Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

Масло в вариатор

#466

Сообщение dimod » 19 фев 2017, 19:29

Виссарионович писал(а):
vovchik-bald писал(а):Источник цитаты да это понятно, но просто не спроста они разработчики сначала 90 тыс интервал ставили, потом 75, а теперь аж 60...

Подскажите пожалуйста, а с какого времени официально появился интервал замены 60 тыс. км и где это определено?


Приветствую!
не забивайте голову )))тут такое пишут, что *******))
75 тыс. км для наших авто по книжке :x ну а когда менять сами знаем :)
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#467

Сообщение SinOptic » 19 фев 2017, 19:36

dimod писал(а):Источник цитаты 75 тыс. км для наших авто по книжке

Обьясню, почему поднял этот вопрос (у самого машинка из первой партии 2010 м.г. и в моей сервисной книжке замена вообще на 90000. Но про то, что дальше пошли по 75000 я, конечно же, в курсе). Товарищи прислали скан из сервисной книжки машинки 2015 м.г. С вопросом "WTF???". В ММС РУС ответ был странен. Что-то типа "меняйте согласно Вашей сервисной книжки". ОД в двух городах говорят так же, как и Вы: "сие есть опечатка, мы ничего не знаем, всем меняем на 75000). Просто интересно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#468

Сообщение SinOptic » 19 фев 2017, 19:57

dimod

Чтобы не голословно, вот фото (к сожалению, не скан).
Масло в вариатор - 4ZtZbICztvc.jpg


то-есть - 60000, 135000 и 210000. Повторюсь, все ОД в голос уверяют, что замена так и осталась на 75000.
Вложения
Масло в вариатор - pBnD3q6XAEU.jpg
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Germellion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 19:40
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2 WD Sinii
Пробег: 70000
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масло в вариатор

#469

Сообщение Germellion » 13 мар 2017, 00:12

тоже самое 2011 год. 90 тыс пробега замена, но поменяю сразу на 75000. На идемитсу.:)

Аватара пользователя
Широкий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:17
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 (2020)
Прошлый авто: ASX 1.8 (2012)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Масло в вариатор

#470

Сообщение Широкий » 17 мар 2017, 16:44

Авто 11года, сейчас пробег 45 т.км
Купил 3 канистры S0001610. Меняю слил/залил по 4 литра, далее 100 км и следующая замена. На 3ей банке заменю фильтр теплообменника. :privet:
А как Вы расслабляетесь???
А я не напрягаюсь !!!

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#471

Сообщение }{oтт@бь)ч » 17 мар 2017, 17:05

Широкий
Если не ошибаюсь, то S0001610 это же J1?

Аватара пользователя
Широкий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 11:17
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 (2020)
Прошлый авто: ASX 1.8 (2012)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Масло в вариатор

#472

Сообщение Широкий » 17 мар 2017, 17:15

Да. А что?
А как Вы расслабляетесь???
А я не напрягаюсь !!!

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#473

Сообщение }{oтт@бь)ч » 17 мар 2017, 17:18

Да ничего) У вас J1 должно быть?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#474

Сообщение koresh » 17 мар 2017, 22:12

Широкий
А 100км для какой надобности?


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#475

Сообщение SinOptic » 25 мар 2017, 20:45

Широкий писал(а):Источник цитаты А что?

На будущее - рекомендую заливать J4

}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты У вас J1 должно быть?

Почти на всех дорестах с завода залито J1, и на щупе указано именно оно, НО! на замене все ОД (что само по себе, конечно, не показатель) уже давно льют J4. Всем. На самом деле - всё делают верно. У J4 - улучшенные температурные характеристики (вкратце - терять свои свойства начинает при более высокой температуре). Производится оно, к слову, корпорацией Idemitsu.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#476

Сообщение }{oтт@бь)ч » 25 мар 2017, 21:01

SinOptic
У меня дорестайл, но на щупе указано J4. Поэтому я и задал этот вопрос) Про параметры масел я в курсе. И еще, сейчас у меня залито Идемитсу и оно отлично работает.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#477

Сообщение SinOptic » 25 мар 2017, 21:10

}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты залито Идемитсу и оно отлично работает

Ну, так и должно быть. Всем, кто не хочет тратиться на оригинал - рекомендую брать именно Idemitsu. Не исключаю, что оно практически идентично тому, что в канистрах DiaQueen (в любом случае - их же производство).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Дмитрий ГУУД.рф
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 14:47
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD Синий
Пробег: 75000
Прошлый авто: Lanser 2 sport
Благодарил (а): 9 раз

Масло в вариатор

#478

Сообщение Дмитрий ГУУД.рф » 05 апр 2017, 14:29

Всем Привет!
Вот и у меня подошел срок по замене масла в Вариаторе - 75000км
Прозвонился в сервис по этому поводу.
Ответ из сервиса: Делаем ТО 5 (75000км) с заменой масла в вариаторе, но замена происходит без промывки!!!
Сливают 4 литра и 4 литра заливают!!! Без замены фильтров и чистки магнитов в Вариаторе!
1 Вопрос:
На сколько это нормально? я читал на форуме, что народ говорит, надо слить и посмотреть насколько грязное масло и только потом решать, делать промывку или нет!
2 Вопрос:
Если делать промывку, можно ли использовать для промывки самое дешевое масло, например :
United-Oil 8886351346453 Масло трансмиссионное полусинтетическое "CVT-NS2 GREEN", 4л - 1800р на Экзисте.
Сколько надо на промывку 2 или 3 шт???
После промывки залить уже нормальное масло Idemitsu или RAVENOL CVTF NS3/J4

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Масло в вариатор

#479

Сообщение Mitrich51 » 05 апр 2017, 15:00

Дмитрий ГУУД.рф
на вариаторе ЛУЧШЕ не экономить, попадете на ДОРОГОЙ ремонт :cool2:
двойная проливка 11 л, лейте индемитцу

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Масло в вариатор

#480

Сообщение Papil » 05 апр 2017, 15:43

Дмитрий ГУУД.рф писал(а):Источник цитаты 2 Вопрос:
.....Если делать промывку, можно ли использовать для промывки самое дешевое масло, например....
Не в коем случае нельзя использовать дешевые промывки, и промывать тоже.
Неее, не так, вот как: Забудьте про промывку вариатора, убьете его нафиг.
Вариатор не промывают, а "проливают".
Т.е вариаторную жидкость меняют двойной проливкой.
Один раз старую жижу слили, залили свежую. Поехали энное количество км, новая жижа перемешалось с остатками старой, снова слили -залили.
Промывают снятый поддон, от каки, чистят магниты и фильтр - но это для маниакального синдрома чистоты.
Замена фильтра тонкой очистки - ну на любителя расстаться с деньгами.
Стоит не дорого, порядка 500рэ, можно поменять, только добираться до теплообменника сложновато. Поэтому сервис мэны не охотно берутся за его замену.
На 75 тыщ нет необходимости снимать поддон и чистить магниты, я считаю это абсолютно лишним. Многие форумчане отписываются, что на таком пробеге в принципе всё чисто. (это моё мнение можно не прислушиваться)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей