Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
DmitVT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:28
Город: Москва
Авто: ASX Invite MT S01 X42
Пробег: 93000

#61

Сообщение DmitVT » 17 фев 2011, 17:37

ЖеньЖенич писал(а):m_gen
если после обычного руля, пересев на ГУ, можно было руль одной рукой вращать, то пересев с ГУ на ЭУ - можно одним пальчиком!!!
и это, по моему скромному мнению, прекрасно!!! :D


Ага.
Такие же ачучения. Тока ГУ не рукой, а ладонью. А ЭУ - пальцем.

DmitVT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:28
Город: Москва
Авто: ASX Invite MT S01 X42
Пробег: 93000

#62

Сообщение DmitVT » 17 фев 2011, 17:39

Кстати, по поводу положения колес.
Кто-будь считал от крайнего правого до крайнего левого сколько оборотов руля?
И все-таки просто по рулю точно не скажешь КАК стоят колеса.
Если сам не ставил, а просто не глядя на колеса сел за руль.
ИМХО однако.

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#63

Сообщение Руслан » 17 фев 2011, 19:08

наш эу больше похож на гидрач, чем мегановские (там руль вообще ватный), а на ФЫЧе порадовали настройки
1.6 intence S08

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение R-tem » 18 фев 2011, 14:20

Господа вот вчера когда припарковался вышел и смотрю на колеса, вывернуты на 11 часов относительно автомобиля.... так вот чтобы выкрутить на 12 мне понадобился оборот руля в 360 градусов, хотя в тоже время при пользовании ВАЗ2011 мне нужно было 180 градусов на туже операцию, на вазе у меня вопросов не возникало, где находятся колеса, примерно я тоже могу повернуть... надеюсь скоро набью руку...
стаж 3 года))

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение R-tem » 18 фев 2011, 14:29

Надеюсь вы поняли что я имел ввиду написав про не информативность...

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#66

Сообщение black-hawk » 18 фев 2011, 15:54

Меня руль устраивает полностью, местами напрягало на малых скоростях легкость руля(как бы не чувствувоал дорогу, жуткие мысли по началу закрадывались а вдруг потащит и не почувствую), но заметил что если я отпускал педаль газа и обороты падали тормозя двигателем авто руль становился жестче, и еще один момент двигаясь по дороге на скорости в 60км\ч, попадпю на участок расчищенный грейдером от снега. левая строна на асфальте а правая на рыхлом снегу после снегоуборочной техники. Так вот не знаю как у других а у меня руль в мгновение стал жестче.Надеюсь так и должно быть не зря в машине столько электроники, и в такой ситуации стал чувствовать себя увереннее.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#67

Сообщение Ssergeyy » 18 фев 2011, 18:14

R-tem писал(а):так вот чтобы выкрутить на 12 мне понадобился оборот руля в 360 градусов

У меня тоже есть свое неудобство по этому поводу. На обгоне авто крутнул руль как обычно. Оказалось не достаточно. Пришлось притормаживать (разгон у ФЫЧа огого), затем крутить руль по новой на больший угол. Передаточное число на руле не такое, к которому я привык. Надо заново приспосабливаться.

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение R-tem » 18 фев 2011, 21:25

Ssergeyy писал(а):Передаточное число на руле не такое

вот спасибо теперь знаю как это называется, сегодня все получилось!

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#69

Сообщение oddinn » 18 фев 2011, 21:40

Ssergeyy писал(а):Передаточное число на руле не такое, к которому я привык. Надо заново приспосабливаться.

Более того, на сколько я понимаю - передаточное число на руле - переменное и зависит от скорости. То есть для поворота колес на определенный угол если вы крутите руль на месте - надо его повернуть на меньший угол, чем если вы едите на скорости 100 км/ч.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#70

Сообщение SAN69 » 18 фев 2011, 22:01

Да по трассе нет проблем-руль читаемый.А вот копался не раз в сугробе-выходил и смотрел,куда колеса смотрят.К недостаткам не отношу-рулится легко-+.ноль не чувствуется- "-".Ни как не привыкну.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#71

Сообщение Ssergeyy » 18 фев 2011, 22:06

oddinn писал(а):передаточное число на руле - переменное и зависит от скорости

Да, нет. Оно не может быть переменным. Железо его фиксирует. :)
Из за скорости как раз будет разным смещение.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#72

Сообщение 29RUS » 18 фев 2011, 22:10

oddinn
Да нет это просто делается с разным усилием

Аватара пользователя
Copperman56
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
Город: Оренбург
Авто: ASX 1,6MT S08 Белый

#73

Сообщение Copperman56 » 19 фев 2011, 06:04

SAN69 писал(а):Да по трассе нет проблем-руль читаемый.А вот копался не раз в сугробе-выходил и смотрел,куда колеса смотрят.К недостаткам не отношу-рулится легко-+.ноль не чувствуется- "-".Ни как не привыкну.


Полностью поддерживаю. Испытывал такие же неудобства копаясь в сугробе, трасса- проблем никаких, рулится отлично, подруливать не приходится.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.

Аватара пользователя
Александр Сав
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
Город: Пермский край
Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Александр Сав » 21 фев 2011, 09:16

По моим ощущениям, иногда электроусилитель как-будто запаздывает.
Забрал из салона 1.02.11

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

#75

Сообщение dvf49 » 16 апр 2011, 21:03

Странно, но я такого эффекта не заметил. Сегодня купил ASX. К дилеру ехал на форде с гидроусилителем. Машинку оформили быстро, и обратно ехал на ASX. Скорость временами была и выше ста. Руль легче - это есть. А рейка и на ЭУРе есть, но устроено рулевое проще, значит отказов меньше будет.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей