Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#106

Сообщение DenМО » 02 фев 2013, 17:48

29RUS писал(а):на кроссовере, таком как ASX полный привод такого уж огромного преимущества не дает перед передним, а вот уверенности конечно прибавляет.

29RUS писал(а):Кто то любит ездить на рыбалку в глухие места например, так ему вообще ASX не с полным не с передним не нужен.

По моему мнению, уверенности и возможностей добавляет МКПП. До CVT и АКПП на МКПП на легковушках лазил где хотел (в пределах разумного, конечно). На ровном, почти, месте сидел на АКПП, на брюхе на ЦВТ. Даже колеса не крутятся. И при отключенном ESP. И раскачать авто не получается. И вперед потом быстро назад - CVT жалко.
Родственник на полном(подключаемом) приводе (АКПП) по снегу лез и.... ... провалился. Сел на брюхо. И чё? Электроника срабатывает и муфта перегревается. Выдергивали.
И что толку летом на ЛЕТНЕЙ резине, даже на полном приводе, по грязи? Протектор сразу же забивается.
АКПП (CVT) + подключаемый привод + гражданская резина = понты.
МКПП + полный привод + шины для БЕЗдорожья + лебедка :-) = хоть куда.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
numavic
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 21:28
Город: Архангельск
Авто: ASX S21 CVT Черный "Американец"

#107

Сообщение numavic » 02 фев 2013, 17:58

Выбирал авто именно с передним приводом по нескольким причинам:

1. Использую авто только в городе, иногда выезжая на природу по доступным дорогам.

2. Изначально понимал что полный привод все равно не сделает и ASX полноценный внедорожник, так как подвеска совершенно не внедорожная!

3. У переднего привода выигрыш в весе авто (- 65кг) по сравнению с полноприводной версией.

4. Конечно же , цена не маловажный фактор.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#108

Сообщение 29RUS » 02 фев 2013, 18:14

DenМО
Я сейчас езжу на АКПП и полном приводе, на шипованной резине и трудностей не испытываю ни каких. Даже блокировками пользовался только пару раз. И хочу повторить еще раз, если вы посадите на брюхо машину, то в данном случае уже без разницы АКПП у вас или МКПП и даже полный или только передний привод. :D
А под уверенностью я не имел ввиду бездорожье, а именно уверенности при езде по заснеженной трассе и т.п.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#109

Сообщение DenМО » 02 фев 2013, 18:39

29RUS писал(а):если вы посадите на брюхо машину,

А я имел ввиду, что полный привод - не панацея. И если не рассматривать "на брюхе", то МКПП дает больше возможностей.

При езде на заснеженной ТРАССЕ, успешное преодоление ее дает не полный привод, а благоразумие.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#110

Сообщение Apolinarii » 02 фев 2013, 18:51

DenМО писал(а):"на брюхе", то МКПП дает больше возможностей.

Согласен.
На АКПП практически невозможно выбраться из некого припятствия.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#111

Сообщение a3tularu » 02 фев 2013, 19:31

DenМО писал(а):При езде на заснеженной ТРАССЕ, успешное преодоление ее дает не полный привод, а благоразумие.

Про благоразумие не спорю :) Но вот по глубокой каше, под которой лед, и которая сейчас зачастую наблюдается у нас в городе, а во дворах вообще в огромном количестве, я бы все-таки полный привод предпочел. И его достаточно той конструкции, что у ФЫЧа. Он поможет тронуться в бугор по льду, преодолеть не расчищенный участок. Передний все-таки быстро срывается в букс и бывает носит. На большее ФЫЧа все равно не хватит - не внедорожник это. Но вот привод - я все-таки проголосую за полный! Летом полный привод ФЫЧу практически не нужен, кроме как по сырой грунтовке помочь в горку заехать.

По поводу МКПП - Вариатор. В прошлую зиму раз в глубоком рыхлом снегу засел. Раскачивал потихоньку вперед-назад. Разницы МКПП или вариатор не заметил никакой. Единственная моя ошибка тогда - забыл про отключение ASC, если бы выключил, вылез бы быстрее. В этом году тоже пришлось закопаться разок. Жмем кнопку ASC off и фонтанируем снегом сколько душе угодно :) . Опять не вижу разницы - МКПП - вариатор. Раскачка по тому же принципу. Вот в более тяжелых ситуациях, назовем их "внедорожные", может МКПП и будет более предпочтительна. Но опять же - ASX не способен на тяжелые внедорожные ситуации в принципе. Для этого надо менять машину :)
Итого можно так подытожить: я за полноприводного ФЫЧа с вариатором!

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#112

Сообщение Apolinarii » 02 фев 2013, 19:37

a3tularu писал(а):Итого можно так подытожить: я за полноприводного ФЫЧа с вариатором!

Опять голосование. :D :D :D
Для трогания с места со светофора (зимой) также предпочёл-бы полный привод.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#113

Сообщение 29RUS » 02 фев 2013, 19:41

И я легко раскачивал на варике :D тут наверное разные понятия про сесть на брюхо. При реальном вывешивании на брюхе уж точно без разницы МКПП или АКПП :D поможет только лопата. Вот скажите, при чем здесь коробка, когда висят все колеса?

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#114

Сообщение Apolinarii » 02 фев 2013, 19:45

29RUS писал(а):При реальном вывешивании на брюхе уж точно без разницы МКПП или АКПП


Видимо про это?
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#115

Сообщение светланчик » 02 фев 2013, 20:31

Всё упирается в деньги. Просто мало кто тут признаётся :D Вот и приходится обсуждать плюсы и минусы. ПОЛНЫЙ это ПОЛНЫЙ!! Этим всё сказано!! :wink:


Аватара пользователя
_Вячеслав
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
Город: Московская обл.
Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
Пробег: 90000
Прошлый авто: Форд-Фьюжен
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 36 раз

#116

Сообщение _Вячеслав » 02 фев 2013, 21:07

По моим понятиям я брал исходя куда я буду ездить: рыбалки редко, зимняя охота редко, на даче зимой немного чистят, в основном бардак во дворах из-за не убранных машин, там достаточно высокого клиренса и одной передней оси, за всю зиму сел один раз и то из за невнимательности, зачем мне нужно 4х4? Вместо полного привода достаточно лопаты. :lol:

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#117

Сообщение Вован74 » 02 фев 2013, 21:26

Минусов в полном приводе нет. Есть только плюсы, но как правильно сказано, все упирается в деньги.
Я 4 года отъездил на Honda C-RV (постоянный передний с автоматически подключаемым задний) и после нее купил ФЫЧ монопривод. С пробегом брать не хотелось а на полный привод как раз бюджета не хватило. Могу сказать только одно: для лета если не лезть в грязь разницы нет, а вот поездив зимой, понимаеш что полного привода не хватает. Во первых разгон с места на обледеневшей дороге. Я не беру чистый лед, а просто подмороженный асфальт, пока переднеприводная буксует на разгоне своими передними, полноприводная уходит далеко на своих 4. Во вторых это возможность заехать туда, куда на моноприводе не заедеш. Я живу в подмосковье, снега выпало очень много. Большой дорожный просвет делает свое дело, но иногда требуется припарковаться в таких местах, куда на моноприводе я даже суваться не буду, а на полном заезжаю даже не раздумывая. В семье есть вторая машина и она 4WD. Если летом ездил только на ФЫЧе, на вторую садился крайне редко, то сейчас по возможности езжу только на полноприводной, а ФЫЧ выгуливаю по случаю.
Говорить можно много, но сдесь как с каробкой АВТОМАТ. Кто не ездил, говорит что маханики хватает, а кто поездил на автомате тот в 90% пересаживаться на механику не хочет. Так и полным приводом. Кто ездил не 4WD тому пересаживаться на 2WD уже тяжко.
Сменил японца на корейца.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#118

Сообщение Vladimir61 » 02 фев 2013, 21:47

SAN69 писал(а):
29RUS писал(а):Даже не знаю, что и сказать, отъездил две зимы на переднем, проблем не испытал. Главное понимать, что у тебя не вездеход :D. И если ездить по дорогам, даже не почищеным нормально, как у нас на "перефирии" проблем не возникает, а если полезть в снега, так и полный вывесить на брюхо легко :D. Кстати насчет уборки снега, поездив по многим дорогам, могу сделать вывод, что порой на переферии дороги чистят лучше. :D И повороты песочком посыпают :D
:D Дим,не прошло и года-и ты на полном приводе! :D Для чего то ты его купил! :D :D :D

Не добавить, не убавить.....
И в качестве дополнения:
светланчик писал(а):Всё упирается в деньги. Просто мало кто тут признаётся Вот и приходится обсуждать плюсы и минусы. ПОЛНЫЙ это ПОЛНЫЙ!! Этим всё сказано!!

КМК, не стоит оспаривать преимущества ПП перед МП.....
А уж кто что выбрал - не всем же на Майбахах и прочих "малораскрученных" брендах ездить.... :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#119

Сообщение Астор » 02 фев 2013, 21:50

numavic
Присоединяюсь! Были бы деньги - ездил бы на к-700
Каждому-своё!

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#120

Сообщение Пантера62 » 03 фев 2013, 11:05

5 копеек в эту тему .
Нет смысла спорить , надо или не надо , так как ПП эта такая же опция , как и кожа , ксенон и тд . Каждый человек сам выбирает , нужен он ему или нет . Прочитав внимательно тему , обратил внимвние , что у кого он есть ( они говорят , что нужен) и у кого его нет ( по никам) половина писали , что не отказались бы от него , если бы была возможность . Вот и общий вывод , лучше бы он был . Кто яростно от него открещивается , это либо нет ДЕНЕГ либо просто завидуют :cry: :cry: :cry: , хотя несколько человек аргументированно написали , что ИМ он не нужен :x и наверно Я с ними согласился бы ?????
Поэтому многие производители и делают разные комплектациии , хорошо когда есть выбор :wink:
Лично мы брали с ПП , так как до этого все авто были с ПП , хотя и используем редко :cry: для нас эта функция гораздо важнее кожи или мультимедии и всяких прибамбасов ;)
Мнение личное , спорить на эту тему ни с кем ни буду :x



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей