Тормоза

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Тормоза

#1

Сообщение sasa » 07 дек 2012, 17:25

Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 885 раз

Тормоза

#1291

Сообщение Nikolaich » 07 мар 2024, 11:34

Как хорошо , что есть форум. Можно провести онлайн-диагностику :cool2: Как гадание по картам Таро :D
Тормоза - i (1).jpg

Suriken
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 07:58
Город: Иркутск
Авто: ASX 1.8 Suriken
Пробег: 80

Тормоза

#1292

Сообщение Suriken » 07 мар 2024, 13:14

[quote="Nikolaich"]Как хорошо , что есть форум. Можно провести онлайн-диагностику :cool2: Как гадание по картам Таро :D
Да, действительно здорово. Очень смешно.

KENIG
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 19:08
Город: Калининград
Авто: ASX 1.8 2WD
Пробег: 130000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Тормоза

#1293

Сообщение KENIG » 07 мар 2024, 15:31

[quote="Nikolaich"]Как хорошо , что есть форум. Можно провести онлайн-диагностику :cool2: Как гадание по картам Таро «

Так здесь автослесаря и ответы ищут :D

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Тормоза

#1294

Сообщение Самвел » 23 мар 2024, 17:42

Всем привет, должен признаться, что полностью запустил процесс за слежением состояния именно всех 4х поршней. Хотя периодически смазывал направляющие, почти 2 раза в год, визуально осматривал что пыльник не порван, нигде не сочится жижа, но ни разу не заглядывал под пыльник поршня. Сегодня я это сделал и ужаснулся от количества ржавчины. Приподнял край пыльника и заглянул где-то вглубь на 1-1.5 см, сухое, ржавчиной покрытое. Я так понимаю, это часть до манжеты не смазывается, а что там после манжета одному богу известно. Машине скоро 13 лет и никогда не разбирал суппорт. Обратил внимания, что последние 2-3 замены внутренняя колодка очень сильно изнашивается по сравнению с внешней, ходит поршень конечно туго, но ходит..
Теперь вопрос, понятно что визуально надо посмотреть на состояние поршня, но судя по годам.. думаю все 4 под замену, сразу покупать все или всё-таки есть шанс что будут живые экземпляры? Просто нет возможности разобрать, смотреть, сходить купить и поменять.. Либо уже с новыми поршнями разбираю и меняю, либо разбираю, смотрю, собираю, заказываю опять, разбираю и меняю. Понимаю что это гадание на кофейной гуще, но как думаете, с учётом того, что и жижа не часто менялась, есть шанс что будут поршни без раковин..? Сколько они вообще ходят? Живучие,? И что посоветуете из аналогов? Присмотрел https://budweg.com/ Budweg, Дания, 12 евро шт, правда не знаю качество.. но пишут хорошая. Ремкомплект резинок есть у меня оригинальные.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Тормоза

#1295

Сообщение Sashok68 » 23 мар 2024, 20:08

Поршень стальной,но раб поверхность покрыта хромом.Если покрытие разрушиться то поршень заклинит.Смойте всю смазку с направляющих и слегка смажте...смазка должна быть но ее не должно быть много.Особенно не любит лишнюю смазку та направляющая которая с резинкой....может возникать эффект поршня...воздух не выходит через канавку.Сами колодки должны легко входить в скобы..можно подпилить уши колодок и проверить не загнуты ли усики у пластинок .

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Тормоза

#1296

Сообщение Дубль » 23 мар 2024, 20:20

Это не двигатель внутреннего сгорания. Поршень он смещается совсем незначительно и в основном за счёт эластичности резиновых уплотнителей. Механического трения в узле нет. Если нет течи и не порван пыльник то все в норме. Неравномерный износ колодок не по этой причине. Если вы эстет то конечно можно разобрать, все зачистить от ржавчины, но смазывать это дело чем попало нельзя. Нужно быть уверенным, что смазка не нанесёт вреда резиновым манжетм. Нефтянка и тормоза несовместимы. Как правило от смазки до замены манжет промежуток небольшой.

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Тормоза

#1297

Сообщение Самвел » 23 мар 2024, 20:47

Дубль писал(а):Это не двигатель внутреннего сгорания. Поршень он смещается совсем незначительно и в основном за счёт эластичности резиновых уплотнителей. Механического трения в узле нет. Если нет течи и не порван пыльник то все в норме. Неравномерный износ колодок не по этой причине. Если вы эстет то конечно можно разобрать, все зачистить от ржавчины, но смазывать это дело чем попало нельзя. Нужно быть уверенным, что смазка не нанесёт вреда резиновым манжетм. Нефтянка и тормоза несовместимы. Как правило от смазки до замены манжет промежуток небольшой.

Течи нет, и ржавая часть я так понимаю не доходит до манжеты, отсюда и сухая ржавщина. Понимаю, что если были бы раковины на зеркале поршня, то текла бы жижа, но всё сухо по кругу. Если честно, восхищаюсь качеством оригинальных рeзинок Mitsubishi. Только в прошлом году порвался один пыльник на направляещем за 13 лет, остальные после чистки как новые, мягкие и эластичные. С первых дней использую для направляющих и под пыльники MZ101616EX RM, резина как новая. Надо выдавить поршень по возможности по больше и заглянуть состояние по глубже под пыльником.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Тормоза

#1298

Сообщение Дубль » 23 мар 2024, 23:17

Не мешайте машине работать. Нет там ни какого зеркала. Это не плунжерная пара. Уплотнение за счет резины. Которая не движется при каждом торожении. Смещение происходит на доли миллиметра только по мере износа колодок. Для профилактики можете смазать посадочное место пыльника. И сам пыльник с внутренней стороны слегка мазнуть. Но смазка нужна правильная, резина не маслостойкая.

bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 47000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

Тормоза

#1299

Сообщение bojar1972 » 24 мар 2024, 08:10

Самвел
Не забывайте при выдавливании поршня наружу, на заднем колесе, вернуть можно только закрутив. В мануале предлагают спец. инструмент. Я как то изловчился без него. Главное стронуть, дальше поршень вращается легко.


Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Тормоза

#1300

Сообщение Дубль » 24 мар 2024, 11:41

Это только рестайлов касается. У дорестайла все как обычно.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 136 раз

Тормоза

#1301

Сообщение Але)(андро » 24 мар 2024, 20:49

Дубль
Могу только поаплодировать :idea: :idea: , всё как в реалиях. Поршень двигается очень мало, ржавчину удалить и нет проблем, резинка имеет стойкость к тормозной жидкости (скорее всего EPDM) и очень боится масел - разбухает.

Geodezёr
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Тормоза

#1302

Сообщение Geodezёr » 25 мар 2024, 02:36

Самвел писал(а):Источник цитаты И что посоветуете из аналогов?

FRENKIT

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Тормоза

#1303

Сообщение Самвел » 25 мар 2024, 15:41

На семинарах ATE говорят, что когда поршень выдавливается жидкостью, внутреняя манжета незначительно как бы проворачивается, а когда давление спадает ( отпускаем педаль) манжета принимает свою изначальную форму и притягивает с собой поршень назад. Со временем эластичность манжеты теряется и она уже не так надлежаще выполняет эту функцию. Чтобы бы понимали, речь идёт милиметре, два. Отсюда делаем вывод, что внутреняя манжета выполняет так же функцию "пружины", которая тянет поршень назад.Так что, даже если ничего не течёт, со временем всё таки стоит менять хотя бы манжету.

Geodezёr писал(а):
Самвел писал(а):Источник цитаты И что посоветуете из аналогов?

FRENKIT

Есть в наличии, но предлагают так же QUICK BRAKE.
Последний раз редактировалось Самвел 25 мар 2024, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 272 раза

Тормоза

#1304

Сообщение Sashok68 » 25 мар 2024, 19:18

Самвел писал(а):Источник цитаты Отсюда делаем вывод, что внутреняя манжета выполняет так же функцию "пружины", которая тянет поршень назад.

Описание работы манжеты правильное... но вывод о необходимость замены не верный .Когда манжета потеряла эластичность...будет идти дым с колодок....но раньше разрушиться хром и ржавчина распухнет и заклинит поршень.Неравномерный износ с самим суппортом не связан...у Вас с передом или с задом проблема ?...

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Тормоза

#1305

Сообщение Самвел » 25 мар 2024, 22:12

Sashok68 писал(а):
Самвел писал(а):Источник цитаты Отсюда делаем вывод, что внутреняя манжета выполняет так же функцию "пружины", которая тянет поршень назад.

Описание работы манжеты правильное... но вывод о необходимость замены не верный .Когда манжета потеряла эластичность...будет идти дым с колодок....но раньше разрушиться хром и ржавчина распухнет и заклинит поршень.Неравномерный износ с самим суппортом не связан...у Вас с передом или с задом проблема ?...

Пока смотрел только перед. Разница в износе внутренной по сравнении наружной почти 50-60%



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей