На постоянной скорости монотонный легкий вой.. у всех так?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#16

Сообщение dogmos » 09 авг 2012, 19:40

a3tularu писал(а):Однако во многие МКПП льют и рекомендуют GL-5.

Не спорю, если есть такая рекомендация от завода изготовителя.
В наши коробки, рекомендация строго GL-3 75W-80.
Для примера: GL-4 75W-80 будет иметь вязкость в ДВА раза превышающую требование Митсу(получим затрудненное переключение передач и проблемный зимний запуск) + на 50% больше фосфора и серы, что в купе с медными синхронизаторами убьёт последние в два счёта. Про GL-5 я вообще молчу.... :D

Самое плохое то, что GL-3 75W-80 проблемно найти. Надо писать письмо в Рольф :D :D :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#17

Сообщение a3tularu » 09 авг 2012, 20:59

С производителем не поспоришь, но что делать-то, если воет? И воет гипоидная передача. И все проверено и альтернатив уже нет?
На сегодня есть уже продукты и для синхронизированных МКПП в одном картере с гипоидной передачей.

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#18

Сообщение Сергей_GTi » 09 авг 2012, 21:58

dogmos писал(а):В наши коробки, рекомендация строго GL-3 75W-80

Книжки нет под рукой. Это там так написано ? Точно знаю что в Мицу 90х-2000 гг было рекомендовано ЖЛ-4 и там неплохо синхронизаторы тыщ по 300 ходили и ходят. На 150 тык была болезнь подшипника первичного вала, но менялся без разбора пакетов валов и соотв. замены синхров,т.к. они были практически в идеале.

Зы. Тоже на s08 есть странный звук...
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#19

Сообщение a3tularu » 09 авг 2012, 22:06

Сергей_GTi
Там именно GL-3.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#20

Сообщение Сергей_GTi » 09 авг 2012, 22:27

a3tularu писал(а):ам именно GL-3.

Спасибо. Нужно поизучать.
Может трудности перевода ? :-)
Но мне кажется, что тенеденция такова, что и эта рекомендация и ТО каждые 15 тык(да тут можно и 25 сделать, лишь бы клиент пёр) подтверждают то, что машина 3 года или 100тык отьездит, а далее ни кто, ни с какими проблемами продавцу не интересен....

Вот спецом нырнул в кладовые и нашёл книжку на Л9
GL-4, sae 75w-85w или 75w-90
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#21

Сообщение dogmos » 10 авг 2012, 11:20

Сергей_GTi
Посмотрел японский мануал. В нём только CVT, механики нет. Все технические жидкости по CVT в японском мануале соответствуют российскому.
А это европейский мануал, тоже полное соответствие российскому.
[ ссылка на изображение ]

Derzai
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 14:29
Город: Groningen, NL
Авто: ASX 1.6 MT Intensе Silver
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Derzai » 13 авг 2012, 15:27

У меня вот звук ровно 100% похож на самолетный... Как внутри самолета сидишь - звук от турбин.. когда отпускаешь газ - звук пропадает (поэтому немного другое поведение)... Но не напрягающий, но присутствующий :)

Как будет время - заеду к диллеру, попрошу другую новую машину потестить.. :)

ДАНТИСТ
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
Прошлый авто: TOYOTA Corolla
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение ДАНТИСТ » 25 авг 2012, 20:25

Многие ОД при смене масла в МКПП льют MOBILUB 1 SCH 75W90 у них есть одобряющие документы от завода изготовителя о возможности использования данного масла в наших коробках,пишу со слов сервисных консультантов ОД Барнаула и Новосибирска,на неделе себе залью такое,у меня выше описанное подвывание коробки, плюс тарахтение на холостом ходу на горячую,когда агрегаты холодные,такого нет. Несмотря на выше приведенные доводы,считаю родное масло очень жидким!

bochkarev174
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:39
Город: Челябинск
Авто: ASX SO2 МТ серый

#24

Сообщение bochkarev174 » 26 ноя 2012, 09:59

У меня вой слышен на 2000 оборотах, коробка в нейтрали (механика), при выжатом и отпушенном сцеплении тональность воя не меняется. пробовал подтянуть ремень-вой остается. где искать не знаю. при сбросе газа вой прекращается, при увеличении оборотов тоже пропадает (может просто не слышу)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя