Страница 17 из 23

Добавлено: 17 сен 2013, 19:19
Dmitry_f
Астор писал(а):mcd61
Можно вручную

Левое вручную, к правому веревочку привязать, не забыть отключить кондиционер, музыку тоже выключить, все щели на кузове, проклеить скотчем.

Добавлено: 17 сен 2013, 19:31
Maikl63
Dmitry_f
Классное ЦУ )))

Добавлено: 17 сен 2013, 19:51
mcd61
пробовали? думаю на ходу не удобно дотягиваться до правого

Добавлено: 17 сен 2013, 19:52
29RUS
Флуд и бред прекращаем ;)

Добавлено: 18 сен 2013, 14:33
LancerZ
29RUS писал(а):LancerZ
И опять же, это когда система включается в работу. Тут же ведут речь о том, что она постоянно влияет на расход. :D

Когда выпадает 10-15 см снега зимой она почти всегда работает (что я делаю не так :)). А так да, на асфальте никакой разницы.

Добавлено: 19 сен 2013, 07:13
ksw.s
Отключение курсовой сможет сэкономить лишь колодки у "гонщика" ;)

Добавлено: 19 сен 2013, 07:27
Юра+
mcd61
Я думаю, что отключение АБС даст большую экономию топлива.

Добавлено: 19 сен 2013, 07:41
29RUS
LancerZ
Да я не оспаривал Ваши слова :D просто добавил, что отключение ее для экономии топлива не имеет смысла. Система не душит двигатель всегда, а работает только, когда должна. :D

Добавлено: 19 сен 2013, 10:52
Dmitry_f
LancerZ писал(а):Когда выпадает 10-15 см снега зимой она почти всегда работает (что я делаю не так ). А так да, на асфальте никакой разницы.

Что не так - постоянно загоняеете машину в критические режимы, в результате, вмешивается автоматика. На асфальте никакой разницы, пока не возникает критическая ситуация, на что в общем система и расчитана.
Юра+ писал(а):Я думаю, что отключение АБС даст большую экономию топлива.

Ага, как мертвому припарок. Скорее наоборот, включенная система, не даст топить лишнего и топлива скушается меньше, но это актуально для тех, кто зимой жмет газ в пол всегда и система постоянно вмешивается в работу.

Добавлено: 20 сен 2013, 08:22
LancerZ
Юра+ писал(а):mcd61
Я думаю, что отключение АБС даст большую экономию топлива.

Объясните плиз физику процесса. И бОльшую или большУю?

Нагрузку на генератор в момент срабатывания АБС не считаем :).

Добавлено: 20 сен 2013, 10:19
Юра+
LancerZ писал(а):Объясните плиз физику процесса. И бОльшую или большУю?

Нагрузку на генератор в момент срабатывания АБС не считаем :).


бОльшую, чем ESP, ведь тормозами пользуемся чаще, а так моторчик в блоке гидравлики отключили и ездим топливо экономим

Только не подумайте, что это я советую так делать :o

Добавлено: 20 сен 2013, 10:47
Dmitry_f
Юра+ писал(а):бОльшую, чем ESP, ведь тормозами пользуемся чаще, а так моторчик в блоке гидравлики отключили и ездим топливо экономим

Только тогда прийдется вручную из заноса машину выводить, при чем, способом, в большинстве случаев, менее эффективным. Потом, помимо подтормаживания, система не дает буксовать, глушит мотор, т.е. экономит топливо. Проверить это практически нереально, поскольку речь идет о мизере, но больше вероятность того, что при включенной системе расход будет ниже.

Добавлено: 24 янв 2014, 13:11
Игорm
Всем доброго дня! Вчера ночью при сильном снегопаде поехал из Воронежа в Курск и обратно.Не доезжая до Курска 60 км. выдала ошибку (неисправность системы ASC) и загорелся чек. Ехал где-то 110км/ч. и машина сразу после ошибке почти резко остановилась при включенном (D),прижался к обочине включил аварийку. Обороты у машине плавали. Начал читать инструкцию. Пишут что возможно перегрев тормозной жидкости. Заглянул под капот, там увидел не много снега. Посветил фонариком на радиатор, он был забит весь снегом. Постоял минут 15, завёл Фыча, значок (неисправности системы ASC) пропал, но остался светится чек. Обороты наладились, дальше поехал нормально. Так доехал до дома. Утром завел авто, чек пропал и пока всё нормально. Подскажите пожалуйста, в чем была проблема и сталкивался-ли кто нибудь с такой ситуацией?

Добавлено: 24 янв 2014, 14:01
Dmitry_f
Система работает по принципу, лучше перебдить, чем недобдить, поэтому если чего проскочило не так, выдает ошибку. Такое бывает, если ошибка не будет повторятся, то ничего страшного, если будут повторения, то надо ехать на сервис и искать неисправность.

Добавлено: 15 фев 2014, 11:55
андрей22
Привет! подскажите курсовую усточивость неделю вот уже катаюсь на новом авто 1.8 средней комплектации. за это время 3 раза загорается неисправность курсовой усточивости. Од не чего не могут сказать говорят что все нормально. но причина в чем то должна все таки быть.
какие основные причины у кого было что сделали что бы не горела надпись?