Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 1.6
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
Тормоза
#737Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Сейчас вдвоем пробовал, хруст вроде ГТЦ издает, вернее его сочленение с вакуумником.
Ну я же говорил
Это у всех так. У кого больше, у кого меньше. У меня тоже перегородка "гуляет" если надавить
Упор не ставил. Cusco нереальных денег стОит. Просто тормоза мощнее поставил вкруг и давить стал потише
На ASX хорошие тормоза, так-что хруст не страшен.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
- Город: Владимирская обл.
- Авто: ASX 1.6
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Тормоза
#738dogmos
Ну, да, на асх не плохие тормоза. К тому же этот хруст,если в движении ," находится после срабатывания абс", и если я не один , тогда .... успокоили
Актуальности этого упора для себя не вижу. И уж тем более за килорубли. Хотя глядя на фотку - его цена в базарный день рублей триста , не более.
Ну, да, на асх не плохие тормоза. К тому же этот хруст,если в движении ," находится после срабатывания абс", и если я не один , тогда .... успокоили
Актуальности этого упора для себя не вижу. И уж тем более за килорубли. Хотя глядя на фотку - его цена в базарный день рублей триста , не более.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Тормоза
#739dogmos писал(а):Aleksandr_M
Перегородку не проломите. Она и хрустит. Если так давите постоянно, нужно Вам купить упор ГТЦ, типа Cusco Brake Cylinder Stopper.
принцип работы
[ ссылка на изображение ]
как пример установки
[ ссылка на изображение ]
Интересная штука. Обслужил тормозную систему. На испытании тоже были щелчки. Не думал, что из за этого. Хоть бери и изготавливай.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#740Ого!!! Тут все о высших инстанциях и каких-то дорогущих дополнительных железяках! а я по-простецки... Стал замечать, что при оттормаживании со скорости 140-150 км/ч (да, да... знаю) сзади появляется достаточно сильный гул. а если оттормаживаться резко - то ещё и ритмичный стук. Если потом ехать чуть медленнее (хотя бы 110), то тормозится уже нормально, без лишних спецэффектов. но мы ведь все тут максималисты, верно? Поэтому были приговорены задние диски и тормозные колодки. Колодки, к слову, Icer. Отходили всего 20000. Но лишние шумы не их вина, а тормозных дисков, которые не менялись с завода. К слову, на фото видно, что происходило. Тормозная колодка не доставала всей плоскостью поверхность диска, а серьёзным образом цепляло его край. Так что диск начинал изнашиваться неравномерно и в итоге "плыть".
Делал всё у друзей на подъёмнике. Суппорта решил обслужить полностью, заменив все резинки. Как видно по фото - взял два ремкомплекта. Так вот я и два мастера дружно в течение двух часов пытались поставить стопорное кольцо на пыльник поршня. а потом прозвучала фраза: "Бл**, так сначала надо резинку....". В общем - вторая встала меньше чем за минуту.
К слову, и диски и колодки поставил NIBK (что видно на фото по милым лиловым кромкам колодок))) С колодками в комплекте шла смазка, но мазал другой, заказанной чтобы в перспективе хватило бы и на передние суппорта... но потом.
К слову - верхние направляющие суппортов выкручиваться отказались (как и на прошлой замене колодок). причём с обеих сторон. Но это не стало проблемой - мы просто сняли весь суппорт. В следующий раз попробую совместить замену колодок с заменой тормозной жидкости.вот тогда направляющие и расходим. А пока - причина именно в том, что на доресте тормозные шланги слишком близко к шляпке верхней направляющей. Обычный ключ срывает фаску, накидной не накинуть. И чтобы открутить не сорвав грани совсем необходимо тормозной шланг отсоединить. А это - как минимум частичная (лучше тогда уж полная) замена тормозной жидкости. Одним словом - в другой раз. После демонтажа суппорта направляющая прекрасно смазалась.Поменять демпферы на них тоже не составило проблем..
Диски встали как родные. А вот уголки колодок пришлось чуть-чуть подточить, для более свободного хода. Впрочем, многие это делают. Абсолютно нормальный случай.
В процессе забыли переставить на один из дисков заглушку на отверстие развода колодок стояночника со старого (владельцы рестайлов сразу выкидывают это из головы. У них такой резинки нет. Её выкинули вместе с надёжностью системы стояночного тормоза ). Созвонился сегодня с приятелем. успел точь-в-точь - они только что отнесли мои старые тормозные диски на мусорку. Мастер сходил и вытащил забытую резинку. Надо заехать забрать.
Ну а ощущения... Ничего не скрипит, не пищит. оттормаживаюсь с любой скорости превосходно. Появилось желание поменять и передние тормозные диски. Но это просто так и в перспективе.
