Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
MIBMS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
Авто: ASX 1.6 MT Белый
Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение MIBMS » 15 июл 2011, 15:54

a3tularu писал(а):Я тоже пересел с полного привода на передний. Причина проста - полный привод оказался дороговат для меня.
А так из личного опыта - полный привод, как на ФЫЧ-е, Кашкае, РАВ4 и прочих кроссоверах - это только помощь зимой и на легком бездорожье. Но реальная помощь!
На тяжелом бездорожье (грязь, топь, колеи, диагоналки на препятствиях и проч.) такой полный привод не поможет никак (что он есть, что его нет). Тут обязательна межосевая блокировка, мосты с LSD и пониженный ряд. У меня как раз было все это. По болоту едешь, как по асфальту, через отвал пашни переезжаешь неспешно, перекатываясь, вывешивая по очереди колеса и не пугая пассажиров. Теперь это все в прошлом :(

+1
и ещё хорошая резина неплохое подспорье при преодолении мелкого бездорожья,
а ежели на наших паркетниках сунуться в
На тяжелом бездорожье (грязь, топь, колеи, диагоналки на препятствиях и проч.) такой полный привод не поможет никак (что он есть, что его нет).
то будет хана трансмиссии
и вообще для таких вещей берите уазы, ну или паджеро спорт, дабы оставаться верными марке ;)

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#77

Сообщение Шуш » 27 ноя 2011, 00:14

Я с Ленд ровера на переднеприводный Фычик пересела :shock:
Материальные проблемы не причём. Наверное каждому своё. Дискомфорта не ощущаю. Меня всё устраивает :wink:
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Crasky
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 13:49
Город: Москва
Авто: ASX S11 Black

#78

Сообщение Crasky » 09 дек 2011, 00:03

Я тоже хочу слегка разочаровать тех кто ждёт от полного привода ASX проходимости по заснеженным городским дворам , для этих условий важнее геометрическая проходимость , хорошая резина и опыт , как тут уже писали . Каждую зиму попадаются "паркетные вездеходы" сидят на пузе всем своим полным приводом крутят . А с ФЫЧовским полным приводом можно только после лёгкого летнего дождика с грунтовки на асфальт выруливать . Я к тому это всё говорю что не надо иллюзий строить присутствие полного привода не должно отменять здравый смысл . ASX хорошая городская машина но мне больше подогрева руля не хватает чем если бы у него был самый полный привод.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#79

Сообщение SAN69 » 09 дек 2011, 20:34

Crasky писал(а):ASX хорошая городская машина но мне больше подогрева руля не хватает чем если бы у него был самый полный привод

кому поп,кому попадья.Я полный могу и выключить,тут и сравниваю.Когда не хватает возможностей переднеприводного,есть возможности полноприводного-разница велика-могу вкл/откл и сравнить.И реч не тока о бездорожъи,но и по трассе.Есть предел и для полноприводного ФЫЧа,но и для танка есть предел.ФЫЧи на разных приводах-разные и тут каждому свое.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#80

Сообщение vovaant » 09 дек 2011, 21:50

полностью согласен, разница есть между 2WD и 4WD и ощутимая, конечно не вездеход, да от него и нетребуется по болотам ездить, от него требуется комфортной и уверенной езды, хоть в голалед или грунтовка после дождя.
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

Аватара пользователя
Lanc9
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
Город: Москва
Авто: Outlander XL
Поблагодарили: 5 раз

#81

Сообщение Lanc9 » 09 дек 2011, 22:12

Я вообще считаю, что для России авто нужны если не с полным, то хотя бы 80/20 приводом на зад! Пока у нас снег плохо убирают даже в столицах, то о периферии и говорить не чего!

vladm007
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:56
Город: Москва
Авто: S08

#82

Сообщение vladm007 » 27 мар 2012, 10:09

А кто нибудь может подсказать что за антипробуксовочная система описывается в мануале от машины? В каких комплектациях она работает?

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#83

Сообщение Шуш » 27 мар 2012, 10:21

Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.

В зависимости от производителя антипробуксовочная система имеет следующие торговые наименования:
cистема ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
система ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW;
система A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota;
система DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel;
система DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW;
система ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover;
система ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes;
система STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo;
система TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;
система TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.

Несмотря на многообразие названий, конструкция и принцип работы данных противобуксовочных систем во многом похожи, поэтому рассмотрены на примере одной из самых распространенных систем - системы ASR.

Антипробуксовочная система построена на конструктивной основе антиблокировочной системы тормозов. В системе ASR реализованы две функции:
электронная блокировка дифференциала;
управление крутящим моментом двигателя.

Для реализации противобуксовочных функций в системе используется насос обратной подачи и дополнительные электромагнитные клапаны на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке ABS:
переключающий клапан;
клапан высокого давления.



Схема антипробуксовочной системы ASR

Управление системой ASR осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления ABS.

В своей работе блок управления ABS/ASR взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем.
Принцип работы антипробуксовочной системы

Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:
при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.

На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс блок управления ABS/ASR определяет следующие характеристики:
угловое ускорение ведущих колёс;
скорость движения автомобиля (на основании угловой скорости неведущих колёс);
характер движения автомобиля - прямолинейное или криволинейное (на основании сравнения угловых скоростей неведущих колёс);
величину проскальзывания ведущих колёс (на основании разницы угловых скоростей ведущих и неведущих колёс).

В зависимости от текущего значения эксплуатационных характеристик производится управление тормозным давлением или управление крутящим моментом двигателя.

Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления. Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления. Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи. Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.

Управление крутящим моментом двигателя осуществляется во взаимодействии с системой управления двигателем. На основании информации о проскальзовании ведущих колес, получаемой от датчиков угловой скорости колес, и фактической величине крутящего момента, получаемой от блока управления двигателем, блок управления противобуксовочной системы вычисляет величину необходимого крутящего момента. Данная информация передается в блок управления системы управления двигателем и реализуется с помощью следующих действий:
изменения положения дроссельной заслонки;
пропуска впрыскиваний топлива в системе впрыска;
пропуска импульсов зажигания или изменения угла опережения зажигания в системе зажигания;
отмены переключения передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач.

При срабатывании противобуксовочной системы загорается контрольная лампа на панели приборов. Система имеет возможность отключения.
http://systemsauto.ru/active/asr.html
ИЗУЧАЙТЕ
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
КОМАНДИР
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:07
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX S01 МТ белый
Пробег: 200000
Прошлый авто: Ford C-Max
:
Участник ДРК 10 лет За участие в АйДа Владимир День Победы
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 192 раза

#84

Сообщение КОМАНДИР » 27 мар 2012, 10:46

Отъездил 6000 км на переднем приводе. Зимой сел всего один раз и то по своей глупости - разворачивался на проселке и съехал за обочину. Вылез самостоятельно. Полный привод безусловно полезня штука, но на передке ездить вполне комфортно. Соглашусь, что многое зависит от водителя и резины.
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема , а расходы.



Сергей

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#85

Сообщение Шуш » 27 мар 2012, 10:49

Lanc9
А лучьше трактор :D
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#86

Сообщение 29RUS » 27 мар 2012, 10:59

Даже не знаю, что и сказать, отъездил две зимы на переднем, проблем не испытал. Главное понимать, что у тебя не вездеход :D. И если ездить по дорогам, даже не почищеным нормально, как у нас на "перефирии" проблем не возникает, а если полезть в снега, так и полный вывесить на брюхо легко :D. Кстати насчет уборки снега, поездив по многим дорогам, могу сделать вывод, что порой на переферии дороги чистят лучше. :D И повороты песочком посыпают :D

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#87

Сообщение Шуш » 27 мар 2012, 11:01

29RUS писал(а):на переднем, проблем не испытал. Главное понимать, что у тебя не вездеход

Вот и я об этом же #85 :D
Д.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Сергей Иванович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 08:00
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S21 CVT 1.8 Серебристый, звать Митяем
Прошлый авто: Тойота Королла

#88

Сообщение Сергей Иванович » 27 мар 2012, 11:03

Кроссовер не джип. Ему достаточно монопривода, чтобы уверенно чувствовать себя на легком бездорожье, для которого он и предназначен, обладая приличным клиренсом. Имея голову на плечах, можно без опаски съезжать на грунтовку. А в городе полный привод не нужен. Даже зимой: система стабилизации страхует от ошибок.

Аватара пользователя
an
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 18:16
Город: Псков
Авто: Nissan x Trail CV SE серебро
Пробег: 1000
Прошлый авто: АСХ 1,6 Intense SO8.Red . Красный
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение an » 11 июл 2012, 14:57

Подскажите,плиз, какие колеса мне брать на зиму.Я так понимаю, лучше шиповку. А вот с дисками не определится, у меня S08, думаю взять на размер больше, чем в моей комплектации.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#90

Сообщение dmitr » 11 июл 2012, 15:22

an
В этой ветке много информации по Вашему вопросу. viewforum.php?f=18 Не поленитесь, почитайте ;)
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей