Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#766

Сообщение koresh » 29 ноя 2017, 22:05

SinOptic
Не с разных ,с левой и правой :D

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#767

Сообщение SinOptic » 29 ноя 2017, 22:21

koresh писал(а):Источник цитаты с левой и правой

С левого и правого краника))) Опять же - товарищи-соседи даже официальную информацию на эту тему "нарыли". Но у них куда-то все "шапки" тем пропали. А все полезные ссылки были как раз там.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#768

Сообщение koresh » 29 ноя 2017, 22:32

SinOptic
Коля вот ребрендинг идемитцу нашел,поменялось только название,а начинка та же
https://akira-oil.com/news/actual/actual_247.html ,так что делай выводы

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#769

Сообщение SinOptic » 29 ноя 2017, 22:39

koresh
Да читал я про ребрендинг. В общем - правды мы тут не найдём. Наши официалы (поставщики Idemitsu) утверждают одно. На загрансайтах - другое. А ещё - официальных таблиц разности параметров J1 и J4 нет нигде. Может Дима на самом деле прав и всё это вообще маркетинговый ход)))

А ребята льют себе Idemitsu CVTF и бед не знают. Пусть так и дальше будет. :roll:
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Масло в вариатор

#770

Сообщение ИгорянычЪ » 30 ноя 2017, 09:33

SinOptic писал(а):Источник цитаты ребята льют себе Idemitsu CVTF и бед не знают

Ну, верить то надо в чудеса :x
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Масло в вариатор

#771

Сообщение Fav-951 » 30 ноя 2017, 16:23

Lancer992 писал(а):Себе при замене думаю заливать Ravenol CVTF NS3\J4.

вот свеженький отзыв (от 02.11.17 г.) с аутклуба про Ravenol CVTF NS3\J4
"Да лил 20 000 тому назад не советую, пошел перегрев и ремень проскальзывает не тянет, поменял на Idemitsu пока норм.
P.S. мотор не рву, стиль езды спокойный!
"
https://out-club.ru/board/showpost.php? ... count=1679

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в вариатор

#772

Сообщение Салават » 30 ноя 2017, 17:50

Может ему нужно было лить NS2

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Масло в вариатор

#773

Сообщение ИгорянычЪ » 30 ноя 2017, 17:55

Салават писал(а):Может ему нужно было лить NS2

В очередной раз убеждаюсь, жидкости,только ориджинал :x
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в вариатор

#774

Сообщение Салават » 30 ноя 2017, 18:02

Я на равеноле NS2 катаюсь на другой машине,и в нашу планировал равенол NS3/J4.


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#775

Сообщение koresh » 30 ноя 2017, 19:18

Странно как то получаеться на ауте, ремень проскальзывает, интнрнсно как определил, проскальзывал-настругал стружки, стружка варик в ремонт, ремонт замена или шлифовка шкивов, замена ремня, помоему кто то на форуме уже лил равенол такой

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в вариатор

#776

Сообщение Салават » 30 ноя 2017, 19:28

Как определить проскальзывание ремня?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#777

Сообщение koresh » 30 ноя 2017, 19:39

Салават
Нужно у того чела по ссылке спросить, а так там есть ещё пакет d, а вскрытие поддона варика покажет,магниты в ёжиках, стружка есть, ремень напроскальзывал, мог и пакет d проскальзывать.

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Масло в вариатор

#778

Сообщение Салават » 30 ноя 2017, 19:42

А что за пакет d?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#779

Сообщение koresh » 30 ноя 2017, 19:44

Салават
Так там еще и пакет r есть, проще пакет фрикционов включения переднего хода, второй заднего хода

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#780

Сообщение Lancer992 » 30 ноя 2017, 23:25

Fav-951 писал(а):Источник цитаты Да лил 20 000 тому назад не советую, пошел перегрев и ремень проскальзывает не тянет, поменял на Idemitsu пока норм.

А сколько человек(наверняка сотен,а то и тысяч) словили перегрев на оригинале,залитом с завода?Единицы,те кто в теме,обращались с этой проблемой к ОД и им доустанавливали радиатор варика.Кого-то "отшивали",а кто-то вообще не в теме и даже в мурзилку по машине не залез,когда увидел эту надпись на приборке.А кто-то,есть и такие,думает,что жижа в варик залита на весь срок службы автомобиля и знать не знают,что такое сервисная книжка.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей