Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Kazach
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:17
Город: Германия
Авто: Skoda Karoq Style 2,0 TDI
Прошлый авто: ASX 1,8 DI-D
:
6. Друзья из Германии
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз

#166

Сообщение Kazach » 05 фев 2013, 12:27

Расскажу и я свою историю выбора между полным и моно приводом. В начале
у нас были дизельные АSХ с полным приводом только с мотором 150 л.с., а с моно
приводом с мотором 116 л.с. Я уже склонялся к покупке двигателя 116 л.с., ну не
нужен мне полный привод, ездию только по асфальту, за полгода и почти 15 т.км.
даже на грунтовке не разу не был, ну и зачем мне таскать лишние железяки. На тот
момент, когда я созрел к покупке АSХ, двигатели 116 л.с., к моей радости, совсем
сняли с продаж. Так-что не всё упирается в деньги.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#167

Сообщение 29RUS » 05 фев 2013, 12:35

Kazach
Да уже столько написали, упирается в деньги не имеется ввиду наличие средств на покупку. А именно смысл платить больше, за то, что не нужно.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#168

Сообщение dogmos » 05 фев 2013, 12:37

29RUS писал(а):А именно смысл платить больше, за то, что не нужно.

А вдруг пригодится/понадобится? :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#169

Сообщение 29RUS » 05 фев 2013, 12:52

dogmos
Игорь, так и в этом вопрос упирания в деньги, а готов ты платить за вдруг и если? Готов, значит не упирается. :D

Аватара пользователя
Lohophone
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 21:41
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 instyle S11 CVT черный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Pajero sport 1

#170

Сообщение Lohophone » 05 фев 2013, 15:10

Сегодня раскопал свою машинку из сугроба. Рядом стояли авто друзей. Новые серато и соренто. Моя поехала со стоянки с помощью одной человеческой силы. Серато откапывали долго и много раз, помогли три человеческие силы и две лопаты. Соренто (АВД) эту кашу победить не смог. Провалился двумя левыми колесами в сугроб, стали они крутиться свободно, остальные два даже не пытались проворачиваться. В подробности устройства не вдавался, но на центральной консоли только ручка аккп, никаких понижаек и раздаваек я там не заметил. Видимо там задний привод реализован через муфты, блокировок нет. В общем, ему не помогли ни лопаты, ни наши три человеческие силы. Дергали проехавшим случайно трактором.

Итог: полный привод выехать из засыпанной снегом стоянки не смог, над седаном тоже пришлось попотеть. Легче всего покинуть стоянку удалось мне, хотя без помощи мне тоже вряд ли удалось бы это сделать.

Вывод: вот и настал тот самый один раз в пятилетку, где мне возможно пригодился бы полный привод, но лопата дешевле :x
Последний раз редактировалось Lohophone 05 фев 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ-2115 --> Volkswagen T-4 --> Pajero sport 1 --> Mitsubishi ASX. --> (© )( ©)

Аватара пользователя
Аркадий
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 18:31
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S15 Красный

#171

Сообщение Аркадий » 05 фев 2013, 17:48

При покупке Выбрал полный привод, даже сомнений не было. Годичный опыт эксплуатации показал много плюсов:
Зимой
1. Про парковку - несколько раз парковался "на целине" (так как остальные места были заняты) снега было выше порогов. Заехал и выехал без проблем. Использовал режим "Lock". На седане возил лопату, сейчас даже мысли такой не приходит в голову.
2. Лучше держит дорогу и стартует с перекрестка, особенно в гололед и кашу

Летом
При езде по городу включаю 2WD, по трассе и в сильный дождь 4WD
1. При езде по трассе гораздо лучше "держит" дорогу особенно при скорости за 120.
2. По сухому городскому асфальту можно немного экономить бензин
========================
Так как есть возможность попробовать разные режимы: 2WD и 4WD то сравнение выглядит, на мой взгляд объективно (с моей субъективной точки зрения :D )
PS: Если есть возможность выбора - берите полный, ну а если нет возможности, тогда и спор смыла не имеет
Последний раз редактировалось Аркадий 05 фев 2013, 18:15, всего редактировалось 5 раз.
...давно подмечено, что русскому человеку, чтобы стать образцовым водителем, вовсе не обязательно пересекать границу с Финляндией, а надо просто выехать на дорогу в снегопад, желательно, на летней резине.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#172

Сообщение 29RUS » 05 фев 2013, 17:55

Lohophone
Ваш пример ни о чем не говорит. Провалились колеса и т.д., условия вполне возможно разные, так же как и корейский подключаемый полный не известно как работает.

Аватара пользователя
Lohophone
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 21:41
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 instyle S11 CVT черный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Pajero sport 1

#173

Сообщение Lohophone » 05 фев 2013, 18:29

29RUS
я сказал лишь, что не успев доехать даже до нулевого ТО, я уже столкнулся с ситуацией, когда полный привод был нужен, а его как раз у меня нету. Хотя все знают, что такой зимы как сейчас в Москве не было за всю историю наблюдений и очень надеюсь, что такого больше не будет. Я естественно сторонник полного привода. Полгода ездил на Паджеро спорт 1, там нормальный полный привод, хоть и нет межосевого дифференциала. Вот это была проходимость! Машину отдал отцу, так он сейчас горя не знает. Причем реально за год еще ни разу передний мост не включал, всегда хватало только заднего. Месяц назад приезжал к отцу в гости. страшный гололед, сугробы огромные, но все равно ему хватает заднего привода. Рама есть рама, я даже и не сравниваю его с фычем, он тут однозначно проигрывает в проходимости, да и клиренс другой, и понижайка есть. Но на полноприводного фыча денег не хватило. Хотя даже если бы и хватило, то с паджериком он вряд ли смог бы потягаться.
ВАЗ-2115 --> Volkswagen T-4 --> Pajero sport 1 --> Mitsubishi ASX. --> (© )( ©)

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#174

Сообщение MupoTBopeu » 05 фев 2013, 18:37

Не для спора ради, а примера для:
Один из случаев, когда задок бы не помешал:
[ ссылка на изображение ]


И один из случаев, когда было по-барабану:
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#175

Сообщение Ssergeyy » 05 фев 2013, 20:42

Аркадий писал(а):1. При езде по трассе гораздо лучше "держит" дорогу особенно при скорости за 120.

А Вы что, ездили на переднеприводном ASX-е? Знаете как он себя ведет на скорости за 120? Да еще и летом. Тут не только я ездили и больше 180, проблем особенных не было. А вот у знакомого полетела плата управления системы стабилизации. (На партфайндере). Так вот, он нормально стартовать не может. Его все время разворачивает. Электроника ведь со временем тоже отказывает. Так что если нет чему отказывать, то и волноваться по этому поводу не стоит. Привет полному приводу! :)


dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#176

Сообщение dmitr » 05 фев 2013, 20:50

Ssergeyy писал(а):Электроника ведь со временем тоже отказывает. Так что про если нет чему отказывать, то и волноваться по этому поводу не стоит

Блин! Сажусь на лисапед! :D У меня на переднеприводном тоже куча электроники. Че делать то??? :D
А по теме... Споры ни о чем. Устроен так человек, защищает свое мнение, свой выбор. А плюсы-минусы во всем найти можно.
Про себя: купил передний привод, реально не хватало денег. Считал и считаю, что мне его достаточно (я про монопривод ;) ). Но! ща хочу полный. Потому буду копить :D
А уверенность в правильном выборе дорогого стоит. Поэтому пока не будут выпускать ФЫЧа только на одном из приводов (моно или полном), так и будет эта тема "разрастаться" ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#177

Сообщение Пантера62 » 05 фев 2013, 20:57

dmitr писал(а):
Ssergeyy писал(а):Электроника ведь со временем тоже отказывает. Так что про если нет чему отказывать, то и волноваться по этому поводу не стоит

Блин! Сажусь на лисапед! :D У меня на переднеприводном тоже куча электроники. Че делать то??? :D
А по теме... Споры ни о чем. Устроен так человек, защищает свое мнение, свой выбор. А плюсы-минусы во всем найти можно.
Про себя: купил передний привод, реально не хватало денег. Считал и считаю, что мне его достаточно (я про монопривод ;) ). Но! ща хочу полный. Потому буду копить :D
А уверенность в правильном выборе дорогого стоит. Поэтому пока не будут выпускать ФЫЧа только на одном из приводов (моно или полном), так и будет эта тема "разрастаться" ;)

Вот честно и откровенно :x
Без лукавство и лицемерия :roll:

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#178

Сообщение Ssergeyy » 05 фев 2013, 20:59

Про себя скажу, что передний привод покупал осознанно. Полный не устраивал по многим причинам (цена, коробка, расход, управляемость - люблю погонять и не уверен, что полный для этого лучше подходит).
То что иногда жалею, что не полный, так это правда. Неожиданно тяжеловата машинка оказалась для переднего привода и для такого хода подвески. Вот единственный для меня недостаток переднего привода, который проявляется исключительно зимой, когда залажу в снежные дебри. Летом никто из Вас про полный даже не вспомнит. Сезонная потребность, не более того. (Конечно нужная :) ).

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#179

Сообщение Vladimir61 » 05 фев 2013, 21:09

Ssergeyy писал(а):Сезонная потребность, не более того.

Ssergeyy
Но ведь этот сезон во многих регионах (включая московский) длится совсем не один месяц, а бывает и полгода....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
alekseybkm
Капитан
Капитан
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:47
Город: Нижегородская обл. г.Дзержинск
Авто: ASX S08 МТ Серебристый
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 1 раз

#180

Сообщение alekseybkm » 05 фев 2013, 21:10

Ssergeyy писал(а):Вот единственный для меня недостаток переднего привода, который проявляется исключительно зимой, когда залажу в снежные дебри.

Так же как и для меня, исключительно зимой.
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей