Тормоза
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Тормоза
#1Все о тормозах Mitsubishi ASX
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)
Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ
Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#46
Galka писал(а):что делать?? меня все таки не устраивает раз в неделю ездить в сервис заливать жидкость. что делать , если дилер не может найти проблему?
Пишите письменную претензию на имя руководителя СЦ. Если со слов СЦ проблему устранили, а на самом деле она проявляется вновь - следующую письменную претензию. Я думаю после первой письменной претензии-всё найдут и устранят.
Последний раз редактировалось dogmos 15 авг 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#47
Galka Давно ещё на советской машине, жидкость уходила в вакуумник. И не видно
Хотя в сервисе и это должны были проверить!
Хотя в сервисе и это должны были проверить!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#48
светланчик писал(а):Давно ещё на советской машине, жидкость уходила в вакуумник
может быть , надо открутить главный ТЦ и посмотреть может переднюю манжету пробило
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#49
Проблема у ОД зафиксирована. Можете смело писать претензию, в которой указать, что если Вы в очередной раз будете вынуждены обратиться в сервисный центр с одной и той же неисправностью, то оставляете за собой право в соответствии со ст. 18 ЗОЗПП через суд требовать возврата денег за автомобиль имеющий существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Последний раз редактировалось 29RUS 15 авг 2013, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#50
Galka
не надо ничего вам откручивать...не барское это дело-а претензию,как dogmos говорил,надо писать,если такое повторится,да и не безопасно с таким ездить....
не надо ничего вам откручивать...не барское это дело-а претензию,как dogmos говорил,надо писать,если такое повторится,да и не безопасно с таким ездить....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#51
Ребят, мож кому пригодится: менял сам передние тормозные колодки, и обнаружилось, на направляющих суппортов смазки с гулькин her. На самом кончике его еле мазнули и запихнули. И верхний и нижний.
- АндрейК
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 10:19
- Город: Москва Румянцево
- Авто: Два ASX - MT 2010/АКП 2021 Серые
- Пробег: 150000/130
- Прошлый авто: ВАЗ 2105
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#52
Проехал 42 тыс - в эксплуатации 3 года, сегодня сам полез глянуть смазку направляющих, легкая ржавчина 2 мм в районе резинки со стороны головки направляющей, дальше - в масле, то что она кажется почти без смазки - мне показалось что все Гуд, пока через резинку тянешь она и смазывается, короче не стал дальше направляющие скручивать - просто оттянул резинку и смазал этот стык и потом резинку натянул на направляющую, у колодок еще не меньше 5 мм так что думаю до их замены направляющие трогать не буду, а так как форумчани рекомендуют – только и обязательное откручивание на заднем суппорте тормозного шланга и только тогда полное выкручивание направляющей суппорта верхнего заднего.
Удачи
Удачи
С уважением
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#53
На моем вчерашнем ТО-3 мне продемонстрировали мои "закисшие" суппорта ВСЕ ! И оба передних и задних. Смазки уже нет и, как мне объяснили, колодки там вообще уже не двигаются.
Все это дело разбирали, смазывали.
Вывод: за 40000 км колодки смены еще не заслужили, но суппорта перебирать и смазывать нужно чаще, чем менять колодки...
P.S. Ручной тормоз после ТО стал работать настолько эффективнее, что это трудно переоценить...
Все это дело разбирали, смазывали.
Вывод: за 40000 км колодки смены еще не заслужили, но суппорта перебирать и смазывать нужно чаще, чем менять колодки...
P.S. Ручной тормоз после ТО стал работать настолько эффективнее, что это трудно переоценить...
Все время забываю код домофона !
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#54
Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки
При каждой сезонной смене колёс!
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#55
светланчик писал(а):Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки
При каждой сезонной смене колёс!
Забавно, что Светлана об этом знает, а Официальные дилеры Митсубиси (по крайней мере питерские) - нет...
Или делают вид, что не знают...
Говорю так, потому что присутствовал на всех ТО лично, но суппорта обслуживали только неофициалы...
Все время забываю код домофона !
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#57
Andrey191178 писал(а):P.S. Ручной тормоз после ТО стал работать настолько эффективнее, что это трудно переоценить...
надо себе в задние тормозульки залезть , ручник не очень нравится
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#58
Andrey191178 писал(а):светланчик писал(а):Andrey191178 писал(а):и смазывать нужно чаще, чем менять колодки
При каждой сезонной смене колёс!
Забавно, что Светлана об этом знает, а Официальные дилеры Митсубиси (по крайней мере питерские) - нет...
Или делают вид, что не знают...
Говорю так, потому что присутствовал на всех ТО лично, но суппорта обслуживали только неофициалы...
Это платная процедура-вы не попросили и вам не сделали. Сам при каждом ТО-прошу сделать-цена вопроса прим.=750 руб.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#59
Сразу хочу оговорится, что мой вопрос не про ФЫЧа, а про другой автомобиль.
История такова, в сентябре на автомобиле жены заменил все тормозные колодки, передние тормозные диски и задние барабаны. Все детали заказывал оригинальные. С тех пор на этом автомобиле почти не ездил. А вот с недавнего времени обратил внимание, что при не интенсивном торможении на сыром асфальте (другого пока нет ) педаль тормоза стала еле заметно вибрировать под ногой. АБС на автомобиле нет. Да и вибрации при срабатывании АБС на много сильнее и имеет другой характер. А тут такие еле заметные толчки/провалы педали при торможении со средним усилием. При плавном или сильном торможении я их не замечаю. К слову сказать ни жена ни дочь (основные водители этого авто) вообще не замечают ни чего при торможении.
Но то что у меня это не глюки уверен точно, с машинами знаком не один день и весьма профессионально.
Может кто то объяснить причину такого поведения педали тормоза?
История такова, в сентябре на автомобиле жены заменил все тормозные колодки, передние тормозные диски и задние барабаны. Все детали заказывал оригинальные. С тех пор на этом автомобиле почти не ездил. А вот с недавнего времени обратил внимание, что при не интенсивном торможении на сыром асфальте (другого пока нет ) педаль тормоза стала еле заметно вибрировать под ногой. АБС на автомобиле нет. Да и вибрации при срабатывании АБС на много сильнее и имеет другой характер. А тут такие еле заметные толчки/провалы педали при торможении со средним усилием. При плавном или сильном торможении я их не замечаю. К слову сказать ни жена ни дочь (основные водители этого авто) вообще не замечают ни чего при торможении.
Но то что у меня это не глюки уверен точно, с машинами знаком не один день и весьма профессионально.
Может кто то объяснить причину такого поведения педали тормоза?
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей