на утро воскресенья записался на СТО, чтобы проверили усилитель и герметичность системы.

По результатам отпишу.

Mir-37
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:35
Город: г. Волжский
Авто: ASX 1.6 MT S08 A31

#21

Сообщение Mir-37 » 27 апр 2012, 11:06

Scrambler
Кошачьи лапки тоже присутствуют на плите двигателя :D

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Scrambler » 27 апр 2012, 11:12

Mir-37 писал(а):Scrambler
Кошачьи лапки тоже присутствуют на плите двигателя :D

Да.

На прошлой неделе заметил на машине какие-то следы, типа маленьких лапок. Не придал значения.
На днях купил летнюю омывайку, открыл капот, чтобы залить её в бачок.
На двигателе обнаружил размазанную пыль и те же "лапки". Похоже, котёнок дрых у меня на двигателе.
Надеюсь, он вылез либо до, того, как я поехал, либо после того, как я приехал… :D

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Scrambler » 29 апр 2012, 13:11

Съездил на СТО.
Как оказалось, проблема штатная и известная. Страдают ею ASX, новые Lancer и Outlander XL (или Pajero Sport - тут уже запамятовал).
Как сказал мастер, малой кровью не лечится, и гарантийному ремонту не подлежит. Нужно делать шумоизоляцию моторного отсека.

Итак, подробности:
[ ссылка на изображение ]

http://mitsubishi-motors.kiev.ua/pictur ... 00517Y.png на схеме - 05607, код детали - 1780A036.

Всему виной система вентиляции картерных газов.
Вибрацию на педали и корпус передаёт абсорбер, передаёт её через кронштейн крепления, которым он крепится к задней стенке моторного отсека. Mitsubishi не предусмотрели системы поглощения вибрации дла этого элемента.

Собственно такт вибрации/пульсации задаёт шланг, который отмечен на фото, в этом гланге "пульсирует" воздух.

Как сказал мастер - чем более жаркая погода и чем более разогрета машина - тем существеннее будет пульсация.


Такая вот печаль.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#24

Сообщение Michel » 29 апр 2012, 16:17

Scrambler-вариант "лечения"-крепление абсорбера, через резиновую шайбу "приличной" толщины.
:lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение Scrambler » 29 апр 2012, 17:39

Michel писал(а):Scrambler-вариант "лечения"-крепление абсорбера, через резиновую шайбу "приличной" толщины.
:lol:
Мне ОД ничего, кроме полной шумки моторного отсека, не предложил (сказал, что нет других вариантов).

Сам я туда не смогу залезть, чтобы что-то сделать с креплением.


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#26

Сообщение a3tularu » 29 апр 2012, 23:05

Scrambler писал(а):Как оказалось, проблема штатная и известная. Страдают ею ASX, новые Lancer и Outlander XL


Странно то, что случай похоже единичный. Другие подобного не наблюдают. Я тоже не наблюдаю.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#27

Сообщение DEN333 » 29 апр 2012, 23:28

a3tularu писал(а):Странно то, что случай похоже единичный. Другие подобного не наблюдают. Я тоже не наблюдаю.

согласен даже с учетом погрешности, если проблема такая распространенная в клубе по любому должно было еще у кого нибудь быть...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение Scrambler » 29 апр 2012, 23:33

a3tularu писал(а):Странно то, что случай похоже единичный. Другие подобного не наблюдают. Я тоже не наблюдаю.

Пока я рассказывал приёмщику всю историю, рядом стоял мастер. Когда я закончил, он сказал, что это абсорбер. Потом мы пошли к моей машине, он снял трубку и дал мне "пощупать" пульсацию Похоже, это была она. 100% гарантировать не могу, т.к. одновременно держать педали и трубку невозможно, но ритм пулсации был очень похож на то, что я ощущаю на педалях.

Поскольку ОД сказал, что это известная проблема и оно не лечится - у меня не остаётся вариантов. Самостоятельно вносить какие-то модификации в автомобиль я не могу - слечу с гарантии.
Но вот то, почему эта проблема проявилась после 8000 км пробега - мне не смогли объяснить.

Если у кого-то есть варианты, как забороть проблему - буду рад услышать. Поеду на ТО-1 - буду пинать мастеров, если оно меня раньше не задолбёт.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Scrambler » 30 апр 2012, 09:36

Господа, я тут, перед пробуждением сегодня, думал - почему случай может быть единичным.

Как сказал мастер - чем больше объём двигателя, тем сильнее пульсация, сказал, что на 3-литровом Pajero она очень сильная.

Чтобы минимизировать эффект, он мне рекомендовал докатываться к остановке на передаче, а не на нейтралке - это должно препятствовать появлению разряжения в абсорбере, и, как следствие, пульсации (также он сказал, что докатывание на передаче, а не на нейтралке, приводит к экономии бензина, порядка 1.5 л/100 км).

В России 2.0 ASX продаются исключительно с вариатором. Докатываются они из-за этого всегда "на передаче". С механикой же в России только 1.6 л. версия.

Теорию про докатывание я ещё не проверял, т.к. управление автомобилем доведено до автоматизма и я ухожу на нейтралку совершенно неосознанно. Нужно будет позаставлять себя. Завтра поеду в тренажёрку - попробую проверить.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#30

Сообщение a3tularu » 30 апр 2012, 11:11

Scrambler
Интересная мысль. Ждем результатов проверки.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей