Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#181

Сообщение олегин » 20 май 2016, 21:26

Отсутствие или наличие подруливания рулём напрямую зависит от соотношении длины к ширине колёсной базы разных автомобилей .
У нашей машины база короткая...потому и приходится частенько подруливать.
Но это всё относительно, смотря кто с чем сравнивает.
Меня например всё устраивает
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#182

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 май 2016, 21:46

Эх уважаемые, покатайтесь на ВАЗ-2114, на родных 13-колесах, с родной ходовой. Выше 110 км/ч не мог ездить, просто боялся. Хотя на Святогорах спидометры на отметку 200 км/ч клал. Совершенно разная курсовая устойчивость выше упомянутых машин. Все машины после покупки обязательно проверял на развал-схождение, балансировку колес и т.д. Потом был Форд-Мондео - его прямолинейное движение можно сравнить с движение корабля на море, что 80 км/ч, что 180 км/ч - все одинаково, но у него гидроусилитеь.
Даже если ФЫчика приходится подруливать - то это все ерунда по сравнению с 14-ой. Даже и не замечаю - подруливаю или нет. Но на 180 км/ч машина идет ровно.

Аватара пользователя
Albor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
Город: Ленинградская обл.
Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
Пробег: 40000
Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 69 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#183

Сообщение Albor » 20 май 2016, 21:57

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты покатайтесь на ВАЗ-2114, на родных 13-колесах, с родной ходовой. Выше 110 км/ч не мог ездить, просто боялся

А мне рулёжка 21099 после 2106 очень нравилась.
Часто и грубо превышал ограничения скорости :)
Читал, что к настройкам Самар приложила руку Порше :class:
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?

ALEXANDER VIC
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:15
Город: Башкортостан,Мелеуз
Авто: ASX 1,6MT БЕЛЫЙ(рестайл)
Пробег: 40000
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#184

Сообщение ALEXANDER VIC » 20 май 2016, 22:03

Ахмадеев Равиль писал(а):Эх уважаемые, покатайтесь на ВАЗ-2114, на родных 13-колесах, с родной ходовой. Выше 110 км/ч не мог ездить, просто боялся. Хотя на Святогорах спидометры на отметку 200 км/ч клал. Совершенно разная курсовая устойчивость выше упомянутых машин. Все машины после покупки обязательно проверял на развал-схождение, балансировку колес и т.д. Потом был Форд-Мондео - его прямолинейное движение можно сравнить с движение корабля на море, что 80 км/ч, что 180 км/ч - все одинаково, но у него гидроусилитеь.
Даже если ФЫчика приходится подруливать - то это все ерунда по сравнению с 14-ой. Даже и не замечаю - подруливаю или нет. Но на 180 км/ч машина идет ровно.

на ВАЗ-2114 -200км/ч клал ,а на фыче 150 и страшно дальше!!!

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#185

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 май 2016, 22:08

Albor
Не просто приложила руку, а конкретно ВАЗ-2108 доводила до ума. Чего не досталось 10-ому семейству. Двигатель ВАЗ-2108 это разработка фирмы Порше. Обычно Порше обязывает производителей таких двигателей на клапанной крышке прописывать логотип Порше. Но каким то образом разработчики ВАЗ-2108 сумели от надписи отказаться. Читал статью про это в журнале "За рулем".
ВАЗ-21099 намного устойчивее чем просто 2108 или 2109. Тоже самое отмечают владельцы Калин хэтчбеков и седанов.

Аватара пользователя
sergeant
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
Город: Севастополь
Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
Пробег: 32500
Прошлый авто: VW POLO
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 42 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#186

Сообщение sergeant » 20 май 2016, 22:11

олегин писал(а):Источник цитаты У нашей машины база короткая...

У нашей машины база длинная, изучите соответсвующие цифры...

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#187

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 май 2016, 22:18

ALEXANDER VIC
Александр, мои знакомые переделали свою 9-ку. Заменили ходовую, пружины, амортизаторы, переобули колеса на 14-радиус. Машина стала пониже, жестче, профиль резины получился ниже. В первой поездке по городу разочаровались - машина стала жесткой. Но когда выехали на трассу - не могли нарадоваться. Машина прекрасно ехала, держала дорогу и рулилась на скорости и 170 км/ч. Двигатель был 8-клапанный.
У Вас же, наверное, мотор 16-клапанный был?
А ФЫЧ все же выше чем 14-ая, но поведение на высокой скорости без проблем - хорошо рулится, хорошо управляется, устойчив, не рыскает, не козлит, даже если пустой.
Кстати я купил 3-х рядный разъем.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#188

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 май 2016, 22:19

sergeant писал(а):
олегин писал(а):Источник цитаты У нашей машины база короткая...

У нашей машины база длинная, изучите соответсвующие цифры...

Так вроде с XL одинаковая.
Че то опять тема в другую сторону поехала.

Аватара пользователя
Albor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
Город: Ленинградская обл.
Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
Пробег: 40000
Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 69 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#189

Сообщение Albor » 20 май 2016, 22:38

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Так вроде с XL одинаковая.
Че то опять тема в другую сторону поехала.

Если обобщить: работа электроусилителя ASX устраивает, подруливать приходится нечасто, устойчив.
А база ASX, на самом деле, не короткая... :)
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#190

Сообщение Ахмадеев Равиль » 20 май 2016, 22:41

Albor
На 100% с Вами согласен.


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#191

Сообщение causticnem » 20 май 2016, 23:50

dogmos писал(а):
Алдр писал(а):Источник цитаты Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте.

Всё правильно - руль на ASX хреновый, вернее его настройка. ИМХО моё с 2010 года. :D
Сход-развал часто делали, когда владели ASX?;)

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#192

Сообщение pashav » 21 май 2016, 09:14

Полностью согласен с Догмосом, настройки электроусилителя на асике хреновые, об этом много писали и автоэксперты в разных изданиях! 0 не информативный, после поворота руль не чётко возвращается в 0, приходится доруливать, до 120км/ч ведёт машина себя адекватно, но после 120, мне даже на спидометр смотреть не надо, знаю , скорость уже больше, но это конечно не на ровной хорошей прямой, а на дороге с поворотами,колейностью и волнами, постоянно в напряжении, приходится подруливать, ловить дорогу, задницу переставляет, обгон фур на не ровной , с поворотами дороге, это что- то! Базар о том , что ,"а вы на других не ездили!" не прокатит! Ездил и на советских, и на иномарках, и гидроусил. ,и с электроусил., правда паркетник первый, с таким управлением не сталкивался, при условии конечно, что сделан сход развал балансир. и ходовка не убитая! Ездили на фычике 2 на Юг, на 4 машинах(млка,шева-круз,джета и асх) , ребята спокойно , на высоких скоростях(и на плохой дороге тоже) разговаривали по рации, у меня же по рации отвечала жена, потому что я, как лошара ехал вцепившись в руль двумя руками, особенно на волнах, в повороте! Потом они все попробовали прокатиться на моей и были "слегка" шокированы! Я уважаю мнение всех форумчан, особенно Равиля, поэтому спорить не хочу, и не буду,но моё мнение вот такое! :roll:

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#193

Сообщение Ахмадеев Равиль » 21 май 2016, 09:39

pashav
Паш, ты все правильно пишешь. Наш Фычик не идеален в управлении, все таки это кроссовер, но лёгкий. Я тоже твоё мнение очень уважаю.
Но что хочу сказать - у нас на работе, у некоторых ответственных работников, есть возможность ездить в командировки, на дальнюю дорогу, на разных машинах. Выбор - длинный седан, Опель Инсигния, кроссовер Бэха 3 и даже ещё круче. Так вот - предпочитают в дальнюю дорогу седан. Как то так.
А мне ASX нравится, теперь на седан его менять уже не хочется. Может я не замечаю его недочеты.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#194

Сообщение pashav » 21 май 2016, 10:15

Рав! я тоже на седан пересаживаться уже не хочу, и тоже уже конечно привык к такой управляемости, понятно нельзя сравнивать седаны с кроссами, но всё же катался и на Х5 , и ренжров. Вог, и млке, причём не в режиме "спорт", из нашего класса: кашкае,субару Форестер, Сан ёнге, у них 0 чёткий, руль возвращается в 0 без всяких докручиваний, конечно с седанами не сравнить по управляемости, НО и с асиками тоже!Практически не козлят. на нашем по городу ездишь всё нравится, но как только трасса, кольцевая с колейностью, поворот , перестроение , и пошёл ловить дорогу, ищешь 0! Ну а так в целом всё устраивает.Ребята пишут про волшебные стойки" каяба" , может действительно со временем поменяю и не узнаю автомобиль! :roll:

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#195

Сообщение Дубль » 21 май 2016, 10:27

pashav писал(а):Источник цитаты до 120км/ч ведёт машина себя адекватно, но после 120, мне даже на спидометр смотреть не надо, знаю , скорость уже больше, но это конечно не на ровной хорошей прямой, а на дороге с поворотами,колейностью и волнами, постоянно в напряжении, приходится подруливать, ловить дорогу, задницу переставляет, обгон фур на не ровной , с поворотами дороге, это что- то!

А при чем здесь усилитель руля? Он на таких скоростях не работает и ни как не влияет на управляемость. Скорее всего дело в стоковой резине и большом клиренсе. Кроссовер - машина универсальная и для плохих дорог и для хороших. В таком случае без компромиссов не обойтись. А электроусилитель у нас отличный! Кому интересно можно с корейским на Калинах сравнить.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей