Страница 1 из 3
Глубина брода на ASX
Добавлено: 27 авг 2012, 12:00
stain
Случилась такая история дождями затопило дорогу. При проезде участка уровень воды был чуть выше противотуманок. Волнует такой вопрос где у ASX сапуны МКПП и можно ли через них набрать воды в коробку? И может кто в курсе какой максимальный безопасный брод у авто?
Добавлено: 27 авг 2012, 12:12
Scrambler
В руководстве пишут не ехать, если уровень воды выше середины колеса.
Добавлено: 27 авг 2012, 12:30
stain
А вот у меня в руководстве содержится только такой текст:
- При движении по затопленой дороге с высоким уровнем воды или преодолении брода вода может попасть в двигатель, что приведёт к его серьёзному повреждению. На максимально возможную глубину преодолеваемого брода или участка затопленой дороги влияет множество факторов, которые невозможно определить заранее, поэтому водитель принимает решение о возможности движения по затопленой дороге под собственную ответственность.
Scrambler про середину колеса в этой же книжке? или есть другая литература более подробная? Заранее спасибо.
Добавлено: 27 авг 2012, 12:36
Scrambler
stain, странно. Не могу найти, где я это видел.
В украинском руководстве о глубине вообще ни полслова.
Добавлено: 04 сен 2013, 11:42
Евген up
Я как говорится на свой страх и риск ездил по верхний срез арок. Было страшно если честно. Но машина начинает дергаться при этом мотор не глохнет и работает ровно. (приходилось играть сцеплением) Сцепление отпускаешь начинает дергаться но едит. И это какая то закономерность. Есть кто может объяснить причину. ( я думаю в дис сцепления попадает вода и тармозит вращение диска)
Добавлено: 04 сен 2013, 11:50
Alex S
Евген up
А что вас вынуждает ездить по таким глубинам ?
Добавлено: 04 сен 2013, 13:48
Rinatio
дёргать могло по разным причинам в том числе если вода попадает в выхлопную трубу когда труба сильно под водой газы не выходят поэтому по воде с прогазовкой чтоб выходили газы да всё намокает и колодки и всё на ниве плавал по середину двери плыла))) но там и генератор защищён и повыше она на фы че яб не рескнул можно попасть на дорогой ремонт
Добавлено: 04 сен 2013, 14:06
ФЕФОЧКА
Добавлено: 04 сен 2013, 16:06
Rinatio
нармуль но я на ниве глубже плавал) для фыча это оч круто браво владельцу
Добавлено: 04 сен 2013, 17:45
Alex S
Rinatio писал(а):нармуль но я на ниве глубже плавал) для фыча это оч круто браво владельцу
Я так
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Побег штурмана
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 04 сен 2013, 18:22
Анатолий А
Alex S писал(а):Я так
проехал ? или вытягивали ? Нива это танк , а они грязи не ........
Добавлено: 04 сен 2013, 18:28
Alex S
Анатолий А писал(а):Alex S писал(а):Я так
проехал ? или вытягивали ? Нива это танк , а они грязи не ........
Когда набралась воды , встала колёсами на дно и поехала , я тогда ещё без шнорика ездил , потом жёще , но туда фатографы не добирались . Так она выглядела перед продажей .
[ ссылка на изображение ]
Вжаривал
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 04 сен 2013, 18:39
Alex S
ASX лучше поберечь , у него забор воздуха над радиатором и если для быстрого преодоления поднять перед собой волну , то дорого потом мотор капиталить .
Добавлено: 04 сен 2013, 19:07
Анатолий А
Alex S писал(а):если для быстрого преодоления поднять перед собой волну , то дорого потом мотор капиталить
его проще будет купить , потому как написано в томуде . что мотор цельно алюминиевый , я такие на пыжиках встречал , разобрали , посмотрели , выработку промерили и выкинули на металлолом , заказали из Польши контрактный и поставили , одноразовый мотор , ТАК ЧТО БЕРЕГИТЕ РЕБЯТА МОТОРЫ
Добавлено: 04 сен 2013, 20:09
makst.69
Год назад проезжал на лансере 9 много раз лужу длинной 100 метров и глубиной по капот, и не чего всё нормально. а воде в цилиндры очень сложно попасть, для этого существуют отводы воды в воздухозаборнике, если токо долго в вводу погрузиться то можно залить. гидроудар тоже сложно поймать, если токо движок перегреть и в холодную воду. на ФЫЧе пока ещё не пробовал пот грязюке лазить и по бродам, но обязательно попробую.