Замена сцепления на МКПП
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Замена сцепления на МКПП
#47Сергей Аs
Купить з/ч, только не комплектом сцепления EXEDY MBK2128 - он дороже (около 15 т.р.), а по отдельности диск, корзину и выжимной (мне вышло 10). Можно еще поменять мелочевку всякую, но это по желанию. Как проходит процедура замены описано тут: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=650192#p650192
Купить з/ч, только не комплектом сцепления EXEDY MBK2128 - он дороже (около 15 т.р.), а по отдельности диск, корзину и выжимной (мне вышло 10). Можно еще поменять мелочевку всякую, но это по желанию. Как проходит процедура замены описано тут: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=650192#p650192
- emil1966
- Старший лейтенант
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
- Город: Евпатория
- Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
- Пробег: 186 500
- Прошлый авто: Hyundai i-30
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Замена сцепления на МКПП
#48Здравствуйте, форумчане! Очень нужна информация: Правда ли, что диск сцепления от ВАЗ 2110 одинаков и подходит 100% к нашему сцеплению?
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!
-
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 сен 2015, 13:59
- Город: Симферополь, Крым
- Авто: ASX 2011 г. 1.6 2WD MT Синий
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Замена сцепления на МКПП
#49emil1966
Добрый день землякам) Я бы даже если он одинаковый,эксперементировать бы не стал) Менял пару месяцев назад у себя ,заказывал оригинал! Только если заказывать,то по отдельности.Комплектом выходит дороже!
Добрый день землякам) Я бы даже если он одинаковый,эксперементировать бы не стал) Менял пару месяцев назад у себя ,заказывал оригинал! Только если заказывать,то по отдельности.Комплектом выходит дороже!
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:58
- Город: Рязань
- Авто: ФЫЧ Instyle CVT S11
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена сцепления на МКПП
#50emil1966 писал(а):Источник цитаты Здравствуйте, форумчане! Очень нужна информация: Правда ли, что диск сцепления от ВАЗ 2110 одинаков и подходит 100% к нашему сцеплению?
Подходит viewtopic.php?p=575065#p575065
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Замена сцепления на МКПП
#51Alex4it писал(а):Источник цитаты заказывал оригинал
А я бы 10-тошный поставил (не из за цены), он служить будет дольше, он с азбестом.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Замена сцепления на МКПП
#52vodnik60 писал(а):Alex4it писал(а):Источник цитаты заказывал оригинал
А я бы 10-тошный поставил (не из за цены), он служить будет дольше, он с азбестом.
Асбест не применяют лет как 10 в производстве.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Замена сцепления на МКПП
#53больше чем уверен рашн сцепление служить дольше не будет! я на родном сцеплении 220 пока накатал)
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:58
- Город: Рязань
- Авто: ФЫЧ Instyle CVT S11
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена сцепления на МКПП
#54Сегодня от нечего делать посмотрел по каталогу сцепление на лансер Х. И номера деталей одинаковые с фыч. А на лансер есть комплект сцепления KRAFTTECH и довольно не дорого 4500-5000р.
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 09:31
- Город: Санкт-Петербург, Архангельск
- Авто: ASX 1.6 MT 2WD Черный
- Пробег: 138000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Замена сцепления. Решение проблемы с тугим переключением передач(МКПП)
#55Всем привет.
И так, после покупки авто я был сильно удивлен, что передачи переключаются достаточно затруднительно.
Грешил на многое, но в конце-концов уже было привык.
Но тут слегка засвистел выжимной, а так как я не любитель ползать в один и тот же механизм по нескольку раз и тем самым переплачивать, то было решено менять всё: диск, корзину, выжимной.
А до кучи решил взяться за проблему с переключением передач, особенно остро ощущалось на холодную.
Перечитал множество форумов, тем, информации, а так же пообщался со знакомыми механиками.
Было решено дополнительно приобрести новую опору вилки сцепления, новую направляющую выжимного, зажим выжимного и самое главное : ВТУЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ, вместе с металлоплакирующей смазкой
На фото ниже видно все артикулы, того что было взято:
Диск сцепления
Корзина
выжимной
Опора вилки сцепления
Направляющая выжимного
Скоба выжимного
Втулка сцепления
Металлоплакирующая смазка
После того как все собрал, поехал к своему мастеру и все поменяли.
Передачи стали переключаться почти идеально, на холодную переключение точно такое же как и на горячую.
Езжу после замены уже более 2- месяцев.
А теперь к самой сути(замену сцепления описывать не буду, только решение проблемы с переключением передач):
После того как все разобрали, стало понятно почему передачи входят достаточно туго. Дело в том, что строение механизма переключения передач достаточно неудачное, вернее сказать его расположение.
Он расположен таким образом, что со временем грязь и песок попадают в него, тем самым трение механизма становится затрудненным.
По фото ниже видно и песок и грязь, а также расположение втулки, которую необходимо заменить:
Кроме замены втулки, необходимо заново промазать весь механизм металлоплакирующей смазкой. Так как я менял сцепление, это этой смазкой были промазаны также: опора вилки(как и сама вилка с месте соединения с опорой) и направляющая выжимного.
В общем после всех этих манипуляций проблема ушла почти полностью.
Надеюсь кому-нибудь данная заметка поможет
И так, после покупки авто я был сильно удивлен, что передачи переключаются достаточно затруднительно.
Грешил на многое, но в конце-концов уже было привык.
Но тут слегка засвистел выжимной, а так как я не любитель ползать в один и тот же механизм по нескольку раз и тем самым переплачивать, то было решено менять всё: диск, корзину, выжимной.
А до кучи решил взяться за проблему с переключением передач, особенно остро ощущалось на холодную.
Перечитал множество форумов, тем, информации, а так же пообщался со знакомыми механиками.
Было решено дополнительно приобрести новую опору вилки сцепления, новую направляющую выжимного, зажим выжимного и самое главное : ВТУЛКУ СЦЕПЛЕНИЯ, вместе с металлоплакирующей смазкой
На фото ниже видно все артикулы, того что было взято:
Диск сцепления
Корзина
выжимной
Опора вилки сцепления
Направляющая выжимного
Скоба выжимного
Втулка сцепления
Металлоплакирующая смазка
После того как все собрал, поехал к своему мастеру и все поменяли.
Передачи стали переключаться почти идеально, на холодную переключение точно такое же как и на горячую.
Езжу после замены уже более 2- месяцев.
А теперь к самой сути(замену сцепления описывать не буду, только решение проблемы с переключением передач):
После того как все разобрали, стало понятно почему передачи входят достаточно туго. Дело в том, что строение механизма переключения передач достаточно неудачное, вернее сказать его расположение.
Он расположен таким образом, что со временем грязь и песок попадают в него, тем самым трение механизма становится затрудненным.
По фото ниже видно и песок и грязь, а также расположение втулки, которую необходимо заменить:
Кроме замены втулки, необходимо заново промазать весь механизм металлоплакирующей смазкой. Так как я менял сцепление, это этой смазкой были промазаны также: опора вилки(как и сама вилка с месте соединения с опорой) и направляющая выжимного.
В общем после всех этих манипуляций проблема ушла почти полностью.
Надеюсь кому-нибудь данная заметка поможет
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Замена сцепления на МКПП
#56Тоже заменил втулку. Спасибо за отчёт lavezzi1993. Выработка на втулке составила 0.9 мм. После замены попадания в передачу стали конечно же более чёткие. У кого проблемы, рекомендую заменить. Мне она обошлась в 415 рублей.
Место, где она установлена:
Место, где она установлена:
- emil1966
- Старший лейтенант
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
- Город: Евпатория
- Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
- Пробег: 186 500
- Прошлый авто: Hyundai i-30
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Замена сцепления на МКПП
#57Привет форумчанам! После замены комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной), педаль стала очень мягкой, вроде бы всё хорошо... Но ПОТОМ ПОЯВИЛОСЬ НЕЧТО, которое я, водитель с 23-х летним стажем, не видел ни на одной из моих бывших 9-ти машин. Оговорюсь, однако, что диск в целях экономии был куплен от Сузуки, о чём ребята из АСХ-маркет предупредили меня. Так вот: стартует мой ФЫЧ (особенно после чипа и промывки инжектора) превосходно, однако после набора скорости, при переключении с 3-й на 4-ю, ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ ДИСК, то есть, двигатель набирает обороты, а скорость авто не возрастает! И это происходит не всегда. Один- два раза в месяц, особенно по утрам. ВОПРОС: что это? Если диск от Сузуки тоньше оригинала, то почему на старте не проворачивается? Думал, что мастер не поменял диск, но опять же, стартует-то нормально!
Сэкономил на свою голову! Жду Ваших мыслей по этому поводу.
Сэкономил на свою голову! Жду Ваших мыслей по этому поводу.
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Замена сцепления на МКПП
#58Пробуксовывает диск сцепления, с понижением передаточного числа при повышении передач и разогревом трущихся поверхностей дисков, чем дальше, тем раньше начнёт пробуксовывать. Рискуете испортить маховик.
- emil1966
- Старший лейтенант
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:12
- Город: Евпатория
- Авто: ASX 1.6, 2012г. белый и VOLVO S-40.
- Пробег: 186 500
- Прошлый авто: Hyundai i-30
- Благодарил (а): 449 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Замена сцепления на МКПП
#59_Вячеслав
Так в чём же всё-таки дело? Не поменяли и оставили старый диск? Я не присутствовал при замене сцепления, а надо было...
Так в чём же всё-таки дело? Не поменяли и оставили старый диск? Я не присутствовал при замене сцепления, а надо было...
Остерегайтесь тех людей, у которых нет чувства юмора!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Замена сцепления на МКПП
#60emil1966 писал(а):Источник цитаты Не поменяли и оставили старый диск?
Как правило, отдают заменённые запчасти. У Вас не так?
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей