Полный или моно привод

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Dart123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 01:37
Город: Уссурийск
Авто: ASX S01 MT Красный

#61

Сообщение Dart123 » 17 мар 2011, 09:24

Мое мнение: наличие или отсутствие полного привода на автомобиле никак не сказывается в 90% случаев движения автомобиля при ежедневной эксплуатации. Полного привода, как токового, на современных автомобилях практически нет. Все названия в обозначении автомобиля типа 4WD, AWD, 4WD Full Time больше маркетинговый ход, чем реальный полный привод. Для примера - у соседа был RVR предыдущего поколения, сколько раз наблюдал картину когда буксует только одно колесо. За все время владения автомобилями с 4WD (около 6 лет) наличие полного привода в авто потребовалось от силы 2 десятка раз, да и то больше была моя прихоть ( а я возьму и проеду сдесь, хотя в 100 метрах идет нормальная дорога). Поэтому на ФЫЧе выбирался передний привод сознательно. Но это моя ситуация. Если бы я жил в г.Владивостоке (дороги с сопки на сопку + зимой гололед и нечищенные дороги) мой выбор стоял бы однозначно за любой 4WD. Ну а вобщем не забывайте- разгоняемся мы только по разному, а тормозим мы все одинаково - всеми 4 колесами. Вывод- наличие 4ВЕЗДЕ не показатель при летней резине зимой, по мне -лучше хороший комплект зимней резины, чем 4WD
Не надо мне 15 раз повторять - я с 9 понимаю

Аватара пользователя
Ase4ka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:52
Город: СПб
Авто: ASX S12

#62

Сообщение Ase4ka » 17 мар 2011, 11:49

Зимой ездила на включенном полном приводе.
В гололед с полным приводом совсем другие ощущения
В режиме 2 WD машину водит, включаешь 4 WD и сразу другие ощущения, машина устойчива, как будто стала тяжелее, не бросает из стороны в сторону.
Мне понравился полный привод, увеличение расхода бензина не заметила.

digrus
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 22:20
Город: Новосибирск (Регион 54)
Авто: ASX S11 CVT"Cool Silver"

#63

Сообщение digrus » 17 мар 2011, 12:31

Мой выбор переднеприводного ASX был осознанным. Машина отвечала таким требованиям как: клиренс 195мм, короткие свесы, антибукс в комплектации с системой курсовой устойчивости. Отъездив 2 года на RAV4 (2006 и 2009г.) на "недоприводе", который включается нажатием кнопки на торпедо и отключается при достижении скорости автомобилем чуть более 40 км/час, понял, что ни разу-то он и не выручил!!! В основном проезжал "геморройные места" на переднем приводе, не цепляясь брюхом, только благодаря клиренсу в 190мм без подключения вискомуфты (4WD). Машина использовалась только в городе или за городом, но только на трассе, и на переднем приводе. И какой смысл переплачивать за электромуфту??? RAV4 позиционируется как "проходимец", но на самом деле это универсал с увеличенным клиренсом и все тут! Поэтому в этот раз, я за передний привод, надоело переплачивать за функции, которыми не пользуешься.
Не лети быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#64

Сообщение AleksEst » 17 мар 2011, 13:24

Ну вот, хоть что-то по делу, а то одни эмоции были :)

Аватара пользователя
JonyCool
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 07:59
Город: Тюмень
Авто: ASX S17 CVT 2.0 (Ultimate)
Пробег: 20000
Прошлый авто: Ford Mondeo
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение JonyCool » 17 мар 2011, 15:09

rvsn06 писал(а):А ВЫ посмотрите кто пишет эти сообщения (про ПОЛНУЮ ущербность полного привода) ... и сразу поймете !

Это те у кого его нет (под разними предлогами оправдывающие себя, что купили моно привод) , как результат - пишущие :"та бабка сказала"


Полностью согласен! Те кто выбрал передний привод, не надо вам хаять 4WD (нужен, не нужен). В любом случае он лучше и эффективней переднего. Если бы 4WD стоил тыщ 800, я думаю многие здесь купили бы его, а так это просто вопрос денег (хватило ли у Вас «бабок» на него, или нет). Многие покупают Porsche Cayenne, думаете они их берут что бы по болотам на рыбалку ездить? Просто 4 WD это дополнительный комфорт и более уверенное сцепление с дорогой. Нет возможности купить 4WD, значит ездите на переднем и не надо тут приводить примеры в процентных соотношениях. Не путайте людей, которые ещё возможно не сделали свой выбор!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#66

Сообщение DEN333 » 17 мар 2011, 15:30

JonyCool писал(а):Полностью согласен! Те кто выбрал передний привод, не надо вам хаять 4WD (нужен, не нужен). В любом случае он лучше и эффективней переднего. Если бы 4WD стоил тыщ 800, я думаю многие здесь купили бы его, а так это просто вопрос денег (хватило ли у Вас «бабок» на него, или нет). Многие покупают Porsche Cayenne, думаете они их берут что бы по болотам на рыбалку ездить? Просто 4 WD это дополнительный комфорт и более уверенное сцепление с дорогой. Нет возможности купить 4WD, значит ездите на переднем и не надо тут приводить примеры в процентных соотношениях. Не путайте людей, которые ещё возможно не сделали свой выбор!

Лично я купил передний привод только потому что других вариантов на "ручке" не было, а я предпочитаю только ее. Была бы машина на ручке и с полным приводом скорее всего бы взял ее. Но мне все равно не понятно как Вы делаете такой вывод и обобщаете всех... Например прочитайте сообщение №63 , человек сделал осознанный выбор и до этого он ездил на полном приводе.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Dart123
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 01:37
Город: Уссурийск
Авто: ASX S01 MT Красный

#67

Сообщение Dart123 » 17 мар 2011, 15:58

Для JonyCool. Уж поверьте мне если бы стоял выбор в сторону 4wd, то и покупалось бы другая машина а не эта с ее недоприводом. За эти деньги можно у нас и Тойоту Прадо купить.
Не надо мне 15 раз повторять - я с 9 понимаю

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#68

Сообщение 29RUS » 17 мар 2011, 16:29

JonyCool
Мы все очень рады, что Вы захотели и купили себе 4wd, но в этой теме отписываются люди взесившие все за и против, и выбрав себе ту комплектаци, которая нужна. С таким же успехом можно говорить о людях купивших 1,6 с МКПП и считающих вариатор им не нужным. Скажу за себя у меня была и есть возможность купить ФЫЧ в максимальной комплектации, но полный привод мне не нужен, тем более "псевдо" полный.

vjvan
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:39
Город: Тюмень
Авто: ASX s01 MT blake
Пробег: 148 000
Прошлый авто: ASX
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз

#69

Сообщение vjvan » 22 июн 2011, 20:50

Что бы не было флуда надо взять два Фычика-один 4 WD другой 2WD и пустить их по одному и тому же бездорожью, условно конечно, бездорожью, и посмотреть какой лучше и легче проходит. И конечно на одинаковой резине. А потом уже обсуждать какой привод лучше. Из опыта- в городе зимой лучше полный привод, но если ума нет и не умеешь выбирать правильную скорость ничто не поможет. Эту зиму я отъездил на липучке и ни одного заноса и буксования.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#70

Сообщение 29RUS » 22 июн 2011, 21:06

vjvan
Так в Дракино пускали по полигону ФЫЧ на переднем приводе, все прошел. А на полном разок трансмисия перегрелась. Был сделан вывод, что многое зависит от водителя.


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#71

Сообщение SAN69 » 22 июн 2011, 21:26

Полный или нет-всетаки дело вкуса.Зимой на полном катался-ндравилось.Пробовал отключать-очучения совсем другие,но справедливости ради-в занос на переднем трудно загнать,если конечно курсовую не отключить.Да и летом раз пяток выручал-на передке не вылез бы.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#72

Сообщение a3tularu » 22 июн 2011, 21:31

Я тоже пересел с полного привода на передний. Причина проста - полный привод оказался дороговат для меня.
А так из личного опыта - полный привод, как на ФЫЧ-е, Кашкае, РАВ4 и прочих кроссоверах - это только помощь зимой и на легком бездорожье. Но реальная помощь!
На тяжелом бездорожье (грязь, топь, колеи, диагоналки на препятствиях и проч.) такой полный привод не поможет никак (что он есть, что его нет). Тут обязательна межосевая блокировка, мосты с LSD и пониженный ряд. У меня как раз было все это. По болоту едешь, как по асфальту, через отвал пашни переезжаешь неспешно, перекатываясь, вывешивая по очереди колеса и не пугая пассажиров. Теперь это все в прошлом :(

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#73

Сообщение Apolinarii » 22 июн 2011, 21:36

Опять же на моно приводе легче из заноса выходить, топнул посильнее и выровнял машинку, на полном так не получится.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#74

Сообщение a3tularu » 22 июн 2011, 21:50

Приемы вождения разные, согласен. Но только разные. Что лучше, что хуже...... ну наверное полный все равно выиграет - есть же селектор. Захотел и выключил, оставив передний.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#75

Сообщение SAN69 » 22 июн 2011, 21:53

Apolinarii писал(а):Apolinarii

В S01 курсовой вроде нет,посему уже и здесь с другими переднеприводными комплектациями разница в поведении имеется.Передний в заносе получше по сравнению с задним,а полный,хоть и псевдо идет как по рельсам.Просто я отключал и пробовал.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя