Переключение с автомата на ручное
- Самвел
- Старший лейтенант
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
- Город: Киев
- Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
- Пробег: 250000
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#16
По инструкции по большому счёту страхуются, что водитель во время движения при переключая на нетралку может перескочить N и попасть на P вот тогда я думаю коробке будет кабзец.
- Grey62
- Лейтенант
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
- Город: Новый Уренгой
- Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#17
На скорости около сотни случайно и незаметно переключил рычаг из D в N. Заметил только тогда, когда дорога пошла в горку - при нажатии на газ тахометр быстро побежал вверх. Я чутка не об...лся... На ходу воткнуть обратно D, как-то не решился. После остановки включил и поехал дальше. После этого уже, тьфу-тьфу-тьфу, около 5-ти тыков накатал и, вроде, всё нормуль.
Вывод: на N переключать в движении дилер Руководство не советует в целях безопасности - чтобы не лохонуться, когда надо будет "рвануть". ИМХО. Коробке наверняка нейтраль по барабану, когда двигло работает.
Вывод: на N переключать в движении дилер Руководство не советует в целях безопасности - чтобы не лохонуться, когда надо будет "рвануть". ИМХО. Коробке наверняка нейтраль по барабану, когда двигло работает.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"
- Maralex
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.8 Intense CVT S10 голубой
#18
Самвел писал(а):По инструкции по большому счёту страхуются, что водитель во время движения при переключая на нетралку может перескочить N и попасть на P вот тогда я думаю коробке будет кабзец.
В движении ручка свободно переходит в режим N, но дальше следует режим R, на который не преключится до полной остановки авто никак.. Так что в режим P уж точно не попасть "случайно"..
«если не можешь изменить ситуацию, - измени свое отношение к ней»
- Дончанин
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:21
- Город: Донецк, Украина
- Авто: ASX 1.8 CVT коричневый
#19
В самом начале, как пересел на вариатор, сработал рефлекс, на спуске поставить на нейтралку, но перескочив положение попал на R, машина начала притормаживать, быстренько переключил на D, никаких побочных явлений замечено не было. Понимаю, что так делать, мягко говоря нельзя, но думаю, защиту от "дурака" и случая, японцы предусмотрели.
Всякий излишек противен природе.
- FatCat
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
- Поблагодарили: 1 раз
#20
Хммммммм. А у меня без нажатия на тормоз ручку варика вообще хрен сдвинешь. Только направо\налево в режиме D.
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Красный
- Прошлый авто: Suzuki Swift
- :
- Поблагодарили: 15 раз
#21
Так, наверное совпало - притормаживание и одновременно рука:)
У меня сейчас тоже рефлекс после робота еще не совсем ушел:( При подкатывании к светофору на последнем метре выключать скорость. Получается тоже самое. Нога на тормозе, но движение еще не закончилось, при этом нормально переходим на нейтраль.
У меня сейчас тоже рефлекс после робота еще не совсем ушел:( При подкатывании к светофору на последнем метре выключать скорость. Получается тоже самое. Нога на тормозе, но движение еще не закончилось, при этом нормально переходим на нейтраль.
BRGDS, Игорь.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#24
Один раз нажав на левый лепесток, вы попадаете в ручной режим переключения передач (на дисплее вместо D отобрабаться цифра от 1 до 6 ). В этом режиме машина более резвая и отзывчивая на педаль газа (вы сами как не механике будете выбирать в зависимости от оборотов тахометра когда переключаться на повышенную передачу (нажмть 1 раз на правый лепесток) ).
Когда 1 раз попробуете - все станет понятно
Когда 1 раз попробуете - все станет понятно
капитан запаса
#25
Кто нибудь газовал в ручном режиме до отсечки на определённой передаче? Переходит ли варик на передачу выше самостоятельно при таком педалировании?Если переходит, вот вам спортивный режим в ручном режиме, без нажимания лепесков. Просто на рено калеос некоторые так используют ручной режим, т.к. чисто "спорта" у них тоже нет
N.A.A.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#26
переходит.BEKUS писал(а):Кто нибудь газовал в ручном режиме до отсечки на определённой передаче? Переходит ли варик на передачу выше самостоятельно при таком педалировании?Если переходит, вот вам спортивный режим в ручном режиме, без нажимания лепесков. Просто на рено калеос некоторые так используют ручной режим, т.к. чисто "спорта" у них тоже нет
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Damla
- Младший лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Синий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#27
Я что-то вот никак не могу разобраться с ручным режимом, один раз случайно получилось, но я даже не поняла что сделала )
Намеренно получается только со светофора газануть первую передачу и фсееее... Т.е. стою на светофоре, включаю ручной режим на коробке, дальше жму газ и ручкой втыкаю плюсик... рвет с места, но потом чтобы я руками ногами не делала она не разгоняется...
Где я туплю???
Намеренно получается только со светофора газануть первую передачу и фсееее... Т.е. стою на светофоре, включаю ручной режим на коробке, дальше жму газ и ручкой втыкаю плюсик... рвет с места, но потом чтобы я руками ногами не делала она не разгоняется...
Где я туплю???
Желающего идти судьба ведет (с)
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#28
Damla
вот больно не надо
вторая передача-ещё одно нажатие на+ и т.д. по возрастающей. Понижение в обратной хронологии только жать надо на -
А ты как там ручёнками сучишь , что у тебя не разгоняется?
вот больно не надо
Damla писал(а):но потом чтобы я руками ногами не делала она не разгоняется...
вторая передача-ещё одно нажатие на+ и т.д. по возрастающей. Понижение в обратной хронологии только жать надо на -
А ты как там ручёнками сучишь , что у тебя не разгоняется?
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- Damla
- Младший лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Синий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Ford Focus
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 53 раза
#29
Шушечки писал(а):Damla
вот больно не надоDamla писал(а):но потом чтобы я руками ногами не делала она не разгоняется...
вторая передача-ещё одно нажатие на+ и т.д. по возрастающей. Понижение в обратной хронологии только жать надо на -
А ты как там ручёнками сучишь , что у тебя не разгоняется?
ну я педалирую и поддергиваю ручку в сторону плюса, а оно чот никак, рычит а не разгоняется... ну я как бы предполагаю что обороты как поднимутся так и передача должна повышаться, ан нет, не фунциклирует....
вот не думала что я такое тупенько
Желающего идти судьба ведет (с)
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#30
Может с селектором что то не так. Попробуйте подрулевыми лепестками: правый +, левый -.
Сменил японца на корейца.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей