Мехханик писал(а):Для сцепления вредно вылезать из грязей, когда приходится "играть" сцеплением, так как двигатель не тянет.
Так для этого и чипуют 1.6, чтобы на низах тянул при полностью сомкнутом сцеплении.
Мехханик писал(а):Для сцепления вредно вылезать из грязей, когда приходится "играть" сцеплением, так как двигатель не тянет.
Янотт писал(а):Источник цитаты обломка вилки
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты такая толщина металла и обломалась
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты такая толщина металла и обломалась
britmila писал(а):Источник цитаты Скорее всего сцепа туго выжималась . Направляющая выжимного могла пострадать .
При снятой направляющей выжимного шлицы зачистить металлической щеткой качественно и нанести смазку для шлицов .Янотт писал(а):Источник цитаты что бы потом снова не лазить
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты А зачем на первой ехал? Фыч отлично даёт переключить без сцепления что вверх, что вниз,
britmila писал(а):Источник цитаты При снятой направляющей выжимного шлицы зачистить металлической щеткой качественно и нанести смазку для шлицов .
Arturka писал(а):Читаю тему и чешу репу, когда моя сцепа подойдёт... И не могу найти нигде инфы, никто случаем не ставил АКПП от лансера, которая идёт на 1.6? Может уже проще с разборки вкорячить автомат? А потом и свап на 2.0(2.4) вполне возможен...так мысли в слух
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей