Страница 19 из 23

Добавлено: 29 янв 2015, 20:15
Астор
Поставить на место. Как точно не помню, но в Факе есть описание установки этой кнопки (установка курсовой устойчивости на машины с механикой), почитай.

Добавлено: 29 янв 2015, 20:21
alecsergeev
Мне интересно как это она провалилась? Там же бортик ограничительный? Это ж с какой силой надо было жать?

Добавлено: 29 янв 2015, 20:37
Mili
Не знаю. Сын нажал, сказал, что кнопка была криво, типа он хотел поправить. Я уже результат увидела.
Астор Спасибо! Попробую почитать, может, разберусь.

Добавлено: 29 янв 2015, 21:34
alecsergeev
Mili
Ну как минимум придется снимать нижнюю декоративную панель, что над коленками, с обратной стороны подтянуть кнопку, снять с разъема, вставить кнопку в штатное место, а потом с обратной стороны поставить разьем или разъем вытянуть через штатное отверстие присоединить к кнопке а потом кнопку поставить на место, кому как удобней

Добавлено: 29 янв 2015, 22:39
светланчик
И у меня кнопка раз, провалилась :-x Теперь жму нежнее!!. (болячка)

Добавлено: 30 янв 2015, 01:50
oliver
Если ABS контролирует только вращение колёс, а с EBD каждое колесо тормозит с максимальной возможностью не взирая на устойчивость, то получается с включенным ESP в ситуации когда начался занос тормозной путь удлиниться? А только с ABS будет короче, но надо будет выруливать?

Добавлено: 01 фев 2015, 00:04
ksw.s
alecsergeev писал(а):Там же бортик ограничительный?

Нету там такого, вставляется изнутри и двумя зацепами фиксируется.
Mili писал(а):может, разберусь.

Просто изнутри ее на место воткните и все ;)
светланчик писал(а):жму нежнее!!. (болячка)

Видимо посадочное место надо слегка доработать, а про болячку не соглашусь :blush:

Р.S. А зачем вы вообще ESP выключаете ?! Я всего пару раз пользовался и то, ради "восьмерок" по полям.

Добавлено: 01 фев 2015, 10:02
светланчик
ksw.s
У нас рельеф, не Пушкино......! :)

Добавлено: 01 фев 2015, 20:54
alecsergeev
ksw.s
Я не знаю как у вас а у меня есть бортик и снутри нифига не ставиться, ближе к выходным сниму сфоткаю.

Проблемы курсовой устойчивости на трассе

Добавлено: 18 мар 2015, 18:40
Steoan
Доброго времени суток всем! Пару месяцев как являюсь обладателем ФЫЧа. Все отлично, намотал уже 4500 км. Одно немного напрягает - у автомобиля какие-то проблемы с курсовой устойчивостью на ровных и прямых участках дороги. На извилистых серпантинах и на дорогах с кочками, ямками, где нужно объезжать препятствия этого не замечаешь, потому как занят делом - руля и объезжая. Стоит выскочить на ровный отрезок, с хорошей поверхностью набираешь крейсерские 110 км/ч, ставишь руль прямо, и казалось бы - сиди придерживай руль прямо... , но не тут то было.... Авто начинает слегка уводить в разные стороны и всю дорогу на прямом участки тем и занят, что подруливаешь то влево, то вправо... Ветра нет, встречного транспорта нет, покрытие - ровное, без заплаток, впадин и каких-либо еще дефектов.

Порылся по инету, но так и не нашел для себя ответы на вопрос. Поэтому пришел к вам, спросить, у всех ли подобным образом обстоят с этим дела? У меня 1.6 . В нете пару раз натыкался на сообщения от владельцев 2.0 об отсутствии у них подобных проблем... Неверить (ходовка ведь та же, разве что вес или развесовка иные....)? У меня есть ощущение, что это странности работы ЭУР, поэтому перед следующей поездкой по "стреле" хочу попробовать отрубить его и посмотреть на результат. Не поможет - перестраивать схождение... Кто-нибудь победил эту проблему? И есть ли люди у кого эта проблема вообще отсутствует на ФЫЧе?

Добавлено: 18 мар 2015, 18:43
Alex S
Steoan
Со временем привыкните и не будете замечать :D
Второй вариант , поставить резину 225мм шириной .
ПС всё это при условии , что сход развал у вас в норме.

Добавлено: 18 мар 2015, 18:44
Ингвар
Steoan писал(а):хочу попробовать отрубить его

Это как? Выключить зажигание? Гм... :sh:

Добавлено: 18 мар 2015, 18:49
Steoan
Alex S писал(а):Steoan
Со временем привыкните и не будете замечать :D
Второй вариант , поставить резину 225мм шириной .
ПС всё это при условии , что сход развал у вас в норме.


ТО-0 было за 100 км до поездки по этой трассе. Нареканий у механиков не было. В городе не заметно совсем.. Ладно бы короткие расстояния, но я если еду, то еду в каждую сторону по 800 км :) И было бы хорошо на ровных участках просто отдыхать, а не :-x Если широкая резина решит проблему - то я только за, оно и красивее заодно. Как раз лето скоро обувать

Добавлено: 18 мар 2015, 18:50
Steoan
Ингвар писал(а):
Steoan писал(а):хочу попробовать отрубить его

Это как? Выключить зажигание? Гм... :sh:


Я думаю выдернуть предохранитель. Я же не камикадзе отключать зажигание на такой скорости :)

Добавлено: 18 мар 2015, 18:52
Ингвар
Steoan
А то, что руль станет многократно тяжелее - готовы? Да и понравится ли БК отсутствие предохранителя?
А профиль лучше заполнить!