Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Масло в вариатор

#556

Сообщение 29RUS » 16 апр 2017, 22:35

Maikl63
Да ни нас считают. Так в тайне мицу лотало дырки в своем бюджете. Потому что в итоге это происходило не только для нас.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#557

Сообщение SinOptic » 16 апр 2017, 22:35

29RUS писал(а):Источник цитаты 108, а какая рабочая температура у жидкости? Снова вопрос. Сдается мне, что ниже 100. Ведь на этом же вариаторе на лансере и XL радатор стоял. А после был снижен интервал замены жидкости. Что это, как не хитрость и своего рода обман....


Ох, думаю, что всё же в районе между 90 и 110. Кстати, при спокойном вождении она в районе 100 и держится. Но вот 137, а уж тем более 150..... Это явно перебор. В том же соседнем клубе следящие за коробками на аутах предыдущей ревизии вообще температуру ниже 110 видят только до прогрева. А по факту - да. Ещё один вопрос. Явно про то, какой именно диапазон температуры является рабочим официальной информации нигде нет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Масло в вариатор

#558

Сообщение dogmos » 16 апр 2017, 22:44

SinOptic писал(а):Источник цитаты Ох, думаю, что всё же в районе между 90 и 110. Кстати, при спокойном вождении она в районе 100 и держится. Но вот 137, а уж тем более 150..... Это явно перебор.

Ищите документ на коробку от JATCO :)

Lineartronic Subaru начинает "орать" при 107°C

Even in this case, TCM makes the AT OIL TEMP light flash via. the CAN communication to alert
the driver to the malfunction. Vehicle will exhibit a slipping feeling, a delayed coasting after
releasing the gas pedal and maybe unable to move in reverse when facing downhill on a steep incline.
Transmission fluid smell at 225°F (107°C).

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#559

Сообщение Maikl63 » 16 апр 2017, 23:36

29RUS писал(а):Источник цитаты Ты просто не понял Димку. Он тебе предлагал не тратиться на жидкость с надписью мицу

Думаешь? :) Просто тогда не нашел про DiaQueen J4 VS IDEMITSU J1-J4, и решил... так как решил
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#560

Сообщение koresh » 17 апр 2017, 04:58

Дим я и имел что вместо j1 подойдет тайп н идемитсу

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#561

Сообщение SinOptic » 17 апр 2017, 21:46

dogmos

В общем - нашёл информацию. Датчик перегрева у нас действительно срабатывает на 138 градусах. Инфа отсюда. Тест жижи, кстати, весьма и весьма интересен.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
kryukov-satka
Капитан
Капитан
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
Город: Сатка.Челябинская область
Авто: asx invite 1,8 cvt серый
Пробег: 147000
Прошлый авто: Kia Spectra
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 75 раз

Масло в вариатор

#562

Сообщение kryukov-satka » 18 апр 2017, 09:21

А что там интересного...

То есть тесты тестами. А в реальности при меньшем имеющемся объеме картера коробки - тесты слишком идеализированы ..

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Масло в вариатор

#563

Сообщение hardman » 18 апр 2017, 10:44

От катал 35 тыс на Ravenol Ns/J4 заменил методом слил -залил, полет нормальный, счетчик деградации 9650.
Нареканий нет, предыдущую замену делал с заменой обоих фильтров и снятием поддона.
Вот такие дела....

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Масло в вариатор

#564

Сообщение dogmos » 18 апр 2017, 10:48

SinOptic писал(а):Источник цитаты В общем - нашёл информацию. Датчик перегрева у нас действительно срабатывает на 138 градусах.


До 2012 года

Масло в вариатор - cvt.jpg


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#565

Сообщение SinOptic » 19 апр 2017, 21:19

dogmos

Собственно "approximately" :D В общем - примерно так и есть.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

SidenSan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 17:31
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Черный 2013, передний привод
Пробег: 90000
Прошлый авто: Opel Corsa MT 1.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Масло в вариатор

#566

Сообщение SidenSan » 21 апр 2017, 09:03

Всем привет!
АСХ 13го года, 1.8 передний, АКПП, пробег 48000 с копейками
Приехал на 4е ТО (не к Официалам) машину еще не осмотрели, но специалист уже рекомендовал менять масло в АКПП. Якобы 50000 пробега по их опыту это пора когда надо менять масло в АКПП.
По книжке вроде бы нужно менять на 75000 или 5е ТО.
В общем хз что делать. Посоветуйте, когда же все таки рекомендовано менять масло в АКПП?

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Масло в вариатор

#567

Сообщение Виссарионович » 21 апр 2017, 09:14

SidenSan
Я менял на 50 тыс. км. Всё зависит от состояния вариатора и от цены :)

SidenSan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 17:31
Город: Самара
Авто: ASX 1.8 S11 CVT Черный 2013, передний привод
Пробег: 90000
Прошлый авто: Opel Corsa MT 1.2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Масло в вариатор

#568

Сообщение SidenSan » 21 апр 2017, 09:29

Виссарионович писал(а):SidenSan
Я менял на 50 тыс. км. Всё зависит от состояния вариатора и от цены :)


Ну по цене мне сказали от 6 т.р. до 11 т.р. Почему такая вилка? - т.к. меняют через промыв. Обычно, как они говорят, это в районе 8000 т.р., но все индивидуально.
А вот про состояние АКПП не знаю ния ни они. По мне, так как он работал при покупке, так и работает.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#569

Сообщение Maikl63 » 21 апр 2017, 09:44

SidenSan
Наверное 6 один раз, 11 двойная проливка
Тут уже говорили, что где- то на 50 + - надо бы поменять, желательно с фильтром бумажным
Я поменял на 55, хотя как и у вас варик работал без проблем.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Масло в вариатор

#570

Сообщение Виссарионович » 21 апр 2017, 09:49

SidenSan
Мой совет Вам, прежде чем обращаться к специалистам по замене почитайте эту тему и вот этуhttp://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=6585, а после принимайте решение!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: badbear1987, Google [Bot] и 21 гость