Тормоза

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормоза

#1

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Тормоза

#751

Сообщение Agrariy » 12 июн 2017, 18:29

SinOptic
На рестайле все действительно по другому - нет скобы фиксирующей однозначно(крылья такие, что приклепаны к колодке).На рестайле у суппорта на внешней стороне диска есть еще чугуниевая рамка, в которой колодка как бы заперта. А диапазон ... тогда как она выскочила?
Экстраполирую:
Встала скорее всего на перекос(отвалилась пластинка от колодки),внизу вплотную к диску,после отжала суппорт за счет трения на максимум, на кочке или яме выставилась в плоскость и зашла на половину под скобу суппорта.
Далее последовало резкое торможение и ее попросту выплюнуло из под верхнего уса скобы суппорта. :x
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Тормоза

#752

Сообщение SinOptic » 12 июн 2017, 20:50

Agrariy

Посмотрел устройство зажних суппортов на ресте. Ты был прав. Они действительно реализованы куда как более грамотно. Вполне можно записать в плюсы реста. Но вот решение захреначить стояночник туда же... В общем, где-то прибыло, где-то убыло, к сожалению.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Тормоза

#753

Сообщение Agrariy » 12 июн 2017, 21:06

SinOptic
А мне вот наеборот никогда не нравилось решение с барабанным стояночным тормозом - трудоемкая фиговина в ремонте и если что
там отслоилось/отвалилось, то либо будет дико скрежетать, либо размолотит все внутри в труху... Единственный плюс подобной системы
- возможность иметь тормоза после непролазной грязи. ???
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Тормоза

#754

Сообщение SinOptic » 12 июн 2017, 21:15

В общем - новости такие... Проехал километров 400. Колодка на месте. Задние тормозные диски по ощущениям нагреваются равномерно. Несмотря на нарезанные при езде без колодки дорожки на тормозном диске ни скрипа ни свиста при торможении нет. И это, пожалуй, единственные хорошие новости.
Эпопея, увы, продолжается.. То, ради чего всё это затевалось - никуда не ушло.. При движении минут пять со скоростью около 130 км/ч ощущается лёгкая вибрация.. При торможении возникает гул и вибрация на руль достаточно сильная.. Сегодня попробовал на прямых участках - очень расстроился.. Но теперь однозначно понятно, что гул при торможении слышен спереди..... Причём всё как раньше.. Если ехать потом медленнее - никаких проблем.. Так что придётся продолжать.. На этот раз под замену передние диски с колодками.. Или есть какие-то ещё идеи? Показалось, что на пластине передних колодок окалина. Но сфотографировал, посмотрел на большом экране - вроде бы всё норм. Грустно. Просто не представляю, кроме передних дисков и колодок, куда дальше копать. :cry: :cry: :cry:
Вложения
Тормоза - 20170612_192550.jpg
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Тормоза

#755

Сообщение SinOptic » 12 июн 2017, 21:18

Agrariy

Отнюдь!!! Этой зимой просто массово начали появляться проблемы на рестазх со стояночником. Механизм ничем не защищён и баально закисает. Причём после полной разборки суппорта Димой Mitrich51 стало понятно, что от того, как часто пользуешься стояночником этот процесс почти никак не зависит.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Тормоза

#756

Сообщение koresh » 12 июн 2017, 21:21

SinOptic
Ни каких проблем и если оттормаживаться с 60-70км ч,на рестайлах пыльники внутренним диаметром не прилегает к оси стояночного ,предложил добавить пружину ,подогнаную под размер пыльника,от сальника.видать не кто не делал.
Последний раз редактировалось koresh 12 июн 2017, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Тормоза

#757

Сообщение SinOptic » 12 июн 2017, 21:26

koresh писал(а):Источник цитаты Ни каких проблем и если оттормаживаться с 60-70км ч

Это вопрос? Если да - никаких. И со 110 тоже никаких. Всё веселье начинается, как я и написал выше, при движении какое-то время со скоростью в районе 130 и оттормаживания уже с этой скорости. И если затормозив (с гулом и вибрацией) где-то километров до 70 в час, сразу разогнаться до 100 км/ч и оттормаживаться с этой скорости - тоже всё в порядке.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Тормоза

#758

Сообщение koresh » 12 июн 2017, 21:30

SinOptic
Колодки с внуртенней стороны не глянул ,там они почемуто изнашиваться больше,может фишка как износ подходить дисбаланс от колодки создаеться как сигнал к замене,такой фишка на фередо колодки была.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Тормоза

#759

Сообщение SinOptic » 12 июн 2017, 21:37

koresh

Передние пока вообще не смотрел. А задние (после того, как внешняя "отстрелилась) прошерстили вдоль и поперёк. Но они нулЁвые. Износ - ноль. Просто перед заменой казалось, что шум и вибрация именно сзади. Сегодня поняял, что ошибся. Спереди.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Тормоза

#760

Сообщение koresh » 12 июн 2017, 21:40

SinOptic
Диск отследить микрометром можно,а потом и принимать решение,просто если бы диск то там не зависимо что с 130 или 60 по педальке бы било

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Тормоза

#761

Сообщение SinOptic » 12 июн 2017, 21:42

koresh

Микрометра нема))) С другой стороны - больше 110000 пробежали уже. Думаю - в любом случае пора.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Тормоза

#762

Сообщение светланчик » 12 июн 2017, 21:42

Коля! Может КППП?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Тормоза

#763

Сообщение koresh » 12 июн 2017, 21:46

SinOptic
Эх жаль ,но износ уже все равно больше 2мм ,по мануалу 2мм и замена если не изменяет память, замерь штангелем с снаружи, там кромочка она должна быть как у нового и ниже,разницу увидишь,будет обидно если не в них дело .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Тормоза

#764

Сообщение SinOptic » 12 июн 2017, 21:48

светланчик

Какое отношение вариатор может иметь к вибрации и гулу при оттормаживании с больших скоростей, а так же к отдаче на руль? Не думаю... Гул не из коробки а явно из района колёс. И ТОЛЬКО при резком оттормаживании. Ну и я же состояние вариатора отслеживаю. Ни перегревов, ни других проблем. Температура в норме, счётчик тикает соответственно....

koresh

Пасиб. Прокачусь завтра до знакомых. Померяем...
Последний раз редактировалось SinOptic 12 июн 2017, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормоза

#765

Сообщение sasa » 12 июн 2017, 21:49

У меня тоже кстати непонятка с тормозами, а именно передним левым. Если с большой горки долго по чуть-чуть притормаживать, или с очень большого уклона в метров 300 также медленно ехать и тормозить, то под конец появляется маленькая вибрация на руле и какой-то гул, как будто не отжалась колодка и трет неравномерно. Вибрация и звук только при длительном торможении на небольших скоростях 30-40 км/ч
На сервис не ездил, так как, то проявляется, то нет. Побрызгал вэдешкой суппорт, теперь наблюдаю.
Колодки меняные, скрипят как и родные. Пробег 85000 км.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей