29RUS писал(а):на кроссовере, таком как ASX полный привод такого уж огромного преимущества не дает перед передним, а вот уверенности конечно прибавляет.
29RUS писал(а):Кто то любит ездить на рыбалку в глухие места например, так ему вообще ASX не с полным не с передним не нужен.
По моему мнению, уверенности и возможностей добавляет МКПП. До CVT и АКПП на МКПП на легковушках лазил где хотел (в пределах разумного, конечно). На ровном, почти, месте сидел на АКПП, на брюхе на ЦВТ. Даже колеса не крутятся. И при отключенном ESP. И раскачать авто не получается. И вперед потом быстро назад - CVT жалко.
Родственник на полном(подключаемом) приводе (АКПП) по снегу лез и.... ... провалился. Сел на брюхо. И чё? Электроника срабатывает и муфта перегревается. Выдергивали.
И что толку летом на ЛЕТНЕЙ резине, даже на полном приводе, по грязи? Протектор сразу же забивается.
АКПП (CVT) + подключаемый привод + гражданская резина = понты.
МКПП + полный привод + шины для БЕЗдорожья + лебедка = хоть куда.