Система курсовой устойчивости

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Система курсовой устойчивости

#301

Сообщение sAny74 » 15 фев 2016, 08:12

Steoan писал(а):Доброго времени суток всем! Пару месяцев как являюсь обладателем ФЫЧа. Все отлично, намотал уже 4500 км. Одно немного напрягает - у автомобиля какие-то проблемы с курсовой устойчивостью на ровных и прямых участках дороги. На извилистых серпантинах и на дорогах с кочками, ямками, где нужно объезжать препятствия этого не замечаешь, потому как занят делом - руля и объезжая. Стоит выскочить на ровный отрезок, с хорошей поверхностью набираешь крейсерские 110 км/ч, ставишь руль прямо, и казалось бы - сиди придерживай руль прямо... , но не тут то было.... Авто начинает слегка уводить в разные стороны и всю дорогу на прямом участки тем и занят, что подруливаешь то влево, то вправо... Ветра нет, встречного транспорта нет, покрытие - ровное, без заплаток, впадин и каких-либо еще дефектов.

Порылся по инету, но так и не нашел для себя ответы на вопрос. Поэтому пришел к вам, спросить, у всех ли подобным образом обстоят с этим дела? У меня 1.6 . В нете пару раз натыкался на сообщения от владельцев 2.0 об отсутствии у них подобных проблем... Неверить (ходовка ведь та же, разве что вес или развесовка иные....)? У меня есть ощущение, что это странности работы ЭУР, поэтому перед следующей поездкой по "стреле" хочу попробовать отрубить его и посмотреть на результат. Не поможет - перестраивать схождение... Кто-нибудь победил эту проблему? И есть ли люди у кого эта проблема вообще отсутствует на ФЫЧе?


Тоже была такая проблема. Со временем прошла, или привык к управлению. После 30 т.км. Аська стала прямую держать. Теперь не подруливаю.

sAny74
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
Пробег: 60000
Прошлый авто: 2110
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Система курсовой устойчивости

#302

Сообщение sAny74 » 15 фев 2016, 08:17

Надо привыкнуть не поворачивать руль, а слегка давать натяжку. Когда пытаешься провернуть, руль как бы проскакивает нужное положение, а с натяжкой заметного поворота руля нет, но курс корректируется.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

Система курсовой устойчивости

#303

Сообщение ol » 25 июн 2016, 21:54

VS писал(а):На правом крыле внутри моторного отсека есть квадратный штекер А-04, он предназначен для подключение штатной сирены сигнализации, которая управляется по шине LIN. Устанавливать эту систему я не планировал, да и многие из Вас тоже. :D Сам штекер выглядит вот так
с128/19 или все же с128/18?

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Система курсовой устойчивости

#304

Сообщение Вован74 » 25 июн 2016, 22:48

По схеме 128/19
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

Система курсовой устойчивости

#305

Сообщение ol » 26 июн 2016, 07:52

Вован74 писал(а):По схеме 128/19

Спасибо

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Система курсовой устойчивости

#306

Сообщение Ахмадеев Равиль » 26 июн 2016, 15:14

У меня на рестайле нет А-04.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

Система курсовой устойчивости

#307

Сообщение ol » 26 июн 2016, 15:51

Ахмадеев Равиль писал(а):У меня на рестайле нет А-04.

Это который на штатную сирену?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Система курсовой устойчивости

#308

Сообщение Ахмадеев Равиль » 26 июн 2016, 15:56

ol писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):У меня на рестайле нет А-04.

Это который на штатную сирену?

Так точно!
Буду тянуть провод напрямую от С-127/8.

Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

Система курсовой устойчивости

#309

Сообщение ol » 26 июн 2016, 17:06

Ахмадеев Равиль писал(а):
ol писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):У меня на рестайле нет А-04.

Это который на штатную сирену?

Так точно!
Буду тянуть провод напрямую от С-127/8.
в Вашем случае мне проще

Аватара пользователя
KACTET
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:36
Город: Самый лучший город на Земле
Авто: ASX 2014, 1.8, CVT
Пробег: 60000
Прошлый авто: Ford C-max

Система курсовой устойчивости

#310

Сообщение KACTET » 21 дек 2016, 10:32

День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.
Не доходит через голову, дойдет через ноги и руки.


Аватара пользователя
ol
Майор
Майор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:45
Город: Россия
Авто: Аутлендер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 42 раза

Система курсовой устойчивости

#311

Сообщение ol » 21 дек 2016, 10:38

KACTET писал(а):День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.

Скорее нет чем да, так как на Авто в которых есть подобные системы они идут в приоритете как составляющая системы безопасности

Аватара пользователя
KACTET
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:36
Город: Самый лучший город на Земле
Авто: ASX 2014, 1.8, CVT
Пробег: 60000
Прошлый авто: Ford C-max

Система курсовой устойчивости

#312

Сообщение KACTET » 21 дек 2016, 10:49

ol писал(а):
KACTET писал(а):День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.

Скорее нет чем да, так как на Авто в которых есть подобные системы они идут в приоритете как составляющая системы безопасности

Это я и сам понимаю,вопрос в том, сталкивался ли кто-нибудь с этим. И как этот вопрос решается.
Не доходит через голову, дойдет через ноги и руки.

chorosho
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3291
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 21:00
Город: Йошкар-Ола
Авто: ASX S31 Inform
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 176 раз

Система курсовой устойчивости

#313

Сообщение chorosho » 21 дек 2016, 10:50

KACTET
Есть кнопка отключения курсовой. Думаю не такая уж сложная задача в проводку на кнопку поставить реле, выдающее кратковременный сигнал в эту цепь при включении зажигания. Поскольку кнопка нефиксируемая, данного сигнала достаточно для имитации нажатия кнопки. И будет у вас по умолчанию отключенная система. Нажатие кнопки ее включит. Это только теоретические выкладки, само реле подсказать не могу.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Система курсовой устойчивости

#314

Сообщение Ахмадеев Равиль » 21 дек 2016, 10:56

chorosho
Реле легко выбрать на http://www.12v.ru .
Интересно как поведет себя система ESP, если кнопку включения/отключения сделать фиксируемой, проще говоря сигнал управления постоянно замкнуть на массу?

antabus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 10:53
Город: Новокузнецк
Авто: Lancer x
Пробег: 100000
Прошлый авто: ваз 21093

Система курсовой устойчивости

#315

Сообщение antabus » 08 фев 2017, 06:37

KACTET писал(а):
ol писал(а):
KACTET писал(а):День добрый. Просмотрел тему с начала, много интересного, но мне полезной информации не нашел. А именно, можно ли сделать систему ESP по умолчанию отключенной, а включать по кнопке. Зимой просто беда, грести отказывается, постоянно в каше вязнет.А отключать каждый раз перед началом движения напрягает.
P.S. Меня своими страхами пугать не нужно про заносы и прочее. Ответов жду по существу.

Скорее нет чем да, так как на Авто в которых есть подобные системы они идут в приоритете как составляющая системы безопасности

Это я и сам понимаю,вопрос в том, сталкивался ли кто-нибудь с этим. И как этот вопрос решается.


как вариант, можно вообще отключить антибукс, оставив систему в рабочем состоянии, для этого нужно в кодинге моторника (ЭБУ) поменять 2 параметра - как на машине с абс(без есп)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самвел и 28 гостей