Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

#1

Сообщение John Starr » 27 мар 2013, 15:32

Доброго времени суток ))
подскажите кто делал - как регулируется стояночный тормоз ? имеется ввиду регулировка высоты подъема ручки тормоза (натяжка тросов)
по моим ощущениям ручка поднимается слишком высоко - доходит почти до самого заднего края окна в котором она ходит ... хочу немного подтянуть ... или не стоит ?
на Кольте сам регулировал - разбирал тоннель и там подкручивал гаечки на тросовых наконечниках - на Асике так же ?
заранее благодарю ))

Ильдус
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:44
Город: Башкортостан, Караидель
Авто: ASX S08 MT Серебристый
Пробег: 120000
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Ильдус » 28 мар 2013, 19:11

На ТО-2 по просьбе произвели регулировку стояночного тормоза. Работники сервиса ОД говорили что 5-7 щелчков ручки это нормально, но тем не менее отрегулировали. К сожалению как и что снимали не виде. все операции производили сидя в салоне автомашины.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

#3

Сообщение Mitrich51 » 28 мар 2013, 19:28

John Starr
если верить умной книге то стояночный тормоз должен удерживать авто на уклоне
25% при перемещении рычага в салоне авто на 8-9 зубцов щелчков.
а подтягивать ручник по тому же принципу,вам понадобится ключ на 10 отвертка с плоским лезвием.
поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора при этом вы должны услышать 3-5 щелчков храпового механизма.
если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал,снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола. поднимите вверх кожух рычага привода стояночного тормоза...
и вращением регулировочной гайки наконечника переднего троса добейтесь нужного количества щелчков.

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#4

Сообщение Вован74 » 28 мар 2013, 19:43

Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#5

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 09:26

может в том и дело что на Кольте есть храповой механизм а на Асике нет - рычаг поднимается с шуршанием и останавливается наверху - однозначно сказать сколько было щелчков не получается )) просто по ощущениям (наверное еще не отвык от Кольта) ручка поднимается высоко ... от тех же ощущений возникает сомнение, что в самом начале есть свободный ход - вот его то и хочется устранить ...))
по схемке всё понял, по снятию пластика думаю тоже разберусь - там подводных камней никаких нет (чтобы не сломать ничего ненароком) ?

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#6

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:24

John Starr
Думаю технология не должна отличаться

[ ссылка на изображение ]

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7656

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#7

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:40

картинки из книжки "Ремонт и обслуживание" ?
надо всё таки разориться и купить ... все не соберусь ...
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#8

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:42

John Starr писал(а):картинки из книжки "Ремонт и обслуживание" ?

Официальное руководство ММС для дилеров.

Аватара пользователя
John Starr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1,6 MT Красный
Пробег: 161К + 72К
Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
Поблагодарили: 9 раз

#9

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:49

это тот который "ASX Workshop Manual" который можно скачать на просторах Инета ?
или есть еще что то ? дайте почитать, плиз ))))

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение MAD MAX » 28 окт 2013, 15:44

так все же 3-5 или 5-7 "шелчков"? что та я не разберусь????
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение MAD MAX » 16 ноя 2013, 22:40

Сам спрасил, сам ответил

[ ссылка на изображение ]

На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)
Последний раз редактировалось MAD MAX 16 ноя 2013, 22:45, всего редактировалось 2 раза.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#12

Сообщение 29RUS » 16 ноя 2013, 22:43

MAD MAX
На рестайле и ручник совсем другой ;)

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 05:01

29RUS писал(а):На рестайле и ручник совсем другой

Если не сложно, коротко, в чем разница на до и рестайле
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#14

Сообщение 29RUS » 17 ноя 2013, 10:39

MAD MAX
Пожалуйста
Изменена конструкция заднего стояночного тормоза: его механизм реализован не в дополнительном барабанном тормозе, как ранее, а интегрирован в суппорт заднего тормозного механизма расположенного на тормозном диске

Аватара пользователя
MAD MAX
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
Город: сто верст от Байкала
Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
Пробег: 60 тыщ
Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 14:24

29RUS писал(а):Пожалуйста
Цитата:
Изменена конструкция заднего стояночного тормоза: его механизм реализован не в дополнительном барабанном тормозе, как ранее, а интегрирован в суппорт заднего тормозного механизма расположенного на тормозном диске


Будте уж до конца любезны - есть ли список всех изменений, если да то список в студию
:shock: ну или ссылочку хотя бы :roll:
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя