Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение m_gen » 05 дек 2010, 20:10

Ситуация такая. В движении ничего не ощущаю, а когда останавливаюсь, на руле некоторое время вибрация, обороты 900. Через 3-4 сек. вибрация исчезает, обороты 650. Это ЭУР так работает или CVT на руль передает? Нормально это?
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение R-tem » 10 дек 2010, 20:51

У меня при движении машину слега тянет влево не знаю что это резина или сход развал... подскажите что делать??

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение Serguei Trazar » 10 дек 2010, 21:08

Rtem писал(а):У меня при движении машину слега тянет влево не знаю что это резина или сход развал... подскажите что делать??

1. Сначала проверьте давление в покрышках. Отклонение не более 0,1 атм.
2. Поменяйте местами передние колесе (левое на правое).
3. Если не поможет, то дело не в колёсах, а в подвеске. Обращайтесь к ОД. :D

Аватара пользователя
Cosanostra
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:43
Город: Киев

#34

Сообщение Cosanostra » 11 дек 2010, 14:13

Vladimir61 писал(а):Неделю катаюсь то на ASX. то на SGV - разница чувствуется, но пока не могу однозначно сказать что лучше - гидрик или электрик, но как мне кажется гидрик более информативен и понятен в движении. Хотя могу и ошибаться..., но на малых скоростях преимущество электрика очевидно.

У меня тоже было такое чувство - казалось, что руль у ФЫЧа менее информативен, чем у машин с гидроусилителем, но теперь привыкла - никаких притензий к рулю нет.
1.8 Intence, красный

Аватара пользователя
MISHEL 49
Капитан
Капитан
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
Город: Звенигород
Авто: АSX S 08 MT Red
:
Участник ДРК 8 лет За участие в АйДа Владимир Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 127 раз

#35

Сообщение MISHEL 49 » 08 янв 2011, 00:31

5 янв. тестдрайвил ASX, именно с прицелом на управляемость. Начитавшись на форуме ужасов про пустой ноль, про постоянные подруливания, даже стал задумываться о правильности своего выбора. Я езжу много 40-45т.км. в год, и для меня постоянное напряжение за рулем "недопустимая роскощь". Проехал конечно не очень много,но именно по трассе /Нов.Рига/, от салона РТР до Нахабинской развязки и обратно, два таких круга. Ехал быстро, медленно, перестраивался, специально ехал по колеям в левом ряду, пересекая их вправо влево. Хороший руль ребята, нормально держит дорогу, я ехал спокойно и расслабленно. Ни каких негативных эмоций он у меня не вызвал. Да нет остроты, как с ГУР,да слегка малоинформативен, но очень даже вменяем и ни каких отрицательных эмоций не вызвал. А мне есть с чем сравнивать. Я работаю перс.водителем и езжу на разных машинах, и Мерс. и Лексус, и Ауди,
порой меняю в течении дня.Мое мнение с управляемостью все в норме.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение dmitr » 08 янв 2011, 01:20

Во многом соглашусь с предыдущими постами. В первое время самому казалось, что руль на ФЫЧе какой-то не такой, как должно быть. Откатав N-ное число километров, не вижу ни каких "особенностей", отличающих его от ГУРа в худшую сторону, - привычка сильная штука. Думаю разницу почувствует тот, кто только "пересел" с ГУРа или постоянно эксплуатирует машины с "разными" рулями. Единственное, что сам до сих пор замечаю - в морозы ЭУР сразу включается в работу, не требуя прогрева.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#37

Сообщение DEN333 » 08 янв 2011, 09:48

MISHEL 49
поддерживаю, я тоже уже писал что не совсем понимаю, когда пишут про малоинформативный руль, не четкий ноль.Сам стал за собой следить во время езды сколько приходится подруливать, могу сказать что абсолютна также как и на других машинах на этом участке дороге. вчера поставил эксперимент, сколько машина проедит прямо без моего вмешательства ( руки с руля убрал совсем) получилось около 300 метров а потом пришлось в связи с дорожной обстановкой поехать нормально...!! :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#38

Сообщение Alexei32 » 03 фев 2011, 15:19

Нормальный руль. иногда только напрегает что все неровности от дороги на него передаются, складывается такое впечатление, что в машине подвеска убита, руки от руля убираешь все класно, мягко, неровности не чувствуются. Понял это когда проехал пасажиром на своей машине.

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Александр Сав » 04 фев 2011, 09:07

У меня на Corolla тоже ЭУР был. Там я себя комфортнее в плане управления чувствовал. Тут он и туже и, на мой взгляд, хуже возврат в ноль.
Забрал из салона 1.02.11

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение dmitr » 04 фев 2011, 09:09

Александр Сав писал(а):Тут он и туже и, на мой взгляд, хуже возврат в ноль.

Тоже по началу не "нравился" руль, но сейчас толи привык, толи он "прикатался" - сейчас по снежной каше ехал, рулится отлично.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз


Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение october61 » 04 фев 2011, 10:10

Руль как руль, все хорошо рулится,Ни какой адаптации к машине и рулю не требуется.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#42

Сообщение dmitr » 04 фев 2011, 10:24

october61 писал(а):Руль как руль, все хорошо рулится,Ни какой адаптации к машине и рулю не требуется.

october61 писал(а):...купил, получил. Два дня отмечаю.Машину и ключи от гаража жена отобрала. Про машину ничего не скажу, просто ничего не понял , а если честно ,то не помню...

А как это понять? Так нужна адаптация или нет? :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
october61
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
Город: Рязань
Авто: ASX S08 MT Черный
Пробег: 38000
Прошлый авто: Лачетти 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение october61 » 04 фев 2011, 10:52

dmitr писал(а):
october61 писал(а):Руль как руль, все хорошо рулится,Ни какой адаптации к машине и рулю не требуется.

october61 писал(а):...купил, получил. Два дня отмечаю.Машину и ключи от гаража жена отобрала. Про машину ничего не скажу, просто ничего не понял , а если честно ,то не помню...

А как это понять? Так нужна адаптация или нет? :D



Как в гараж заехал не помню, а может не я?, а про машину- руль нормальный и не надо морочить голову людям. Понапишут бред полный,а мы потом (покупатели) заморачиваеся, прочитав все, делаем свом выводы.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#44

Сообщение dmitr » 04 фев 2011, 10:57

october61 писал(а):Понапишут бред полный,а мы потом (покупатели) заморачиваеся, прочитав все, делаем свом выводы.

Каждый описывает только свои "ощущения", каждый сравнивает со своими "привычками". Вас же не смутили высказывания на форуме и Вы выбрали ФЫЧа. Почему других это должно "заморочить"?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Норман
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 16:37
Город: КРАСНОДАР
Авто: ASX 1.6 MT S08 Cool Silver

#45

Сообщение Норман » 16 фев 2011, 20:19

Рулится отлично.На скорости зажат-это есть.Но все же это дело привычки. А кстати, нигде не находил инфы-сколько оборотов от "отбоя" до "отбоя", по ощущениям 3,5 (довольно острый), а покрутить не догадался!
ASX 1.6 MT S08 просто Cool



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей