Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение R-tem » 16 фев 2011, 22:05

Неинформативность заключается в том что когда припарковался и хочешь выравнять колеса не понимаешь сколько выкручивать надо, колеса стоят вроде как на четверть оборота, а а выкручиваешь на половину.. имхо

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#47

Сообщение Ssergeyy » 16 фев 2011, 22:13

Rtem, когда паркуетесь, машина ведь движется. Смещение видно. По нему и ориентируйтесь.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#48

Сообщение black-hawk » 17 фев 2011, 07:19

Ssergeyy писал(а):Rtem, когда паркуетесь, машина ведь движется. Смещение видно. По нему и ориентируйтесь.

Rtem имел в виду что уже припарковался и стоя на месте не в движении он выкручивает(выравнивает колеса).А и по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#49

Сообщение Ssergeyy » 17 фев 2011, 09:09

black-hawk писал(а):по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.

Простите, а по гидроусилителю или если его нет вообще, стоя на месте как можно определить положение колес? У меня лично это не получается. :(

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Paha79 » 17 фев 2011, 09:12

вас где учили? что за глупости?
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#51

Сообщение Ssergeyy » 17 фев 2011, 09:29

Paha79
к кому вопрос? О чем речь?

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение m_gen » 17 фев 2011, 10:07

black-hawk писал(а):
Ssergeyy писал(а):Rtem, когда паркуетесь, машина ведь движется. Смещение видно. По нему и ориентируйтесь.

Rtem имел в виду что уже припарковался и стоя на месте не в движении он выкручивает(выравнивает колеса).А и по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.
На стоянке колеса можно не выворачивать, у нас электроусилитель- ему от этого никакого вреда :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#53

Сообщение black-hawk » 17 фев 2011, 10:28

Ssergeyy писал(а):
black-hawk писал(а):по эл. усилителю не чувствует стоят колеса прямо или лишнего перекрутил или наоборот не докрутил.

Простите, а по гидроусилителю или если его нет вообще, стоя на месте как можно определить положение колес? У меня лично это не получается. :(

У меня тоже не получается)))))) я всего лишь уточнил для Ssergeyy что подразумевал Rtem , а вы уже в меня :? :? :?
:D :D :D :D
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение m_gen » 17 фев 2011, 10:36

black-hawk, о том и речь, это не чувствуется ни на каком виде усилителей и даже если его нет вообще. Поэтому мы перед тем как сесть и смотрим как у нас колеса расположены :D 8) Я ничего в тебя не кидал :x
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#55

Сообщение Vladimir61 » 17 фев 2011, 10:46

Не собираюсь никого поучать, но слегка недоумеваю...
А по "бублику" не судьба определять положение колес??????
Ведь даже при стесненной парковке сомневаюсь, что очень часто приходится оставлять руль, провернутым на 360град (полный оборот)....
Не судите строго, если что не так....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.


Аватара пользователя
Cosanostra
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:43
Город: Киев

#56

Сообщение Cosanostra » 17 фев 2011, 11:31

Я вот тоже честно говоря слегка недоумеваю, потому что всегда знаю насколько нужно повернуть руль (даже стоя на месте), чтобы выровнять колеса. Если не понятно - можно ориентироваться по количеству оборотов, по положению руля. Как-то так, в общем...
1.8 Intence, красный

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение m_gen » 17 фев 2011, 15:48

Так и у меня никогда не возникала проблема с этим, просто уже на автомате знаю как и куда выворачивать. Вообще не понимаю к чему такие вопросы, но раз задали- ответил :)
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#58

Сообщение ЖеньЖенич » 17 фев 2011, 16:09

m_gen - точно такая же фигня...
просто при парковке уже отработано до автомата...
и не задумываешься никогда сколько оборотов сделал вправо и сколько нужно вывернуть влево))))))
(прочитал и засмеялся))))) смяшно звучит...)
так вот.
уже по-моему писал - меня ЭУР более чем устраивает! с ГУР большая разница...
если после обычного руля, пересев на ГУ, можно было руль одной рукой вращать, то пересев с ГУ на ЭУ - можно одним пальчиком!!!
и это, по моему скромному мнению, прекрасно!!! :D
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение m_gen » 17 фев 2011, 16:15

ЖеньЖенич писал(а):m_gen - точно такая же фигня...
просто при парковке уже отработано до автомата...
и не задумываешься никогда сколько оборотов сделал вправо и сколько нужно вывернуть влево))))))
(прочитал и засмеялся))))) смяшно звучит...)
так вот.
уже по-моему писал - меня ЭУР более чем устраивает! с ГУР большая разница...
если после обычного руля, пересев на ГУ, можно было руль одной рукой вращать, то пересев с ГУ на ЭУ - можно одним пальчиком!!!
и это, по моему скромному мнению, прекрасно!!! :D
Да, тоже в этом плане все устраивает. Еще нравится, что с увеличением скорости тяжелеет руль, на других машинах такого небыло, хорошее для меня ноу-хау :D
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Cosanostra
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:43
Город: Киев

#60

Сообщение Cosanostra » 17 фев 2011, 16:23

m_gen писал(а):Так и у меня никогда не возникала проблема с этим, просто уже на автомате знаю как и куда выворачивать.

Да, тоже делаю на автомате - руки как-то сами докручивают, сколько нужно. На машинах с ГУР тоже никаких проблем не было.
1.8 Intence, красный



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей