Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#121

Сообщение Ssergeyy » 03 фев 2013, 12:16

Деньги конечно имеют основополагающую роль в этом вопросе. Но, если бы в России продавался полноприводный ФЫЧ на ручке, возможно я бы и разорился на него. А так, для человека живущего в не крупном городе, для меня всякого рода "автоматы" - это явный минус в машине. Так что не все так однозначно.

BOMBA
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
Город: Московская обл. Одинцово
Авто: ASX 1.8 CVT красный S11

#122

Сообщение BOMBA » 03 фев 2013, 12:28

Есть полноприводные братья-близнецы ASX на ручке пежо 4008 и ситроен с4 айркросс как вариант.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#123

Сообщение Ssergeyy » 03 фев 2013, 12:35

BOMBA писал(а):Есть полноприводные братья-близнецы ASX на ручке пежо 4008 и ситроен с4 айркросс как вариант.

Когда они появились, у меня уже был ФЫЧ! :) Да и внешне они мне не очень... Опять таки, к хорошему быстро привыкаешь. Я имею ввиду расход топлива. Покажите мне другую комплектацию, чтобы по трассе на счетчике оставшегося расстояния можно было увидеть 1000 км? Я думаю, для меня с некоторых пор это стало главнее, чем полный привод. В отпуск каждый год на машине. :)

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#124

Сообщение Abonent » 03 фев 2013, 13:12

У меня даже 1300 показывал.

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

#125

Сообщение _Вячеслав » 03 фев 2013, 17:14

Я имею ввиду расход топлива. Покажите мне другую комплектацию, чтобы по трассе на счетчике оставшегося расстояния можно было увидеть 1000 км?

У меня даже 1300 показывал.

Такие показатели как бальзам на душу, не потому что что съэкономил, а потому достиг и настройка двигателя находится в совершенстве. В этом году мечтаю выбраться на М4 и испробовать своего.

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#126

Сообщение Пантера62 » 03 фев 2013, 17:20

Ssergeyy

_Вячеслав

Abonent
А причем здесь расход топлива , если тема про ,, привод,,?????
А добиться на 10 секунд показания 1300 км делается элементарно , только на баке Фыча ни за что столько не проедешь
:cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

#127

Сообщение _Вячеслав » 03 фев 2013, 17:48

А причем здесь расход топлива , если тема про ,, привод,,?????
А добиться на 10 секунд показания 1300 км делается элементарно , только на баке Фыча ни за что столько не проедешь
Кто то стремится проехать где трактора лазят, кто то выжать 190 км/час и т.д., а я на дальность поездки на одном баке, чего скрывать, через 1,5 гда на пенсию, кто знает как карты лягут, привод не малую роль тут играет. :lol:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#128

Сообщение 29RUS » 03 фев 2013, 17:57

_Вячеслав
Вам же прямо сказали, что тема не об этом. А то сейчас еще тут малолитражки начнем обсуждать.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#129

Сообщение Ssergeyy » 03 фев 2013, 22:02

Все очень просто. Полный привод никогда не догонит моно в плане экономии топлива. А кто вообще сказал, что в этой теме мы должны обсуждать только проходимость? Мы сравниваем все плюсы и минусы. Или не так? :)

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#130

Сообщение Вован74 » 03 фев 2013, 22:13

Ssergeyy писал(а):Все очень просто. Полный привод никогда не догонит моно в плане экономии топлива.

Если его не включать (режим 2WD) то думаю догонит. А вот включить его когда надо это большой плюс!
Сменил японца на корейца.


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#131

Сообщение Ssergeyy » 03 фев 2013, 22:42

Вован74 писал(а):Если его не включать (режим 2WD) то думаю догонит.

У полноприводного все равно есть шестерни которые и в переднеприводном режиме будут вращаться, давая дополнительную нагрузку на двигатель.
Еще один минус лично для меня - это управляемость полного привода. Как у нас говорят: если понесло на льду передний или задний привод, еще возможно вывести машину из заноса. Если понесло полный, то вылет практически неизбежен. Может это и не так, но косвенное подтверждение тому вылет полноприводного форестера на ровной (немного в ямах) дороге, по которой я обычно еду 80 - 100 км/ч.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#132

Сообщение Vladimir_V » 03 фев 2013, 23:00

a3tularu писал(а): Опять не вижу разницы - МКПП - вариатор. Раскачка по тому же принципу.

29RUS писал(а):И я легко раскачивал на варике

Для сведения: выезд из бездорожья "в раскачку" на машине с вариатором один из самых распространенных способов убивания вариатора. Я лично знаю 8 человек полностью угробивших таким способом вариатор. Как правило - из сугробов. Муфта прямого хода и реверса в вариаторе растормаживаются пружинами внутри гидропривода. Это происходит не быстро. При раскачке - значительная часть времени получается, когда частично включены обе. При раскачке обычно и газуют от души. При этом вся моща мотора трет диски муфт включения. За пол-часа бывали случаи стирались в ноль диски нового вариатора. В отличие от АКПП муфты в вариаторе не рассчитаны на одновременную работу с рабочим моментом и проскальзыванием. Поэтому они так быстро помирают.
Вы можете опять сказать - а я раскачивался - и ничего. Ну и хорошо.
Вот только при продаже машины новому хозяину хватит ли совести предупредить его, что машина бывала "в раскачке"?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#133

Сообщение 29RUS » 03 фев 2013, 23:01

Ssergeyy
Я вообще не понимаю причем здесь сравнения расходов, начнем с того, что у полноприводного ФЫЧа и движек 2,0. По поводу худшей управляемости, так это уже устаревшие байки и касались они именно 50х50, сейчас найти такую машину уже сложно, как и машину с полным приводом не оборудованную электронными помощниками. Я не вижу смысла оправдывать покупку монопривода такими фактами. Просто уверен, что если бы была возможность, то абсолютное большинство выбрало бы полный привод. Тем более он же не постоянный....
Т.е. что я хочу этим сказать, при равной цене и одинаковой комплектации машин вы купили бы моно или полный привод? Вот здесь то и кроется весь секрет. Да ASX хорошая машина и с моноприводом, если ставить перед ней реальные задачи, но с полным то лучше ;) А вот тут и играет уже роль кто и сколько готов платить за это лучше и кому это лучше так уж важно в его условиях.
Спор здесь не о чем и доказывать очевидные вещи смысла нет, иметь на борту максимально возможный функционал всегда хорошо.

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#134

Сообщение Пантера62 » 03 фев 2013, 23:06

Ssergeyy писал(а):
Вован74 писал(а):Если его не включать (режим 2WD) то думаю догонит.

У полноприводного все равно есть шестерни которые и в переднеприводном режиме будут вращаться, давая дополнительную нагрузку на двигатель.
Еще один минус лично для меня - это управляемость полного привода. Как у нас говорят: если понесло на льду передний или задний привод, еще возможно вывести машину из заноса. Если понесло полный, то вылет практически неизбежен. Может это и не так, но косвенное подтверждение тому вылет полноприводного форестера на ровной (немного в ямах) дороге, по которой я обычно еду 80 - 100 км/ч.

Во первых все зависит от водителя :x
Во вторых Вы пытаетесь доказать , что полный привод это отстой , лично Я так понял :cry:
В третьих а какие у Вас ( лично) были авто с полным приводом
В четвертых Наверно производители не глупее нас , делая разные комплектации и по разному их оценивая
PS в моей семье несколько авто ( разных) и очень даже знаю для чего и какой автомобиль и какой расход и тд :x

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#135

Сообщение Ssergeyy » 03 фев 2013, 23:08

29RUS писал(а):Я вообще не понимаю причем здесь сравнения расходов

А что, только восхвалять полный привод? Ведь и так ясно для чего он нужен. Закройте тему и напишите: "полный привод лучше ни смотря не на что" :) А то, что в повседневной эксплуатации будут затрачиваться дополнительные деньги, что задний дифференциал требует тоже в конце концов обслуживания - это можно не писать. Полный - форевер!!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей