Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
- R-tem
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
- Город: Москва СЗО
- Поблагодарили: 1 раз
#46
Неинформативность заключается в том что когда припарковался и хочешь выравнять колеса не понимаешь сколько выкручивать надо, колеса стоят вроде как на четверть оборота, а а выкручиваешь на половину.. имхо
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#48
Ssergeyy писал(а):Rtem, когда паркуетесь, машина ведь движется. Смещение видно. По нему и ориентируйтесь.
Rtem имел в виду что уже припарковался и стоя на месте не в движении он выкручивает(выравнивает колеса).А и по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#49
black-hawk писал(а):по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.
Простите, а по гидроусилителю или если его нет вообще, стоя на месте как можно определить положение колес? У меня лично это не получается.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#52
На стоянке колеса можно не выворачивать, у нас электроусилитель- ему от этого никакого вредаblack-hawk писал(а):Ssergeyy писал(а):Rtem, когда паркуетесь, машина ведь движется. Смещение видно. По нему и ориентируйтесь.
Rtem имел в виду что уже припарковался и стоя на месте не в движении он выкручивает(выравнивает колеса).А и по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#53
Ssergeyy писал(а):black-hawk писал(а):по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.
Простите, а по гидроусилителю или если его нет вообще, стоя на месте как можно определить положение колес? У меня лично это не получается.
У меня тоже не получается)))))) я всего лишь уточнил для Ssergeyy что подразумевал Rtem , а вы уже в меня
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#54
black-hawk, о том и речь, это не чувствуется ни на каком виде усилителей и даже если его нет вообще. Поэтому мы перед тем как сесть и смотрим как у нас колеса расположены Я ничего в тебя не кидал
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#55
Не собираюсь никого поучать, но слегка недоумеваю...
А по "бублику" не судьба определять положение колес??????
Ведь даже при стесненной парковке сомневаюсь, что очень часто приходится оставлять руль, провернутым на 360град (полный оборот)....
Не судите строго, если что не так....
А по "бублику" не судьба определять положение колес??????
Ведь даже при стесненной парковке сомневаюсь, что очень часто приходится оставлять руль, провернутым на 360град (полный оборот)....
Не судите строго, если что не так....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Cosanostra
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:43
- Город: Киев
#56
Я вот тоже честно говоря слегка недоумеваю, потому что всегда знаю насколько нужно повернуть руль (даже стоя на месте), чтобы выровнять колеса. Если не понятно - можно ориентироваться по количеству оборотов, по положению руля. Как-то так, в общем...
1.8 Intence, красный
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#57
Так и у меня никогда не возникала проблема с этим, просто уже на автомате знаю как и куда выворачивать. Вообще не понимаю к чему такие вопросы, но раз задали- ответил
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#58
m_gen - точно такая же фигня...
просто при парковке уже отработано до автомата...
и не задумываешься никогда сколько оборотов сделал вправо и сколько нужно вывернуть влево))))))
(прочитал и засмеялся))))) смяшно звучит...)
так вот.
уже по-моему писал - меня ЭУР более чем устраивает! с ГУР большая разница...
если после обычного руля, пересев на ГУ, можно было руль одной рукой вращать, то пересев с ГУ на ЭУ - можно одним пальчиком!!!
и это, по моему скромному мнению, прекрасно!!!
просто при парковке уже отработано до автомата...
и не задумываешься никогда сколько оборотов сделал вправо и сколько нужно вывернуть влево))))))
(прочитал и засмеялся))))) смяшно звучит...)
так вот.
уже по-моему писал - меня ЭУР более чем устраивает! с ГУР большая разница...
если после обычного руля, пересев на ГУ, можно было руль одной рукой вращать, то пересев с ГУ на ЭУ - можно одним пальчиком!!!
и это, по моему скромному мнению, прекрасно!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#59
Да, тоже в этом плане все устраивает. Еще нравится, что с увеличением скорости тяжелеет руль, на других машинах такого небыло, хорошее для меня ноу-хауЖеньЖенич писал(а):m_gen - точно такая же фигня...
просто при парковке уже отработано до автомата...
и не задумываешься никогда сколько оборотов сделал вправо и сколько нужно вывернуть влево))))))
(прочитал и засмеялся))))) смяшно звучит...)
так вот.
уже по-моему писал - меня ЭУР более чем устраивает! с ГУР большая разница...
если после обычного руля, пересев на ГУ, можно было руль одной рукой вращать, то пересев с ГУ на ЭУ - можно одним пальчиком!!!
и это, по моему скромному мнению, прекрасно!!!
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- Cosanostra
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:43
- Город: Киев
#60
m_gen писал(а):Так и у меня никогда не возникала проблема с этим, просто уже на автомате знаю как и куда выворачивать.
Да, тоже делаю на автомате - руки как-то сами докручивают, сколько нужно. На машинах с ГУР тоже никаких проблем не было.
1.8 Intence, красный
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей