Страница 2 из 3

Добавлено: 04 сен 2013, 20:12
Alex S
makst.69
Я с вами не согласен . Удачи вам в ваших экспериментах и убеждениях . Есть фото Ланса 9 по капот в воде , скорее всего глубина была меньше :D

Добавлено: 04 сен 2013, 20:25
makst.69
ну ещё от водителя зависит.

Добавлено: 04 сен 2013, 20:33
Alex S
makst.69
Расскажите по подробнее , очень интересно .

Добавлено: 04 сен 2013, 22:34
makst.69
ну ещё от водителя зависит.

Добавлено: 05 сен 2013, 06:35
Анатолий А
makst.69 писал(а):гидроудар тоже сложно поймать, если токо движок перегреть и в холодную воду

гидроудар , это когда вместо воздуха в цилиндры поступает вода , она имеет намного большую плотность и не сжимается поршнями , поэтому двигатель мгновенно клинит , происходит поломка шатунов в первую очередь , может быть " кулак дружбы " из блока , у самого не было , а сосед по гаражу споймал как то в луже .

Добавлено: 05 сен 2013, 07:23
Alex S
Анатолий А
Не обязательно клинит ;)
Одноцилиндровый мотор просто глохнет без последствий , выкручиваешь свечу , прокрутил и всё , много раз так на квадрике делал . У всех остальных зависит от кол-ва , но если и чуть -чуть попало может начать подстукивать .

Добавлено: 05 сен 2013, 08:21
Анатолий А
я говорю про наш , 4 х цилиндровый , если волна перехлестнула воздуховод , то хапанет воды 100 % и тогда привет . если немного , то может прочихаться но хорошо ему от этого не будет :D

Добавлено: 30 дек 2013, 17:50
stain
Кстати, а как насчёт набрать воды в КПП?

Добавлено: 30 дек 2013, 17:56
Alex S
stain писал(а):Кстати, а как насчёт набрать воды в КПП?


Легко , через сапун вентиляции .

Добавлено: 30 мар 2014, 12:58
Дмитрий 75
Шноркель для коробки проще сделать,чем для движка,шляпку с грибочка отковырнуть,трубочку надеть ивывести повыше.на АКПП Круза и астры стоят очень хорошие.

Добавлено: 18 авг 2014, 15:03
taiti82
А можно все же по подробнее? у нас после дождей на дорогах такие моря что страшно ехать, интересует место расположение сапуна АКП на ФЫЧе, методы его защиты и методы определения что в АКП попала вода?

Добавлено: 18 авг 2014, 15:14
Alex S
taiti82
Попавшую воду , сразу почувствуете сразу , варик начнёт пробуксовывать , на щупе будет эмульсия .Если воды попало мало , то она нагреется и испарится , если много , то лучше не ехать , а сменить жидкость .
Сапун не знаю где стоит , для того , что бы через него не попадала вода , снимают клапан и одевают ( подходящую по размеру ) трубочку , вывести в самый верх моторного щита. Заезжать выше фар не советую , забор воздуха на уровне замка капота , ехать медленно и не гнать перед собой волну . Если не уверены в глубинах , то лучше сначала пройти ногами , промерять и выбрать траекторию , ремонт мотора после гидроудара будет дороже мокрых штанов .
Лучше не ездить по лужам , которые выше порога .

Добавлено: 18 авг 2014, 16:07
Бугор
Тоже заинтересовал данный вопрос. Нужно пересечь мелкую речку в брод. Глубина ровно пол метра, и течение. Дно каменистое. Все не решаюсь, но на эти выходные буду пробовать, т.к. ехать край.

Добавлено: 18 авг 2014, 16:17
fill2007
Alex S писал(а):taiti82
Лучше не ездить по лужам , которые выше порога .

по порог ехал без проблем, глубже думаю вода в салон пойдёт)

Добавлено: 18 авг 2014, 17:37
Alex S
Бугор
Пробуйте .
Я бы если сильно надо , нарастил бы воздухозабор и вывел бы его повыше .
Не стоит забывать , что в воде может включиться электровентилятор и хорошо если просто лопасти отломаются , не повредив радиатор .