Страница 88 из 88

Тормоза

Добавлено: 07 дек 2012, 17:25
sasa
Все о тормозах Mitsubishi ASX

Зап. части
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Тормозные диски
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Рем. комплект задних суппортов (до рестайл):4605A821
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тросик ручника левый: 4820А415
Тросик ручника правый: 4820А416
При замене задних суппортов необходимо покупать одноразовые медные прокладки: 4650B827 (2 шт.)

Ручник
На дорестайлах система ручного стояночного тормоза более надежна, нежели на рестайлах, которая служит 1-3 года.
Подробнее о нюансах работы ручника на рестайлинговых ASX: ТЫЦ

Дополнительно
Замена задних колодок: ТЫЦ и ТЫЦ
Что необходимо смазывать при замене колодок, дисков, суппортов: ТЫЦ и ТЫЦ
Общая информация о работе тормозной системы: ТЫЦ

Тормоза

Добавлено: 25 мар 2024, 22:35
Sashok68
Самвел писал(а):Источник цитаты Разница в износе внутренной по сравнении наружной почти 50-60%

Внутренняя колодка всегда изнашивается больше ....поэтому пискуны ставят на внутренние .Мягкие колодки и частое легкое торможение
могут вызывать такой эффект.

Тормоза

Добавлено: 25 мар 2024, 22:41
Самвел
Sashok68 писал(а):
Самвел писал(а):Источник цитаты Разница в износе внутренной по сравнении наружной почти 50-60%

Внутренняя колодка всегда изнашивается больше ....поэтому пискуны ставят на внутренние .Мягкие колодки и частое легкое торможение
могут вызывать такой эффект.

Ну посмотрим, поставил новую пару колодок и сменил смазку направляющих c RM на TRW, понаблюдаем.

Тормоза

Добавлено: 26 мар 2024, 06:17
bojar1972
Самвел
У вас до 250000 км пробега всегда был равномерный износ? Вы должны комплектов 3 колодок заменить.

Тормоза

Добавлено: 26 мар 2024, 22:41
Дубль
Самвел
Как это пару? Меняйте весь комплект.

Тормоза

Добавлено: 26 мар 2024, 23:57
Самвел
Дубль писал(а):Самвел
Как это пару? Меняйте весь комплект.

Конечно весь комплект спереди :)

bojar1972 писал(а):Самвел
У вас до 250000 км пробега всегда был равномерный износ? Вы должны комплектов 3 колодок заменить.

Уже 320 тыс. Кажется это уже 5-ая замена Предыдущая и эта замена уже пошла с большой разницей в износе. Раньше тоже была разница, но очень незначительная я даже местами менял их иногда внут с внешнюю, чтобы сравнять износ. Еще писал в теме, что смазка RM для направляющих в тюбике стала очень густой со временем, когда делал профилактику, замечал что пальцы всегда какие-то сухие были или смазка очень густая на них. Не знаю, может в этом причина. Но в этот раз уже купил свежий TRW PFG110 и посмотрим как поведёт себя новая колодка.

Тормоза

Добавлено: 27 мар 2024, 10:15
Дубль
Нет, причина не в смазке направляющих и не в поршнях. Тогда бы обе колодки плохо прижимались. У вас только одна колодка не прижимается к диску и поэтому меньше изнашивается. В ее подвижности ищите причину. Скорей всего это ржавчина не дает ей свободно перемещаться. При каждой замене нужно зачищать посадочные места колодок от ржавчины, добиваясь их свободного перемещения. Если колодки плохо входят их тоже нужно подгонять.

Тормоза

Добавлено: 04 май 2024, 21:44
XO39IUH
С передними тормозами как обычно что то случается после зимы, одна сторона заржавела видать много стоял. Весной стал появился скрежет после торможений иногда чаще иногда реже.
на майские залез с начало в сторону где скрипело там колодки пришлось выбивать обрезком плинтуса чтоб не испортить ( ориг всётки ) в том году входили от руки, пластины в скобах новые скобы напильником проточины, смазки набил.. пришлось быстренько напильником подработал скобы и колодки и стало как нужно от руки входить. посмотрел другую сторону там все ок , смазал чтоб было ещё и собрал.


как будет настроение и силы нужно и задние снять диски кругом может шлифануть.