Делал всё у друзей на подъёмнике. Суппорта решил обслужить полностью, заменив все резинки. Как видно по фото - взял два ремкомплекта. Так вот я и два мастера дружно в течение двух часов пытались поставить стопорное кольцо на пыльник поршня. а потом прозвучала фраза: "Бл**, так сначала надо резинку....". В общем - вторая встала меньше чем за минуту.
К слову, и диски и колодки поставил NIBK (что видно на фото по милым лиловым кромкам колодок))) С колодками в комплекте шла смазка, но мазал другой, заказанной чтобы в перспективе хватило бы и на передние суппорта... но потом.
К слову - верхние направляющие суппортов выкручиваться отказались (как и на прошлой замене колодок). причём с обеих сторон. Но это не стало проблемой - мы просто сняли весь суппорт. В следующий раз попробую совместить замену колодок с заменой тормозной жидкости.вот тогда направляющие и расходим. А пока - причина именно в том, что на доресте тормозные шланги слишком близко к шляпке верхней направляющей. Обычный ключ срывает фаску, накидной не накинуть. И чтобы открутить не сорвав грани совсем необходимо тормозной шланг отсоединить. А это - как минимум частичная (лучше тогда уж полная) замена тормозной жидкости. Одним словом - в другой раз. После демонтажа суппорта направляющая прекрасно смазалась.Поменять демпферы на них тоже не составило проблем..
Диски встали как родные. А вот уголки колодок пришлось чуть-чуть подточить, для более свободного хода. Впрочем, многие это делают. Абсолютно нормальный случай.
В процессе забыли переставить на один из дисков заглушку на отверстие развода колодок стояночника со старого (владельцы рестайлов сразу выкидывают это из головы. У них такой резинки нет. Её выкинули вместе с надёжностью системы стояночного тормоза ). Созвонился сегодня с приятелем. успел точь-в-точь - они только что отнесли мои старые тормозные диски на мусорку. Мастер сходил и вытащил забытую резинку. Надо заехать забрать.
Ну а ощущения... Ничего не скрипит, не пищит. оттормаживаюсь с любой скорости превосходно. Появилось желание поменять и передние тормозные диски. Но это просто так и в перспективе.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Тормоза
#741Вообщем, чего я понял по эксплуатации. Подтачивать напильником края колодок (направляющие ) - это необходимость. На примере задних внутренних и даже передних внутренних - колодки стояли мёртво. Надо было подтачивать перед установкой. Обслужил, подточил сейчас. Надеюсь будут перемещаться нормально.
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Тормоза
#742Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Подтачивать напильником края колодок (направляющие ) - это необходимость
Прошлым летом менял колодки - весной передние, в конце лета задние (кстати тоже ставил NIBK). Почистил и смазал и направляющие и поджимные пружины (фигурные пластины), и посадочные места колодок на суппорте. Ничего не подтачивал - всё прекрасно работает и перемещается. При смене колес (зима-лето) процедуру чистки/смазки суппортов произвожу регулярно.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#743В общем - продолжение истории о замене задних тормозных дисков и колодок. Не самое лучшее продолжение. Чуть выше - отчёт, как я в этот вторник производил у товарищей данную замену. До вчерашнего дня всё было нормально. Ничего не пищало, не скрипело, машинка нормально оттормаживалась. В общем - всё радовало. Но тут пришла суббота.
С утра собрался ехать на работу. Всё как обычно. Завёл, выезжаю со двора и слышу сзади громкий щелчок. Но машинка вроде едет - решил, что камень из под колеса выскочил. Разгоняюсь с горки, начинаю оттормаживаться и... понимаю, что у меня тупо нет половины тормозов. То-есть - педаль тормоза почти ушла в пол, а эффект минимальный!!! Хорошо впереди никого близко не было - подтормаживаю ручником, качаю педаль... первая мысль - оборвало тормозные шланги. Но никаких ошибок на приборке нет и через несколько качаний педалью тормоза внов появляются, но сзади справа странный шум. Останавливаюсь, выезжаю и вижу...... в общем - смотрите на первое фото. Внешняя правая задняя колодка ОТСУТСТВУЕТ!!! Её просто НЕТ. Целиком!!!
В шоке. Так не бывает. Но есть и до работы надо добираться. Благо - недалеко. Слева колодки на месте. Правая внутренняя - тоже на месте. Еду 40 км/ч старая сь почти не тормозить.
