Анатолий А писал(а):Дима , 10 лет назад фольц выпускал вечные авто
На сколько они надежны сейчас, мне предстоит испытать, но вот в плане качества сборки, тут они безупречны, японцам до этого ой как далеко.
Анатолий А писал(а):Дима , 10 лет назад фольц выпускал вечные авто
Dmitry_f писал(а):На сколько они надежны сейчас, мне предстоит испытать, но вот в плане качества сборки, тут они безупречны, японцам до этого ой как далеко
qwe писал(а):asx - только ручка (самая динамичная и экономичная, двигатель от мерседеса), иначе, другая марка
NEWHATZ писал(а): и по боку вся ихняя борьба за экологию
Dmitry_f писал(а):а дети разгребутся как-нибудь сами.
на болидах F-1 стоит робот. Мой прошлый авто(тойота версо)стоял робот пять лет эксплуотации пробег 116т.км и ничего, всё отличьно, а вариатор ставят потому что он дешёвый в производстве.Анатолий А писал(а):Dmitry_f писал(а):Вот как раз хороший пример, к DSG эти рекомендации не имеют никакого отношения
ездил на Ярисе с роботом , гуано полнейшее , да еще и в Турции собрано
Дима я не спорю про DSG , у меня братуха на Октавке с DSG рассекает и радуется , просто у нас рядом с СТО Митсу находится СТО Шкода и там на отстое постоянно стоит несколько Шкод , говорят что либо коробку ждут , либо турбину , вот и выводы . А на братухиной 1.6 DSG ездил , тупесенька аж жуть , мотор слабый , а мощный турбо рвать ее будет .
К примеру у нас в Херсонском Митсу клубе есть у товарища Аут 2.0 Турбо , так вот он сцепуху рвет на нем постоянно , прет правда как зверь , но со своими недостатками .
ВАГ вообще сейчас перешел на турбики , в прайсе видел Октавку с 1.2 DSG , прикольно
Alex S писал(а):Проще купить с РКПП , чем переделывать .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя