Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#61

Сообщение Анатолий А » 03 сен 2013, 16:26

a3tularu писал(а):2824A006

по каталогу называется сетчатый фильтр вариатора стоит действительно в теплообменнике
А вот Mitsubishi (2824A007) Фильтр масляный акпп , этот стоит в катере и не сетчатый , я таких в свое время переменял не один десяток , внутри типа белого прессованного синтетического волокна в пластиковом корпусе .

a3tularu так что немного ошибся
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#62

Сообщение a3tularu » 03 сен 2013, 20:22

Анатолий А
2824A006 - не сетчатый, а бумажный фильтр-картридж.
[ ссылка на изображение ]

2824A007 - фильтр сетчатый в металлическом корпусе.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#63

Сообщение Анатолий А » 04 сен 2013, 09:20

вот теперь разобрались , спасибо за инфу , ОД мастера у нас немного не грамотные , в каталоге тоже чуток не верная инфа , хорошо что черчежи и схемы совпадают . Теперь буду знать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение ryba » 09 сен 2013, 20:06

сегодня заходил к ОД поинтересовался сколько стоит замена масла в варике. больше 13т. работа и масло даже фильтры не меняют. масла 11 литров. ОДНАКО!!
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#65

Сообщение Анатолий А » 09 сен 2013, 21:10

ryba писал(а):масла 11 литров

хай не гонят , масла 6 л если в каналы не лазить , а так 7.5 вся коробка
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#66

Сообщение Вован74 » 09 сен 2013, 21:43

Анатолий А писал(а):
ryba писал(а):масла 11 литров

хай не гонят , масла 6 л если в каналы не лазить , а так 7.5 вся коробка
Когда прокачивают на установке, уходит масла больше, так как часть масла смешивается со старым и в результате тоже идет в утиль.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#67

Сообщение Анатолий А » 10 сен 2013, 08:42

Вован74 писал(а):Когда прокачивают на установке, уходит масла больше, так как часть масла смешивается со старым и в результате тоже идет в утиль.

на какой установке ? , ребята это развод , установку то куда к вариатору подключать ? к пробке слива жидкости , или к щупу ? уже обсуждали где то эту тему прокачки через аппарат
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#68

Сообщение 29RUS » 10 сен 2013, 08:54

Анатолий А
Прокачивают установкой, мне даже смс прислали от КАСАМ авто, что теперь у них замена масла в вариаторе производится при помощи установки. По Вашему на классической АКПП установкой масло поменять можно, а в варике нет? Да об этом писали на нашем форуме, кстати мы с Вами :D Но тогда писалось о том, что у ОД практически нет этих установок, как выясняется сейчас ОД их начинает активно использовать. Называется эта установка atf exchanger, можно погуглить в инете ;)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#69

Сообщение 29RUS » 10 сен 2013, 09:22

Анатолий А
Кстати, а подключается установка в разрыв системы охлаждения АКПП при помощи специальных адаптеров и быстроразъёмных соединений, поставляемых в комплекте. И в инструкции к установке написано следующее
Чтобы гарантировать качество замены трансмиссионной жидкости, необходимо залить в установку на 2~3 литра больше чем необходимо, требуемой автоматической коробке передач

ryba
И поэтому, если Ваш ОД меняет жидкость на установке, то действительно ее уйдет больше, но и качество замены будет значительно выше ;)


Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#70

Сообщение Анатолий А » 10 сен 2013, 09:28

29RUS писал(а):Прокачивают установкой, мне даже смс прислали от КАСАМ авто, что теперь у них замена масла в вариаторе производится при помощи установки

29RUS
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... ms&cad=rjt
При включении режима замены, все процедуры выполняются автоматически: определение направления потока, удаление воздуха из системы, настройка. Применение КС-119 ATF Changer позволяет выполнить предварительную промывку АКПП. Удалив отложения, промывочная жидкость также удаляется из системы. Это существенно усиливает эффект промывки. Также в установке предусмотрен режим частичного долива жидкости с включенным двигателем. Забор новой жидкости происходит из внешней емкости с одинаковой скоростью откачки старой жидкости. Емкости поставляются в комплекте.

вот именно такими установками поубивали коробасы на Хондах и Маздах , кому интересно полазьте на ихних форумах , на Ланцах с АКПП тоже были случаи , теперь очередь за нами .
да и смысл откачивать через щуп жижу в варике , если есть сливная пробка , да и поддон надо снять , магнитик почистить , целесообразности использования такой установки на нашем вариаторе не вижу , других отверстий откачки жижи нет , на Акпп подключают к трубкам охлаждения к радиатору , у нас стоит теплообменник вокруг фильтра тонкой очистки , т.е наоборот , не масло сквозь ОЖ , а ОЖ сквозь масло
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#71

Сообщение Анатолий А » 10 сен 2013, 09:31

29RUS писал(а):Кстати, а подключается установка в разрыв системы охлаждения АКПП при помощи специальных адаптеров и быстроразъёмных соединений, поставляемых в комплекте. И в инструкции к установке написано следующее

да видел я такую , к АКПП то понятно , но где у нас трубки охлаждения к радиатору ОЖ ?
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#72

Сообщение 29RUS » 10 сен 2013, 09:44

Анатолий А
А с чего Вы взяли, что коробку будут чистить? Только замена. А я не вижу целесообразности снимать поддон ;) Что это меняет? Кто то желает менять так, кто то этак. Но при двух возможных способах замены у ОД приборный предпочтительней, так как масло меняется полностью.
Про теплообменник на нашем варике я в курсе, но значит есть какая то возможность подключения, раз делают.

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#73

Сообщение Анатолий А » 10 сен 2013, 10:11

звонил нашему ОД , говорят - замена через пробку слил , через щуп залил , ни о какой аппаратной замене на варике не в курсе , по тех регламенту у них не прописано , только так , аппарат у них есть , владельцам предлагают поменять , но только АКПП ,на вариках не меняют . Возможно вашинские что то перепутали , хотят привлечь клиентуру , посмотрим как кому нибудь из наших попробуют поменять , может где то есть пробки в каналах и можно штуцер вкрутить .
Лично я бы не рисковал и менял по классической схеме , да и дорогой жижи идет меньше , на себе проверил качество такой замены , все работает как и работало , никаких отклонений и глюков , нафига изобретать велосипед если его уже придумали :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Володя
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 21:23
Город: Москва
Авто: ASX SO1 Серый
Поблагодарили: 3 раза

#74

Сообщение Володя » 10 сен 2013, 17:21

Менял на лансере Х жены рабочую жидкость вариатора, брал две канистры ниссановской жижи по 4 литра по 2200 за канистру(варик кажется в ниссановском подразделении делают) и бумажный фильтр. Хватило жижи впритык, часть жижи проливается и для снижения потерь измерял слитую жидкость и столько же доливал. Менял по рекомендации лансероводов с частичной разборкой передка, для полной скачки старой жижи просил супругу кратковременно заводить двигатель и включать N. Скажу честно - дело не легкое. Отъездила 6 т.км. полет нормальный. Хотел купить родную жижу - или ведро 20 литров или 800 руб литр на разлив.
123456

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#75

Сообщение Анатолий А » 10 сен 2013, 20:08

Володя писал(а):брал две канистры ниссановской жижи по 4 литра по 2200 за канистру

коробки одинаковые , соответственно и жижи
Володя писал(а):для полной скачки старой жижи просил супругу кратковременно заводить двигатель и включать N

а вот это не хорошо , ремень может оставить задиры на шкивах , ведь жижа для варика тем и уникальна , что смазывает и одновременно поддерживает фрикционные свойства
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Nikolaich и 25 гостей