Доехав до работы звоню парням, с которыми колодки и диски меняли. У них тоже мнение одно - так не бывает. Решили встретиться и разобраться. Ну и, конечно же, устранить поломку - ездить-то надо! Как специально в багажнике валялся комплект задних колодок Akebono, который приобрёл когда-то давным-давно, но так как с предыдущими не повезло (скрипели, пищали, от одной в итоге откололся кусок - видимо попал на подделку) решил тогда не ставить. А вот теперь - пригодились. (Как мне потом сказала супруга: "Похоже, когда ты начинаешь что-то с машиной делать у тебя запчасти на любой вариант развития событий есть))) ).
Еду к товарищам в Мурманск (37 км). Ну, как еду... Местами крадусь, местами с воплями "Лыжню!!!!!"...... в общем - приезжаю, вывешиваем. Диск тормозной более-менее живой, хотя бороздка от вилки суппорта, конечно, появилась. Но моими стараниями - диск ещё поездит. Ставлю на то, что в пазах под штыри колодки мы сейчас найдём срезанные фиксирующие штырьки. Нет. Пазы абсолютно пустые. Сбежался народ из соседних боксов. Никто с подобным тоже не сталкивался. Отрывалист фрикционные накладки - бывало. Но чтобы отстреливалась колодка целиком и исчезала не повредив тормозной диск, колёсный либо что-то ещё... такого ни у кого не было.
Разбираем всё справа. Всё на месте, стоит как и должно. Направляющие в порядке, внешняя колодка держится превосходно. В общем, вариантов других нет - ставим слева внешнюю колодку Akebono (внутреннюю решил оставить NIBK). И вот тут на установке понимаем, уже опустив суппорт, что нижний штырёк колодки в паз до конца не зашёл. Но этого невооружённым глазом не видно. Снимаем колодку, проверяем паз - всё нормально. Пустой. Ставим колодку ещё раз и только после определённых усилий штырь полностью входит в паз, как ему и положено. После этого и появилась мысль, что при прошлой замене всё произошло примерно так же - колодка не была защёлкнута до конца внизу, была ближе чем нужно к диску, потом умудрилась к нему прикипеть (перед ночью стоянки. Кстати, ночью был некислый перепад температур. Вечером +19, утром +3), и в итоге выезжая со двора я её просто сорвал из суппорта. Но это всё в теории.
В общем - сейчас задняя внешняя стоит Akebono. Не шумит, не свистит, не вылетает пока (очень надеюсь, что и дальше никуда не денется). В паре со внутренней NIBK работает нормально. Стало казаться, что у педали тормоза стал чуть больше свободный ход доначала торможения, но, возможно, это я придираюсь - уровень тормозной жидкости в норме.
Так что - и такое случается. На будущее взял за правило несколько раз проверять и перепроверять, правильно и до конца ли колодки встали в пазы.
Ну, как-то вот так. Но что же на самом деле произошло - так окончательно и не разобрались. Если есть какие-то идеи по этому поводу - пишите. Очень хотелось бы полностью разобраться с данным вопросом.
С утра собрался ехать на работу. Всё как обычно. Завёл, выезжаю со двора и слышу сзади громкий щелчок. Но машинка вроде едет - решил, что камень из под колеса выскочил. Разгоняюсь с горки, начинаю оттормаживаться и... понимаю, что у меня тупо нет половины тормозов. То-есть - педаль тормоза почти ушла в пол, а эффект минимальный!!! Хорошо впереди никого близко не было - подтормаживаю ручником, качаю педаль... первая мысль - оборвало тормозные шланги. Но никаких ошибок на приборке нет и через несколько качаний педалью тормоза внов появляются, но сзади справа странный шум. Останавливаюсь, выезжаю и вижу...... в общем - смотрите на первое фото. Внешняя правая задняя колодка ОТСУТСТВУЕТ!!! Её просто НЕТ. Целиком!!!
В шоке. Так не бывает. Но есть и до работы надо добираться. Благо - недалеко. Слева колодки на месте. Правая внутренняя - тоже на месте. Еду 40 км/ч старая сь почти не тормозить.
Доехав до работы звоню парням, с которыми колодки и диски меняли. У них тоже мнение одно - так не бывает. Решили встретиться и разобраться. Ну и, конечно же, устранить поломку - ездить-то надо! Как специально в багажнике валялся комплект задних колодок Akebono, который приобрёл когда-то давным-давно, но так как с предыдущими не повезло (скрипели, пищали, от одной в итоге откололся кусок - видимо попал на подделку) решил тогда не ставить. А вот теперь - пригодились. (Как мне потом сказала супруга: "Похоже, когда ты начинаешь что-то с машиной делать у тебя запчасти на любой вариант развития событий есть))) ).
Еду к товарищам в Мурманск (37 км). Ну, как еду... Местами крадусь, местами с воплями "Лыжню!!!!!"...... в общем - приезжаю, вывешиваем. Диск тормозной более-менее живой, хотя бороздка от вилки суппорта, конечно, появилась. Но моими стараниями - диск ещё поездит. Ставлю на то, что в пазах под штыри колодки мы сейчас найдём срезанные фиксирующие штырьки. Нет. Пазы абсолютно пустые. Сбежался народ из соседних боксов. Никто с подобным тоже не сталкивался. Отрывалист фрикционные накладки - бывало. Но чтобы отстреливалась колодка целиком и исчезала не повредив тормозной диск, колёсный либо что-то ещё... такого ни у кого не было.
Разбираем всё справа. Всё на месте, стоит как и должно. Направляющие в порядке, внешняя колодка держится превосходно. В общем, вариантов других нет - ставим слева внешнюю колодку Akebono (внутреннюю решил оставить NIBK). И вот тут на установке понимаем, уже опустив суппорт, что нижний штырёк колодки в паз до конца не зашёл. Но этого невооружённым глазом не видно. Снимаем колодку, проверяем паз - всё нормально. Пустой. Ставим колодку ещё раз и только после определённых усилий штырь полностью входит в паз, как ему и положено. После этого и появилась мысль, что при прошлой замене всё произошло примерно так же - колодка не была защёлкнута до конца внизу, была ближе чем нужно к диску, потом умудрилась к нему прикипеть (перед ночью стоянки. Кстати, ночью был некислый перепад температур. Вечером +19, утром +3), и в итоге выезжая со двора я её просто сорвал из суппорта. Но это всё в теории.
В общем - сейчас задняя внешняя стоит Akebono. Не шумит, не свистит, не вылетает пока (очень надеюсь, что и дальше никуда не денется). В паре со внутренней NIBK работает нормально. Стало казаться, что у педали тормоза стал чуть больше свободный ход доначала торможения, но, возможно, это я придираюсь - уровень тормозной жидкости в норме.
Так что - и такое случается. На будущее взял за правило несколько раз проверять и перепроверять, правильно и до конца ли колодки встали в пазы.
Ну, как-то вот так. Но что же на самом деле произошло - так окончательно и не разобрались. Если есть какие-то идеи по этому поводу - пишите. Очень хотелось бы полностью разобраться с данным вопросом.
- Вложения
-
-
-
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#747Да вот склоняяюсь к тому, что проблема в криворукости парняги, который мне их ставил и моему личном недосмотру. Теперь езжу помедленнее (справа-то такие же ) так что если такое (не дай Бог!!!) случится со второй стороны (а, напомню, сейчас мы повторно всё перебрали и перепроверили, так что сейчас они абсолютно точно стоят там именно так, как должны), то я очень расстроюсь. И человека, у которого эти колодки брал, тоже расстрою.
Впрочем, склоняюсь всё же к "человеческому фактору". В ссылке от MiKat был именно он.
К слову, если кроме шуток, то подтачивается именно внутренняя колодка. И не всегда. Предыдущие (ICER) не подтачивал.
Впрочем, склоняюсь всё же к "человеческому фактору". В ссылке от MiKat был именно он.
koresh писал(а):Источник цитаты может не доработал напильником как положенно
К слову, если кроме шуток, то подтачивается именно внутренняя колодка. И не всегда. Предыдущие (ICER) не подтачивал.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Тормоза
#749На мой взгляд конструктивная надежность задних тормозных механизЪмов дорестайла так себе - отвалившаяся пластина, что на одной заклепке крепится к колодке как минимум приведет к бряцанию последней. Явный к тому же просчет в огромном диапазоне разведения суппорта - в ином случае при неверно установленной колодке криворучки не могли бы вкорячить его на посадочное место.(ИМ это удается и на новых колодках!) Да, глаз да глаз нужен за писиалистами...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Тормоза
#750kryukov-satka
Пробовал вечером.. Не нашёл.. Вот сейчас подкинули мысль, что скорее всего сначала оторвалась накладка, а потом уже вылетела колодка.. Иначе для неё просто места не было бы...
Agrariy
А на доресте всё клнструктивно по другому включая крепление колодок? Я считал, что ьам всё точно так же.. И опять же - нормальный там диапазон развода.. Ну физически при всём желании колодка не может выпасть целой.. Либо без накладки, либо со срезанной скобой и штырьками.
Пробовал вечером.. Не нашёл.. Вот сейчас подкинули мысль, что скорее всего сначала оторвалась накладка, а потом уже вылетела колодка.. Иначе для неё просто места не было бы...
Agrariy
А на доресте всё клнструктивно по другому включая крепление колодок? Я считал, что ьам всё точно так же.. И опять же - нормальный там диапазон развода.. Ну физически при всём желании колодка не может выпасть целой.. Либо без накладки, либо со срезанной скобой и штырьками.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей